Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:09
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июль » 9 » Судно ледового класса "Всеволод Бобров" вывели из эллинга на открытый стапель.
    03:42
    Судно ледового класса "Всеволод Бобров" вывели из эллинга на открытый стапель.
    На Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 перемещено из эллинга на открытый стапель.
    Операции, занявшей около трех часов, предшествовали подготовительные работы по полному обесточиванию заказа, отключению водопроводных систем, подъему судна на судовозном поезде. При помощи самоподвижного состава судно тылового обеспечения вывели на один из стапелей верфи. До конца июля на «Всеволоде Боброве» запланирован монтаж винто-рулевых колонок.
    Перемещение судна на стапель позволит полностью сформировать надстройку, погрузить и смонтировать главные электродвигатели и закончить устройство палубы. Сейчас на «Боброве» сданы все отсеки, балластные и топливные цистерны. Старший строитель заказа Михаил Гуликов сообщил, что судно готово к покраске. Техническая готовность «Всеволода Боброва» составляет 57%. Осенью планируется его спуск на воду.
    Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро «Спецсудопроект». Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. «Всеволод Бобров» обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность совершать плавание в арктических широтах.
    «Всеволод Бобров» ­– второе судно тылового обеспечения проекта 23120, строящееся для Военно-Морского флота РФ. Первый заказ, получивший имя «Эльбрус», проходит швартовные испытания у достроечной набережной Северной верфи, сообщает пресс-служба ОСК.


    «Всеволод Бобров» перемещен из эллинга на открытый стапель / Фото: oaoosk.ru


    «Всеволод Бобров» перемещен из эллинга на открытый стапель / Фото: oaoosk.ru



    Многофункциональное судно тылового и поисково-спасательного обеспечения на базе проекта 23120. Группа – морские суда обеспечения. Класс – морские транспортные суда. Подкласс – судно тылового и поисково-спасательного обеспечения.


    Головное судно обеспечения "Элбюрус" / Фото: sdelanounas.ru

    Назначение судна: - погрузка, хранение, транспортировка и передача сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки, суда; - буксирное обеспечение, оказание помощи кораблям и судам, терпящим бедствие; - обеспечение проведения аварийно-спасательных работ.
    Район плавания: неограниченный в соответствии с классом Российского Морского Регистра Судоходства.

    Условия эксплуатации – круглогодично, в соответствии со знаком категории ледовых условий в символе класса судна. Общее расположение и архитектура Однопалубное судно, с винто-рулевыми колонками, рубкой в носу, обладающее свободной площадью палубы в кормовой части, двойным дном и двойными бортами в районе грузовых цистерн, носовым подруливающим устройством.

    Судно должно иметь свободную площадь верхней палубы (не менее 700 кв.м.) для размещения генерального груза, мобильных спасательных средств в контейнерном исполнении, рубкой для управления судном с кормы, надстройку, расположенную в носу.

    На судне для размещения экипажа предусматриваются одноместные или двухместные каюты. Для размещения специалистов, по обслуживанию устанавливаемого на судне оборудования предусматриваются двухместные каюты на 16 человек. Для размещения спасенных предусматривается салон или четырехместные каюты на 25-30 человек.

    Для жизнедеятельности и отдыха экипажа на судне предусматриваются помещения различного назначения, в том числе салон - столовая, помещение бытового обслуживания, помещение рабочей одежды, санитарная каюта, курительное помещение, кладовые и т.д. Корпус судна проектируется на класс ледовых усилений Arc4 Правил РМРС.


    Фото: www.nordsy.spb.ru

    Тактико-технические показатели

    Длина наибольшая, м около 90
    Ширина наибольшая, м около 22
    Осадка наибольшая, м около 9
    Водоизмещение полное, т около 9700
    Дальность плавания, миль около 5000
    Автономность (по запасам провизии), суток около 60
    Экипаж, чел 27
    Спецперсонал, чел 16
    Водоизмещение, т около 4000
    В состав дедвейта входят:
    генеральный груз, т 2000
    другие грузы (судовые запасы, ЗИП и др.), т 2000
    Энергетическая установка дизель-электрическая
    Мощность, МВm не менее 15
    Скорость хода, узлов не менее 18

    МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов

    [video][/video]


    Просмотров: 383 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 47
    Гостей: 47
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024