Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:08
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Февраль » 9 » Точность и надежность навигации обеспечивают бортовые радиотехнические комплексы РКС.
    17:57
    Точность и надежность навигации обеспечивают бортовые радиотехнические комплексы РКС.
    На выведенном в воскресенье на расчетную орбиту космическом аппарате «Глонасс-М» установлены бортовые радиотехнические комплексы, разработанные АО «Российские космические системы». Бортовой источник навигационного сигнала, аппаратура межспутниковых измерений, информационно-навигационный комплекс, аппаратура командно-измерительной системы успешно функционируют.
    Бортовая аппаратура командно-измерительной системы (БА КИС), созданная в «Российских космических системах» для спутников «Глонасс-М», обеспечивает индивидуальное управление каждым из аппаратов в течение всего срока активного существования посредством сеансов связи с наземными радиотехническими комплексами, которые также разработаны в РКС.
    Начальник отделения «Российских космических систем» по созданию бортовых КИС автоматических и пилотируемых космических аппаратов Николай Будгаков: «БА КИС прошла три этапа модификаций, характеризующихся переходом от отдельных приборов, составляющих комплекс, к высокоинтегрированным, обладающим малой массой, энергопотреблением, рассчитанным на срок активного существования 10 лет и более».
    Бортовой источник навигационного сигнала (БИНС), разработанный в РКС и входящий в состав целевой аппаратуры спутников «Глонасс-М», предназначен для создания глобального навигационного поля в околоземном пространстве и передачи сообщений в двух диапазонах частот. С августа 2014 года в состав космической группировки вводятся космические аппараты, в которых аппаратура БИНС формирует и излучает еще один навигационный сигнал в третьем диапазоне. Увеличение числа излучаемых сигналов позволило расширить круг пользователей и создать дополнительные преимущества, в частности, для авиационной навигации.

    Бортовая аппаратура межспутниковых измерений (БАМИ) организует радиолинии для обмена информацией и проведения измерений параметров относительного движения космических аппаратов. Это позволяет обеспечить автономность функционирования космической спутниковой группировки, повысить точность эфемеридного и частотно-временного обеспечения системы, оперативную доставку информации со всех навигационных космических аппаратов. С помощью БАМИ передается командно-программная и принимается телеметрическая информация, проводится оперативный контроль целостности космической системы для обеспечения пользователей информацией о достоверности навигационных определений, снижается нагрузка на вычислительные средства наземного комплекса управления.

    Начальник отделения «Российских космических систем» по созданию бортовых комплексов и высокочастотной аппаратуры Николай Карутин: «Бортовая аппаратура межспутниковых измерений, разработанная конструкторами РКС, в 2014 году получила патент на изобретение. Результаты эксплуатации системы ГЛОНАСС подтвердили, что БАМИ служит одним из основных инструментов обеспечения точности навигации по сигналам «ГЛОНАСС».

    Запуском очередного «Глонасс-М» численность российской навигационной спутниковой группировки доведена до 28 космических аппаратов, функционирующих на средневысотных круговых орбитах в трех плоскостях.

    Первый заместитель генерального конструктора «Российских космических систем» Григорий Ступак: «Обновление орбитальной группировки системы ГЛОНАСС идет по плану. Запуски космических аппаратов производятся по мере оперативной необходимости для обеспечения штатного состояния группировки – 24 аппарата. Сегодня в орбитальном резерве находятся 4 аппарата, а в наземном – 8 космических аппаратов, готовых к запуску».

    Космические аппараты «Глонасс-М» составляют основу российской орбитальной навигационной группировки. Аппараты нового поколения «Глонасс-К» проходят этап летных испытаний и являются третьим поколением спутников этой серии после «Глонасс» первого поколения и «Глонасс-М» второго. От спутников предыдущей серии новый «Глонасс-К» отличается гарантийным сроком активного существования в 10 лет, большим количеством и уровнем излучаемых сигналов.

    Система ГЛОНАСС предназначена для оперативного навигационно-временного обеспечения неограниченного числа пользователей наземного, морского, воздушного и космического базирования. Система позволяет в абсолютно любой точке планеты, а также в космическом пространстве вблизи Земли определять местоположение и скорость объектов. Принцип работы системы основан на измерении расстояния от объекта, координаты которого необходимо получить, до спутников, расположение которых известно с большой точностью.

    АО «Российские космические системы» (входит в Госкорпорацию «РОСКОСМОС») специализируется на разработке, изготовлении и эксплуатации космических информационных систем.

    Основные направления деятельности – создание, развитие и целевое использование глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС; космические системы поиска и спасания, гидрометеорологического обеспечения, радиотехнического обеспечения научных исследований космического пространства; наземные пункты приема и обработки информации дистанционного зондирования Земли.

    Интегрированная структура «Российских космических систем» объединяет ведущие предприятия космического приборостроения России: Научно-исследовательский институт точных приборов (АО «НИИ ТП»), Научно-производственное объединение измерительной техники (АО «НПО ИТ»), Научно-исследовательский институт физических измерений (АО «НИИФИ»), Особое конструкторское бюро МЭИ (АО «ОКБ МЭИ») и Научно-производственная организация «Орион» (АО «НПО «Орион»).


    Навигационный спутник "ГЛОНАСС-М" / Фото: politikus.ru
    Просмотров: 362 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 28
    Гостей: 28
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024