Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 03:58
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июль » 17 » "Технодинамика" разработает современные спасательные трапы для российских самолетов.
    08:20
    "Технодинамика" разработает современные спасательные трапы для российских самолетов.
    Первые в России спасательные трапы для отечественных воздушных судов, соответствующие международным стандартам, разрабатывает холдинг "Технодинамика" госкорпорации "Ростех". Как уточнили в "Технодинамике", научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по этой теме должны быть завершены до конца 2016 года.
    Производящиеся сегодня в России спасательные трапы не соответствуют установленным международным стандартам, в частности - по воздействию открытого огня, а также по массогабаритным характеристикам, сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.
    Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех стал победителем открытого конкурса, объявленного Министерством промышленности и торговли РФ, на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по созданию систем и агрегатов для отечественной авиационной техники. В том числе, в соответствии с техническим заданием, холдинг должен разработать спасательные трапы для самолетов.
    Согласно конкурсной документации, рабочее положение трап должен автоматически принимать за время не более 10 секунд после команды ввода его в действие, кроме того, он должен обладать способностью приводится в действие одним человеком. Производящиеся в России сегодня спасательные трапы не соответствуют современным требованиям по длительности воздействия открытого огня и массогабаритным характеристикам, сообщает «АвиаПорт».


    Спасательный трап для самолета / Фото: Марина Лысцева
    Просмотров: 323 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024