Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 05.12.2024, 03:56
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2010 » Март » 4 » У колыбели "Су" даря
    22:35
    У колыбели "Су" даря
    new1304.03.2010 / Красная звезда /
    vpk.name

    Председатель Правительства РФ Владимир Путин посетил ОАО «ОКБ Сухого», ознакомился с работой и продукцией этого предприятия - ПАК ФА. На базе конструкторского бюро премьер-министр провел очередное совещание по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса и обеспечения Вооруженных Сил современными образцами вооружения и военной техники. На сей раз предметом обсуждения стало оснащение ВВС и ПВО России современными комплексами, выпускаемыми «оборонкой».

    В мероприятии приняли участие заместители председателя правительства Сергей Иванов и Алексей Кудрин, а также руководители ряда других министерств, ведомств, профильных промышленных компаний и корпораций. Военное ведомство страны представляли министр обороны Российской Федерации Анатолий Сердюков, начальник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ - первый заместитель министра обороны России генерал армии Николай Макаров, начальник вооружения Вооруженных Сил РФ - заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин, главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Александр Зелин.

    Владимир Путин еще раз поздравил разработчиков, инженеров, рабочих, авиаторов, которые подняли на крыло перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. На сегодняшний день на российском самолете пятого поколения выполнено три испытательных полета. В дальнейшем предстоит выполнить на ПАК ФА более 2.000 полетов, затем он будет запущен в серийное производство.

    «Работа предстоит еще очень большая. Очень большая! - заявил В. Путин. - Судя по тому, как она идет, и судя по тому, как она организована, нет никаких оснований сомневаться, что мы весь этот путь пройдем до конца и в заранее оговоренные сроки».

    Премьер-министр проинформировал собравшихся, что правительство подготовило соответствующий проект указа Президента России по сокращению так называемых стратегических предприятий, находящихся в федеральной собственности. Из перечня стратегических предлагается исключить порядка 240 акционерных обществ и унитарных предприятий. Председатель правительства рассчитывает, что это позволит оперативно принимать решения об их дальнейшей судьбе, например, о привлечении инвестиций, инвесторов либо о включении в состав холдинговых структур или о передаче в собственность субъектов Российской Федерации.

    Здесь необходимо сделать отступление и пояснить, что таким же образом происходило создание корпораций, в которые вошли предприятия отдельных отраслей российской промышленности. После объединения их деятельность стала более результативной в производстве конкурентоспособной продукции гражданского и военного назначения.

    Во вступительном слове премьер-министр отметил, что в то же время после предполагаемого сокращения в перечне стратегических объектов по-прежнему останется более 200 предприятий. Среди них все основные предприятия оборонно-промышленного комплекса, крупнейшие инфраструктурные компании. Это ключевые активы государства.

    Важнейшая задача - существенно повысить эффективность их деятельности, сформулировать и реализовать планы по технической модернизации, организации выпуска конкурентоспособной продукции, повышению энергоэффективности и производительности труда.

    Одна из целей запланированного совещания - обсудить все эти проблемы на примере предприятий, выпускающих военную авиационную технику и средства противовоздушной обороны.

    Владимир Путин отметил: «...В этой сфере у нас крепкие позиции, серьезные технологические заделы, сильные конкурентные преимущества, в том числе хорошая репутация, что дорогого стоит! Репутация, наработанная за многие, многие годы».

    Российские военные самолеты и системы противовоздушной обороны пользуются устойчивым спросом на мировых рынках вооружений. Достаточно сказать, что в 2009 году на них пришлось свыше 60 процентов общего объема российского экспорта вооружений. Если быть точнее, то 51 процент - это военная авиационная техника, а средства ПВО - 12 процентов.

    Принципиально меняется ситуация и с оснащением наших Вооруженных Сил. За 2008—2009 годы были заключены долгосрочные контракты на поставку 130 боевых самолетов. В текущем 2010 году для нужд армии будет закуплено 27 самолетов, более 50 вертолетов и 5 зенитно-ракетных дивизионов С-400.

    Всего же в рамках госпрограммы вооружений за ближайшие 10 лет в войска должно быть поставлено свыше 1.500 новых вертолетов и самолетов и порядка 200 зенитно-ракетных систем.

    В итоге доля современной авиатехники ВВС должна составить не менее 80 процентов, а комплексов ПВО - не менее 75 процентов, что позволит в разы повысить боеспособность Вооруженных Сил.

    Премьер-министр убежден: «У отечественного авиапрома, ОПК в целом есть все возможности для выполнения намеченных планов: и технологические, и кадровые, и организационные». Подтверждение тому он видит в успешных полетах истребителя пятого поколения и надеется, что все эти темпы работ будут сохранены. Россия не ограничится разработкой только одной новой модели.

    «Вслед за истребителем пятого поколения мы должны подумать и начать работу по перспективному авиационному комплексу дальней авиации, по нашему новому стратегическому ракетоносцу», - заявил председатель правительства.

    В области ПВО предстоит создать единую систему, объединяющую возможности противовоздушной и противоракетной обороны. Именно под такие масштабные задачи были проведены глубокие структурные изменения в отрасли, сформированы крупные холдинги: «Объединенная авиастроительная корпорация», концерны «Оборонпром», «Алмаз-Антей», «Тактическое ракетное вооружение».

    В кризисный период отрасль получила беспрецедентную государственную поддержку. Ее объем превысил 93 млрд. рублей. В том числе «Объединенной авиастроительной корпорации» было выделено 34,6 млрд. рублей, «МиГ» получил 30 млрд., ОПК «Оборонпром» - 11 млрд., организациям двигателестроительного комплекса было направлено более 10 млрд. рублей, концерну ПВО «Алмаз-Антей» - 5,4 млрд., компании «Сухой» - 3,2 млрд. рублей.

    Кроме этого, принято решение о предоставлении госгарантий под привлекаемые кредиты на сумму 45,5 млрд. рублей. В результате уровень производства военной авиационной техники в 2009 году не снизился, как это имело место в целом по экономике и промышленности, а увеличился на 7 процентов.

    Владимир Путин назвал проблемы, на решении которых необходимо сосредоточиться.

    «Во-первых, это соблюдение сроков как по выполнению опытно-конструкторских работ, так и по серийным поставкам готовой техники.

    Указанное требование в полной мере относится и к соблюдению ценовых параметров, заложенных в контракты. Государственные средства должны расходоваться максимально эффективно. Представители Минобороны говорят об этом постоянно на всех совещаниях подобного рода.

    Во-вторых, по-прежнему актуальной остается задача по унификации систем, состоящих на вооружении. Одновременно нужно работать над улучшением их боевых характеристик.

    Третье. Нужно обратить самое серьезное внимание на разработку и серийное производство авиационных двигателей, а также на повышение качества конструкционных материалов и электронной компонентной базы.

    На самолете пятого поколения все это применяется, применяется самым активным образом, очень широко. Хорошо организованы испытания новых материалов, только что мы были на одном из испытательных стендов. Надеюсь, так будет везде».

    Завершая вступительное слово, глава Правительства России заявил: «От любого отставания, а они у нас по определенным параметрам, по определенным направлениям имеются, нужно уходить, и уходить как можно быстрее».

    Юрий АВДЕЕВ
    03.03.2010
    Права на данный материал принадлежат Красная звезда
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 618 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Март 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024