Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:55
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Апрель » 20 » В России создают беспилотную авиационную привязную платформу.
    07:28
    В России создают беспилотную авиационную привязную платформу.
    Институт проблем управления имени Трапезникова начал разработку многофункциональной беспилотной привязной высотной платформы с длительной продолжительностью полета, сообщил РИА Новости в среду источник в российском ОПК.
    "В основе разработки нового продукта лежит разработанная технология передачи с наземного пункта на борт беспилотника энергии большой мощности по медным жилам малого сечения. В качестве платформы использован мультироторный беспилотный летательный аппарат вертолетного типа", - сказал собеседник агентства.
    По его словам, фактически длительность полета такого аппарата зависит только от подачи электричества с земли по проводам и износа деталей беспилотника.
    В состав комплекса входят наземный пункт преобразования энергии, кабель-трос на кевларовой основе с тремя медными жилами малого сечения для передачи на борт БПЛА электроэнергии для питания электродвигателей и аппаратуры полезной нагрузки беспилотника, кабель на основе оптоволокна для высокоскоростной передачи информации, а также беспилотный аппарат вертолетного типа мультироторной схемы, оснащенный бортовой системой управления и стабилизации полета и навигационной системой на основе ГЛОНАСС/GPS.
    Мощность электроэнергии, передаваемой с земли на борт - до 20 киловатт. Аппарат может поднимать полезную нагрузку массой до 30 килограмм на высоту до 300 метров. Наземный компонент системы в мобильном исполнении может включать подвижную электростанцию мощностью 100 киловатт, с жилым модулем на шасси Камаз 43114, или в полевых условиях - дизельную электростанцию мощностью 25-30 киловатт.
    Время развертывания комплекса составляет не более 10 минут. Система обеспечивает возможность эксплуатации при температурах от -50 до +50 градусов Цельсия. Аппарат может выполнять полеты при ветровой нагрузке до 15 метров в секунду.
    Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов рассказал РИА Новости, что в мире имеется опыт создания и применения аналогичных систем, и он показывает, что они имеют своих целевых потребителей.
    "Главным образом это Вооруженные силы, где данная система сможет использоваться в системах связи и для обеспечения безопасности военных объектов, а также Пограничная служба, где она может применяться для наблюдения за государственной границей", - сказал Федутинов.


    Беспилотная привязная высотная платформа
    Источник: topwar.ru
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 345 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 34
    Гостей: 34
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024