Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:26
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Апрель » 29 » Судостроительный завод "Вымпел" построил партию патрульных катеров "Мангуст" проекта 12150.
    06:13
    Судостроительный завод "Вымпел" построил партию патрульных катеров "Мангуст" проекта 12150.
    Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) построил партию скоростных патрульных катеров «Мангуст» проекта 12150 (заводские номера 02648-02649) для погранслужбы ФСБ, МЧС, Минобороны и Федеральной таможенной службы, передает RNS со ссылкой на пресс-службу предприятия.
    Церемонии торжественного спуска катеров на воду скоростных патрульных катеров пройдут 2 и 4 мая.
    Катер с заводским номером 02648 — 70-й «Мангуст», выпущенный заводом. Основные заказчики катеров проекта 12150: пограничная служба ФСБ РФ, министерство обороны, МЧС, Федеральная таможенная служба.
    Патрульные катера проекта 12150 — это серия быстроходных катеров прибрежной зоны разработки конструкторского бюро «Алмаз» и производства завода «Вымпел». Они предназначены для использования спецслужбами, таможенной службой и рыбоохраной. Катер оснащен крупнокалиберным пулеметом в составе морской тумбовой пулеметной установки, которая обеспечивает поражение надводных и береговых целей на дальности до 2000 м при высоте до 1500 м.
    Патрульные катера проекта 12150 «Мангуст» — серия быстроходных глиссирующих катеров прибрежной зоны. Предназначены для использования спецслужбами, таможенной службой, рыбоохраной и т. п. при волнении моря до 4 баллов.
    На конец 2006 года цена такого катера составляла 9 000 000 рублей.
    Кор­пус ка­те­ра вы­пол­нен с внеш­ни­ми об­во­да­ми в фор­ме «глу­бо­кое V». Ма­те­ри­ал — алю­ми­ние­во-маг­ние­вый сплав.
    Энер­ге­ти­че­ская ус­та­нов­ка со­сто­ит из двух глав­ных дви­га­те­лей — че­ты­рёх­такт­ные де­ся­ти­ци­лин­д­ро­вые ди­зе­ли 10V2000 M93 фир­мы «MTU». Сум­мар­ная мак­си­маль­ная мощ­ность дви­га­те­лей — 2240 кВт (3000 л.с.) при 2450 об/мин. Га­ба­рит­ные раз­ме­ры — 2255х1130х1230 мм. Су­хая мас­са — 2900 кг. Вспо­мо­га­тель­ная энер­го­ус­та­нов­ка: ди­зель-ге­не­ра­тор мощ­но­стью 26 кВт*.
    *в период с 2001 по 2006 годы на катера устанавливались дизельные двигатели производства ОАО «Звезда» — М470М, начиная с 2015 года на катера устанавливаются 12-цилиндровые дизельные двигатели производства ОАО «Звезда» — М470МК.
    Мак­си­маль­ная ско­рость хо­да — 50 уз­лов. Даль­ность пла­ва­ния при наи­боль­шем за­па­се то­п­ли­ва с эко­но­мич­ной ско­ро­стью 36 уз­лов со­став­ля­ет око­ло 410 миль. Для обес­пе­че­ния бор­то­вой элек­тро­се­ти и по­тре­би­те­лей, ка­тер ос­на­щён ди­зель-ге­не­ра­то­ром мощ­но­стью 16 кВт для вы­ра­бот­ки пе­ре­мен­но­го 3 фаз­но­го то­ка на­пря­же­ни­ем 220 В час­то­той 50 Гц и ак­ку­му­ля­то­ра­ми 12/24 В.
    Ка­тер ос­на­щён на­ви­га­ци­он­но-с­вяз­ным ком­плек­сом, в со­став ко­то­ро­го вхо­дят: РЛС, элек­трон­ный про­клад­чик, ги­ро­ско­пи­че­ский и маг­нит­ный (КМ-69М2) ком­па­сы, спут­ни­ко­вая сис­те­ма, лаг, эхо­лот, УКВ ра­дио­ус­та­нов­ка, ПВ/КВ ра­дио­стан­ция, при­ём­ник NAVTEX, ра­дио­ло­ка­ци­он­ный от­вет­чик, ава­рий­ный буй сис­те­мы КОС­ПА­С-САР­САТ, 3 но­си­мые УКВ ра­дио­стан­ции.
    Ос­нов­ным воо­ру­же­нием ка­те­ра яв­ля­ет­ся 14,5-мм пу­ле­мёт КПВТ в со­ста­ве мор­ской тум­бо­вой пу­ле­мет­ной ус­та­нов­ки (МПТУ), раз­ме­щае­мой в кор­мо­вой час­ти. Ус­та­нов­ка пред­на­зна­че­на для борь­бы с над­вод­ны­ми, бе­ре­го­вы­ми и воз­душ­ны­ми лег­ко­бро­ни­ро­ван­ны­ми це­ля­ми. Обес­пе­чи­ва­ет по­ра­же­ние над­вод­ных и бе­ре­го­вых це­лей на даль­но­стях до 2000 м при вы­со­те до 1500 м.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 334 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024