Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Среда, 26.06.2024, 01:32
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июнь » 3 » «Швабе» запатентовал новый способ получения токопроводящего покрытия.
    05:26
    «Швабе» запатентовал новый способ получения токопроводящего покрытия.
    Технология будет востребована в космической, электронной и автомобильной промышленности
    Сотрудники предприятия «Швабе – Оборона и защита» разработали и запатентовали способ получения токопроводящего покрытия для изделий из магниевого сплава. Новая технология в разы превосходит продукцию конкурентов по толщине покрытия.
    Данная технология, как сообщает пресс-служба холдинга «Швабе», будет востребована в космической, авиационной, автомобильной и электронной промышленности. Новинка относится к химической обработке поверхности изделий из магниевого сплава.
    «В ходе многочисленных экспериментов нашим специалистам удалось получить на деталях равномерное токопроводящее покрытие толщиной от 0,5 до 5 мкм. Наша технология не требует нанесения на изделие каких-либо дополнительных защитных покрытий. Покрытие износоустойчиво и не подвержено коррозии. Данное преимущество не только существенно упрощает производство, но и удешевляет его», – сообщил генеральный директор «Швабе – Оборона и защита» Василий Рассохин.
    Технология нанесения токопроводящего покрытия на изделие из магниевого сплава состоит из нескольких этапов. Вначале деталь обезжиривают в бензине, высушивают, обрабатывают в растворах щелочи и хромового ангидрида, промывают в холодной дистиллированной воде. Затем на нее постепенно наносят химическое окисное покрытие. Во время данной процедуры изделие неоднократно промывают в холодной и теплой воде.
    Просмотров: 221 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июнь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024