Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 06:22
» Меню сайта
» Категории раздела
Космическая техника. [0]
Авиационная техника. [96]
Наземная техника. [4]
Флот. [5]
Работы на которые мы ровняемся. [8]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Файлы

    Всего материалов в каталоге: 113
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 11 12 »

    «Роствертол» — российская авиастроительная компания холдинга «Вертолёты России», входящая в «Ростех». Базируется в Ростове-на-Дону. Более 75 лет занимается производством авиационной техники и 60 лет делает вертолёты марки Ми. Сейчас выпускает гражданские и военные вертолёты серии Ми-26Т, военные Ми-35М и Ми-28Н «Ночной охотник».
    1. Авиационный завод №168 был основан в 1939 году для производства боевых и гражданских самолётов. В дальнейшем он был перепрофилирован и стал серийным изготовителем вертолётов.
    2. Первенцем серийного вертолётостроения стал вертолёт Ми-1, созданный конструкторским коллективом под руководством М.Л. Миля. Именно тогда началось творческое сотрудничество предприятия с Московским вертолётным заводом (МВЗ) им. Миля. В 1956 году завод освоил выпуск первого тяжёлого транспортно-десантного вертолёта Ми-6. На нём выполнялись работы по сооружению мостов, монтажу оборудования заводов, транспортированию и установке буровых вышек и др. Ми-6 производился серийно более 20 лет.
    Сегодня «Роствертол» производит вертолёты как для российских, так и для иностранных государственных и коммерческих организаций. Выпущенные предприятием вертолёты эксплуатируются более чем в 30 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Южной Америки.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 524 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 15.06.2016 | Комментарии (0)

    Еще один фотообзор авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного, от Коллеги b737.
    На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-19C до и после реставрации.
    И этот самолет попал в музей техники Задорожного с Ходынки. Это Миг-19С ранних производственных серий. Машины этих серий отличались небольшими усиливающими накладками элиптичнской формы, но без газоотражателей, по бокам фюзеляжа в районе пушек НР-30.
    Сами пушки не имели дульного тормоза. Еще одна отличительная особенность - складной основной ПВД и дополнительный ПВД справа от кабины пилота.
    Так же эти машины уже имели небольшой гаргрот и укороченный форкиль. Рудь направления был снабжен триммером.
    Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/0rukeh1jt
    Имя файла: Mig-19S Walk Zadorognii.rar
    Размер файла: 3.02 MB
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 586 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 07.06.2016 | Комментарии (1)

    Еще один фотообзор авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного, от Коллеги b737.
    На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-17 до и после реставрации.
    Этот самолет попал в музей техники Задорожного с Ходынки. Один из трех ходынских мигов-17. Там были машины с б/н 17, 61 и 111.
    Это самый обычный Миг-17 без буквы
    Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/zp4af66l7
    Имя файла: Mig-17 Walk Zadorognii.rar
    Размер файла: 2.84 MB
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

    Коллега b737 продолжает радовать нас своими фотообзорами авиационной техники составляющей экспозицию музея Задорожного.
    На этот раз вашему вниманию предлагается серия фотографий самолета МиГ-21МТ до и после реставрации.
    Однако знатоки утверждают, что это не МТ, а СМТ, по скольку на ходынке, от куда эта машина была перевезена в музей Задорожного, МТ не было. Об этом говорят и серийные номера машин.
    Серийные номера СМТ начинаются на 500ххххх, а МТ - на 964ххх. Серийник самолета в музее Задорожного - 500АТ15
    Серийники двух сохранившихся МТ которые были в Долгом и Ледово на военке МЭИ - 964011 и 964015.
    Но в музее говорят, что это МТ. Кстати стёклышко гидравлики слева под килём были только у МТ.
    Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/tt5ckhv2e
    Имя файла: Mig-21MT Walk Zadorognii.rar
    Размер файла: 6.57 MB
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 438 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 06.06.2016 | Комментарии (0)

    Наш коллега b737 на днях побывал в музее техники Задорожного и сделал там не большую фотосессию довоенного Як-1.
    По словам сотрудников музея эту машину Реставрируют под статику. Летать она вряд ли будет. А было бы хорошо иметь хоть один лётный экземпляр.
    Говорят, что один Як-1 № 1342, который в Англии восстанавливают до летного состояния, нуждается в покупателе-спонсоре, чтобы закончить начатое.
    Скачать одним архивом: http://dfiles.ru/files/xiffwhu73
    Имя файла: Yak-1 early Walk Zadorognii.rar
    Размер файла: 7.01 MB
    Фотографии авиационной техники 1930 - 1950-е годы | Просмотров: 518 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.06.2016 | Комментарии (0)

