Главная » 2018»Ноябрь»10 » В Самаре разработан облик шасси для самолёта CR929.
08:27
В Самаре разработан облик шасси для самолёта CR929.
Самарское предприятие «Авиаагрегат», входящее в холдинг «Технодинамика», завершило научно-исследовательские работы по созданию облика шасси широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта CR929, сообщает пресс-служба ГК "Ростех". В мае текущего года «Авиаагрегат» заключил договор с компанией «Гражданские самолёты Сухого» на выполнение предварительных расчётов параметров амортизационных стоек передней и основной опор шасси в рамках формирования облика российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС). Работа по созданию облика шасси самолёта проходила в три этапа. На первом – расчётном – специалисты определили геометрию системы взлётно-посадочных устройств (ВПУ). Второй этап включал анализ нагрузок на шасси и планер. В рамках третьего был проведён анализ конструктивных параметров вариантов опор и разработаны предварительные габаритные модели агрегатов ВПУ. На сегодняшний день результаты выполненной научно-исследовательской работы находятся на рассмотрении у специалистов «Гражданских самолётов Сухого». «Участие в проекте по созданию перспективного российско-китайского самолёта – ценный опыт для нашего холдинга, – отметил генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. – Могу с уверенностью сказать, что мы обладаем полным набором компетенций и производственных ресурсов для того, чтобы составить достойную конкуренцию ведущим мировым производителям». «Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолётам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.тов наряду с другими компаниями России, Китая и Европы представлен холдинг «Технодинамика». Финальный отбор поставщиков систем должен завершиться до конца года. «Основные опоры шасси выполнены по двухподкосной схеме, что отвечает мировому уровню требований к самолетам данного типа. Сроки выполнения контракта по формированию облика ШФДМС были очень сжатые, но нам удалось их выдержать», – подчеркнул генеральный директор «Авиаагрегата» Олег Брындин.