Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 26.06.2024, 01:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 18 » Северные стражи. Потенциал российской авиации в небе Арктики.
    11:28
    Северные стражи. Потенциал российской авиации в небе Арктики.
    Арктика. Необъятная замёрзшая пустошь, омываемая ледяными водами морей и океана, прячет в своих недрах невиданные светом сокровища. Платиноиды, драгоценные руды, углеводородные шельфы – всё это можно найти на дне Арктики, но для этого придётся сильно попотеть, ибо трудность добычи в тех местах имеет статус «крайне высокая». Однако край белого безмолвия – это не только нефть, газ да камушки, а ещё и стратегически важный регион.
    Военный эксперт и директор Центра стратегической конъюнктуры Иван Павлович Коновалов:
    «Запасы Арктики действительно велики и значение этих ресурсов в ближайшей перспективе приобретает огромное значение. Даже при учёте существования концепции «Жизнь после нефти», запасы газа и нефти ещё будут востребованы на протяжении многих десятилетий».
    Военное присутствие
    Уже сейчас, пусть и не так ярко выражено, национальные интересы начинают конфликтовать из-за границ, богатых арктических запасов нефти и газа. А для того, чтобы наша страна могла отстаивать свою территорию, свои ресурсы – мы должны иметь сильную и боеспособную военную группировку, дабы своевременно среагировать на возникшую угрозу со стороны потенциального противника.

    Вот что думает насчёт военного присутствия России в Арктике и её активного расширения Иван Павлович Коновалов, цитирую:

    «Во времена Советского Союза мы имели в Арктике довольно сильную военную группировку. После распада мы оттуда ушли. И сейчас Россия попросту возвращается туда, где мы уже были и забирает то, что принадлежит нам. Происходит банальное восстановление разрушенных защитных контуров. И то, что сейчас мы укрепляем своё военное присутствие в арктическом регионе – это не что иное, как веление времени. К тому же Россия не только укрепляется в Арктике, она ещё и занимается очищением, выздоровлением региона. Здесь присутствует цель не только военная и экономическая, но также и экологическая».



    «Сама спорность ситуации диктует России готовность к защите своих интересов, к защите самого арктического шельфа. Наши главные конкуренты в «арктическом вопросе» (США, Канада и Норвегия) находятся в одном военном блоке. И в каком-то смысле – это спор между Россией и НАТО. А учитывая, что сейчас эта конфронтация приблизилась к горячей точке, в дальнейшей перспективе Североатлантический альянс без труда может добавить к уже существующему «европейскому фронту» «северный фронт», дабы усилить давление на нашу страну».
    Но кому же защищать? Много было написано и сказано о потенциале российского Северного флота в условиях арктических соперничества. Также было достаточно сказано про сухопутные подразделения. Однако не столь часто речь заходила о воздушной группировки армии РФ, где одним из самых ярких представителей является МиГ-31 и его «обновленный товарищ» МиГ-31БМ.

    Лишь только МиГ



    История одного из самых успешных самолётов КБ Микояна и Гуревича берёт своё начало аж с 70-х годов. В то время истребителям-перехватчикам, да и всей авиации в целом, уделялось колоссальное внимание, которое было подкреплено неплохой финансовой помощью. Отлетавший своё, МиГ-25 уже не устраивал руководство. Одноместный истребитель был слишком стар для современного ведения боя, а значит, требовался куда более мощный боевой самолёт способный выиграть воздушную дуэль у потенциального противника.

    Одним из главных преимуществ МиГ-31 стала его двухместная команда. Теперь задачи были распределены равномерно: пилот управляет машиной, штурман – огромным пространством на радиолокационной аппаратуре. Однако вместе с эргономичностью появились и другие полезные характеристики.

    Максимальная скорость более 3-х тысяч километров в час, доступная высота в 20 километров и мощнейшее радиолокационное оборудование сделали эту машину универсальным охотником за любой самой быстрой целью. Будь враг хоть в стратосфере, хоть в нескольких метрах над землёй парит – от громоздкого, но быстрого перехватчика никто не уходил и не уходит до сих пор.

    Конструкция этого самолета была выбрана и оптимизирована именно под условия сверхзвукового полета на скорости 3000 км/ч (2,8 Маха). Его корпус, состоящий на 55% из стали, на 33% из высокоустойчивого алюминиевого сплава и на 13% из титана, хорошо выдерживает тепловые нагрузки от кинетического нагрева именно на этих рабочих скоростях.

    Но, несмотря на свои прекрасные тактико-технические характеристики, во времена «перестройки» МиГ-31 вдруг оказался практически ненужным. Большое число этих самолетов поставили в ангары на консервацию. И только несколько лет назад, на родном для МиГ-31 заводе «Сокол» начали восстанавливать парк лучших в мире перехватчиков.

    Обновлённый «тридцать первый»



    Программа модернизации МиГ-31 началась в 2011 году и должна завершиться к 2020-му, когда все самолеты МиГ-31 станут МиГ-31БМ. Предполагается, что МиГ-31БМ будет работать в арктической системе ПВО до конца 2020-х, после чего ему на смену придет новый самолет ПАК ДП, решение о создании которого принято в 2014 году.

    По сути своей МиГ-31БМ обзавёлся новой авионикой, дескать, «новыми внутренностями». Соколовские конструкторы постарались на славу, проведя действительно «большую модернизацию» (БМ – расшифровывается, как «большая модернизация»).

    Его особенностью является новый бортовой радиолокационный комплекс «Заслон-М», который обеспечивает сопровождение уже 24 целей и одновременный обстрел сразу восьми из них. Дальность обнаружения целей 320 км. Максимальная скорость перехватываемой цели повышена до 6 М, т.е. речь идет уже о перехвате гиперзвуковых объектов. В состав боекомплекта включены новые ракеты «воздух-воздух» РВВ-БД (с дальностью применения до 280−300 км) и РВВ-МД (Р-73).

    Автор: Иванов Ерёма
    Просмотров: 280 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024