    Открытое акционерное общество "322 Авиационный ремонтный завод" является ведущим предприятием по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в Дальневосточном регионе. Производственные площади предприятия располагаются в Уссурийском, Спасск-Дальнем и Артемовском районах Приморского края.
    Репортаж о заводе под катом.
    Прямая ссылка на первоисточник: http://smitsmitty.livejournal.com/218438.html
    История завода ведет свое начало с тридцатых годов прошлого века, когда осложнилась обстановка на Дальнем Востоке. В то время японские милитаристы создавали плацдарм на Корейском полуострове, в непосредственной близости к Приморью, и советская сторона приняла адекватные меры, наращивая дальневосточную группировку войск, в том числе авиационную составляющую. Разумеется, нужны были специалисты для ремонта и восстановления авиатехники.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 836 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.05.2016 | Комментарии (0)


    Airbus Helicopters — франко-немецкая компания, один из ведущих производителей вертолётов в мире, до недавнего времени называлась Eurocopter и входила в состав корпорации EADS (сегодня - Airbus Group). До образования в 1992 году вертолеты в Европе производились двумя фирмами – немецкой MBB и французской Aerospatiale. Именно в результате их слияния и появилась компания Eurocopter.
    В преддверии выставки HeliRussia-2016 мы побывали на заводе Airbus Helicopters в городке Донаувёрт, что в часе езды от Мюнхена, и узнали, какие вертолеты представят Эрбасы на этой неделе у нас в «Крокусе» и какие имеются хорошие новости в плане сотрудничества с Россией.
    Головной офис компании- дочки концерна Airbus Group расположен в Марселе на территории аэропорта, а основные производственные мощности в Мариньяне. Филиал Airbus Helicopters Deutschland GmbH расположен в Донаувёрте (Германия); Eurocopter España в Альбасете (Испания).
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 534 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.05.2016 | Комментарии (0)

    Модернизированные в Нижнем Новгороде истребители защитят российские интересы на севере
    В современной российской армии истребитель-перехватчик МиГ-31 не просто востребован, а является ключевым элементом современной системы противовоздушной обороны страны. В связи с обострением борьбы за ресурсы Арктики и меняющейся международной обстановки появилась необходимость усиления северных рубежей России.
    Однако, несмотря на заинтересованность Минобороны России, возобновить производство МиГ-31 оказалось весьма сложно: слишком велики временные и финансовые затраты, разрушена производственная цепочка, существовавшая с советских времен. Поэтому перед Нижегородским авиастроительным заводом "Сокол", как единственным производителем этих самолетов, и была поставлена задача: выполнить качественный капремонт и провести работы по их модернизации.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 533 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 20.04.2016 | Комментарии (0)

    Фоторепортаж о создании Су-30СМ авиационного фотографа Марины Лысцевой
    Мое посещение Иркутского Авиационного Завода было связано с передачей 22 ноября 2012 г. ОАО «Корпорации «Иркут» двух первых многоцелевых истребителя Су-30СМ для ВВС России.
    Контракт на поставку тридцати Су-30СМ в период до 2015 года был заключен между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» в марте 2012 года.
    5 декабря экипажи ВВС России перегнали два Су-30СМ Государственный летно-испытательный центр, расположенный в г. Ахтубинск Астраханской области.
    Как отмечают официальные представители ВВС, поступление на вооружение современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС.
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 654 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

    Оригинал взят у ivan_stalich
    В Новосибирске совершили первые испытательные полеты новые Су-34.
    Новосибирский авиационный завод им. Валерия Чкалова известен своей продукцией военного назначения. Завод изготавливает современный боевой самолет Су-34
    Я писал о том, как изготавливают эти машины в репортаже «На пользу Родине, на радость людям и назло врагам!»
    Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «Защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, или фронтовой бомбардировщик.
    Свой первый полет самолет совершил 26 лет назад, 13 апреля, 1990 года. Заводчане решили отметить знаменательную дату испытательными полетами!
    Хорошее дело! В испытательных полетах участвовало три машины. Это можно было понять по окраске (один борт был уже покрашен), и наличию пилонов для подвесного вооружения.
    На сегодняшний день произведено уже более 80 самолетов Су-34. В официальных публикациях указывают 83 машины, переданные в ВВС России. (75 серийных и 8 опытных образцов)
    Авиазавод выпускает самолеты с опережением графика, 18 машин в течение года, вместо 16. И это хорошо! Такие машины нужны Российской армии!
    Фотографии авиационной техники с 1950-х годов до наших дней | Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Добавил: Mig-29 | Дата: 19.04.2016 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024