10.03.2010 / Военно-промышленный курьер / Новые фотографии и схемы Т-50 vpk.name
Премьер поставил программу ПАК ФА в пример всей отрасли
Истребитель пятого поколения в настоящее время соответствует всем представлениям военных о первом этапе жизни этого самолета. Программа испытаний Т-50 пока проходит довольно успешно. За первые три полета удалось выйти на угол атаки более 25 градусов. В ходе создания Су-27 аналогичный результат был достигнут более чем за полгода испытаний.
С ноября прошлого года в России под руководством председателя правительства Владимира Путина проведен целый ряд совещаний по вопросам развития оборонно-промышленного комплекса. В частности, военные и "оборонщики" обсуждали создание и производство ракетно-артиллерийского вооружения, космических средств и комплексов РВСН, танкостроение, кораблестроение, сферу разраб
... Читать дальше »
На форуме keypublishing.com опубликовано «последнее» фото МиГ-35Д (Максим Брянский) и характеристики МиГ-35 и МиГ-35Д.
Разработка и начало серийного производства истребителей нового унифицированного семейства – это серьезное достижение РСК «МиГ». МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35/МиГ-35Д в ближайшие 10-15 лет займут место основного продукта корпорации. По нашим оценкам, до 2020 года ВВС России и инозаказчикам будет поставлено 250–350 истребителей унифицированного семейства на сумму 10–12 млрд. долларов.
МиГ-35 – мост к новому поколению
По уровню внедрения передовых технологий этот самолет далеко опередил основных конкурентов
2007-08-17 / Николай Николаевич Бунтин - дирек
... Читать дальше »
КВЗ будет комплектовать вертолеты украино-российскими двигателями
КМПО намерено производить двигатели для вертолетов "Ансат" совместно с украинским ОАО "Мотор Сич". Вчера стороны подписали программный контракт с намерением заключить лицензионное соглашение. Казанский вертолетный завод, производящий "Ансаты", заинтересован в проекте, поскольку надеется, что двигатели будут дешевле устанавливаемых на вертолеты канадских. Эксперты отмечают, что сотрудничество с "Мотор Сич" позволит КВЗ получить новые контракты. Однако проект еще должен быть одобрен "Оборонпромом".
Вчера председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" (Украина) Вячеслав Богуслаев на коллегии Министерства промышленности и торговли Татарстана сообщил, что предприятие вышло с предложением производить в Татарстане турбовальный двигатель МС-500В для вертолетов "Ансат"
... Читать дальше »
Харьковское государственное авиационное производственное предприятия (ХГАПП) в 2010 г. продолжит работу по кооперации в рамках ряда международных программ. Об этом 5 марта сообщили "SQ" на заводе. ХГАПП по кооперации участвует в программе Ирана по строительству самолетов Ан-140, в программах России по строительству Ан-140 и Ан-148, и в программе Украины по строительству Ан-148.
По информации ХГАПП, в международной практике принято, что передача технологии производства изделий проходит с постепенным снижением объема участия страны-поставщика. Первые самолеты Ан-140 поставлялись на завод "Авиакор" (Самара, Россия), где проходила их сборка. Постепенно доля участия ХГАПП снижалась, но остается еще довольно высокой. Из Харькова в Самару для Ан-140 поставляются, в частности, фюзеляж и
... Читать дальше »
Научно-производственное объединение «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область) начало стендовые испытания легкого авиационного двигателя АЛ-55И, предназначенного для поставки в Индию, сообщил «Интерфаксу-АВН» 4 марта источник в военно-промышленном комплексе.
По словам источника, в испытаниях участвует один двигатель, скоро к нему присоединится второй. Особенностью АЛ-55И является экономичный расход топлива. Источник также сообщил, что пока нет решения о выводе двигателя на этап летных испытаний.
АЛ-55И был заказан индийской корпорацией HAL для оснащения учебно-тренировочного самолета HJT-36. Лицензионное производство двигателей должно быть организовано в Индии.
Усовершенствованный вариант АЛ-55И с увеличенной тягой 2200 кг может быть установлен и на УТС HJT-39.