Главная » 2016»Июнь»6 » «Техмаш» поставил ВКС новейшие средства спасения пилотов.
11:32
«Техмаш» поставил ВКС новейшие средства спасения пилотов.
Концерн «Техмаш», входящий в состав Госкорпорации «Ростех» поставил в Воздушно-космические войска пирокомплексы ПК-3,5 для катапультного кресла К-36Д-3,5, которые позволят повысить надежность и безотказность работы его исполнительных механизмов. В состав пирокомплекта входит 7 зарядов твердого топлива для таких механизмов, как система притяги плеч, пояса и ног летчика, отстрел заголовника и разделение с креслом, срабатывание механизма ввода парашюта, стабилизация катапультного кресла и т.д. По словам генерального директора концерна Сергея Русакова, новые пирокомплексы также помогут снизить действие перегрузок на пилотов. Кресло К-36Д-3,5 позволяет спасти пилота на высоте от 0 до 25 км и скорости от 0 до 1400 км/ч, перегрузке до 9 единиц. Применяется на самолетах МиГ-31, Су-27, Су-31, Су-35. Что же представляет собой катапультное кресло авиации нового поколения — К-36Д-5? Катапультное кресло К-36Д-5 – детище легендарного НПП «Звезда» им. академика Г.И. Северенина, которое создает универсальные средства спасения лётчиков и космонавтов. Данная разработка является творческим продолжением предыдущей серии катапульт К-36-3,5. Новая катапульта специально разработана для самолётов поколения 4+ и 5 – Су-35 и Т-50. К-36Д-5 представляет собой плавно регулируемое кресло, что гарантирует пилоту комфортное нахождение в кабине. Пилот фиксируется системой ремней, снабжённых механизмом притягивания. Катапульта К-36Д-5 После катапультирования включается система, сводящая к минимуму оказываемые на пилота запредельные перегрузки. Главные её достоинства – интеллект, позволяющий системе выбирать оптимальный режим в зависимости от сложившейся ситуации и послушная интеллекту автоматика. Катапультирование На втором этапе катапультирования автоматика «разводит» пилота и его кресло. Приземлившись (приводнившись), он может воспользоваться аварийным комплектом, включая ПСН-1 – специальным плотом на случай приводнения. Катапультное кресло весит около 100 кг. Оно обеспечивает гарантированное спасение пилота при скорости 1300 км/ч, перегрузках 2,5 М, на высоте до 25 км.