Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Июль » 26 » ТММ-3М2 будет принята на вооружение до конца текущего года.
    10:51
    ТММ-3М2 будет принята на вооружение до конца текущего года.
    В пресс-релизе АО «Галичский автокрановый завод» сообщили, что одной из передовых и уникальных технологий, которые представлялись на сборе руководящего состава инженерных войск РФ в Муроме, был тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 – разработка «Галичского автокранового завода».
    На этих сборах ведущий конструктор проекта лично познакомил и продемонстрировал возможности моста, а также подробно рассказал о его потенциале. После чего произошла полноценная демонстрация.
    Отметим, на форуме «Армия-2016», который пройдет с 6 по 11 сентября, также будет представлена эта разработка. А уже к концу года ТММ-3М2 будет поставлена на вооружение.
    ТММ-3 - тяжёлый механизированный мост.
    Тяжелый механизированный мост ТММ-3 предназначен для устройства мостовых переходов через препятствия шириной до 40 м и глубиной до 3 м с целью пропуска через них колесных и гусеничных нагрузок весом до 60 т.
    Комплект моста состоит из четырех мостоукладчиков на шасси автомобиля КрАЗ-255Б, несущих на себе мостовые блоки с опорами (один мостовой блок без опоры).
    Технические характеристики:
    длина мостового блока – 10,5 м;
    ширина проезжей части моста – 3,8 м;
    ширина колеи – 1,5 м;
    время сборки четырехпролетного моста – 72 мин;
    время сборки трехпролетного моста – 56 мин;
    время сборки двухпролетного моста – 30 мин;
    время сборки однопролетного моста – 11 мин;
    скорость движения гусеничной техники по мосту – 15 км/ч;
    скорость движения колесной техники по мосту – 20-25 км/ч;
    средняя транспортная скорость по грунтовым дорогам – 35-40 км/ч;
    максимальная транспортная скорость – 71 км/ч;
    вес мостоукладчика с мостовым блоком – 20,4 т;
    расчет на комплект – 8 чел.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 615 | Добавил: Mig-29A4453 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 34
    Гостей: 34
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024