В сети появились споттерские фотографии, запечатлевшие испытания в Жуковском 2-х лётных образцов истребителя Т-50 с макетами управляемых ракет на внешних подвесках, сообщает блог bmpd. По данным блогера, эти испытания проводятся с декабря 2015 г.
Моя давнишняя мечта сбылась. Мне удалось увидеть два знаменитых железнодорожных макета в Московском государственном университете путей сообщения Императора Николая II (МГУПС(МИИТ). Первый большой макет расположен на первом этаже главного корпуса. Он занимает, а если быть точнее проходит через четыре учебные аудитории и выполняет не только просветительскую, но и учебную функцию. Макет сделан лучшими отечественными мастерскими и моделистами, честно говоря я не ожидал такого уровня работы.
В субботу на российской авиабазе Южного военного округа, дислоцированной на аэродроме "Эребуни" в Ереване, состоялся показ современных образцов вооружения и военной техники, а также экипировки летного состава базы. На мероприятии присутствовали председатель Госдумы РФ Сергей Нарышкин и президент Армении Серж Саргсян, министр обороны Сейран Оганян и генсек ОДКБ Николай Бордюжа, а также другие высокопоставленные лица... Заместитель командира авиабазы подполковник Олег Грицаенко рассказал, что с той стороны границы находится турецкой аэродром, и часто бывает, что российские дежурные самолеты на земле приводятся в готовность "номер 1". "Часто с сопредельной стороны самолеты подлетают достаточно близко к границе. Отсюда до нее 14 км, что накладывает свои ограничения на воздушное движение и пилотирование. Это режим с особыми условиями полетов (с удаления 50 км)", — уточнил подполковник. Он отметил также, что подъем был только один раз, когда начались боевые действия в Сирии. Во время показательных выступлений поразил мастерством сам командир авиабазы Александр Петров (в прошлом командир "Стрижей" в подмосковной Кубинке). На предельно низкой высоте он продемонстрировал зрителям несколько выликолепных фигуры высшего пилотажа. "Вы в нас вселили больше уверенности", — сказал Нарышкин командиру авиабазы Петрову, после того, как тот вышел из кабины "Миг"-а под аплодисменты гостей...
Оригинал взят у saidpvo Сегодня вечером пробегал мимо павильона Космос и сделал несколько кадров. К сожалению, технику ПВО не заметил, поэтому в первой партии фото красавца Су-27. Если я правильно помню, то Су-27 - часть новой экспозиции, которую открыли год назад накануне 70-летия Победы. Вечер был приятного света.
279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк имени дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова был сформирован 15 сентября 1973 года на аэродроме Саки в Крыму, а в 1976 году передислоцирован на аэродром "Североморск-3". Во время боевых походов тяжёлого авианесущего крейсера пр.1143.5 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" самолеты полка базируются на нем. На вооружении находятся самолеты следующих типов: истребители корабельного базирования Су-33, двухместные учебно-боевые истребители Су-27УБ и палубные учебно-тренировочные самолеты Су-25УТГ. Самая возрастная боевая машина 1993 года, самая молодая - 1998 года выпуска. В 2012 году ожидается начало перевооружения на палубный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К.
Ректор Дальневосточного федерального университета Сергей Иванец посетил авиационный завод «Прогресс» в Арсеньеве. Представители предприятия, входящего в холдинг «Вертолеты России», продемонстрировали руководителю вуза результаты работ по модернизации производства и рассказали о первых итогах сотрудничества авиазавода с ДВФУ. В первую очередь, представители завода продемонстрировали процесс производства всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», а также опытных экземпляров палубной модификации этой модели − Ка-52К, выпускаемых для Минобороны. Не обошли стороной и участок сборки опытных экземпляров нового многоцелевого вертолета Ка-62. Директор по персоналу и организационному развитию холдинга "Вертолеты России" Евгений Кузьменков, управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко и ректор ДВФУ Сергей Иванец (в центре слева направо) во время посещения завода Арсеньевской авиационной компании «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина (ААК «Прогресс») в городе Арсеньев в Приморском крае.
Автор репортажа - Александр "Russos" Попов 31 мая состоялась передача Аэрофлоту нового Суперджета — машины с серийным номером 95025. А тогда, в феврале, в Комсомольске-на-Амуре я наблюдал за третьим испытательным полетом этого самолета. Это машина с серийным номером производителя 95025 готовится к третьему испытательному полету. 31 мая борт был передан заказчику — авиакомпании Аэрофлот. Из-за него выглядывает машина с номером 95028. Она совершила первый полет 24 марта и скоро отправится в мексиканскую авиакомпанию Interjet.
Концепция танка футуристического облика впервые была показана несколько лет назад. И работа в самом разгаре. Впрочем, ходят слухи, что полностью работоспособный вариант может быть готов в 2016 году. Эта статья не претендует на развернутое техническое описание концептуальной модели, давайте просто полюбуемся творением польской инженерной мысли – концепт-танком PL-01. PL-01 – это польская боевая бронированная машина на базе шведского легкого танка CV90/120-T, созданная компанией OBRUM при поддержке британской BAE Systems. Концептуальный танк PL-01 разрабатывается совместно польской компанией Obrum и британской компанией BAE Systems. Разработка началась в 2013 году. Макет нового танка впервые был показан публике в этом же году. В настоящее время этот танк представляет собой только лишь технологический демонстрационный образец. Полностью функциональная опытная машина должна быть изготовлена в 2016 году. Этот танк предназначен для удовлетворения возможных потребностей польской армии. Некоторые источники сообщают, что этот танк может поступить на вооружение в 2018 году. В настоящее время польская армия эксплуатирует около 900 основных боевых танков, включая PT-91 Twardy и Leopard 2. Также на длительном хранении находятся около 400 ОБТ T-72. После начала серийного производства танк PL-01 будет предложен также и зарубежным заказчикам.
Первые полёты транспортного самолёта Ил-76МД-90А в составе Воздушно Транспортной Авиации России. Фотографии предоставлены сотрудником фото-видео сектора ОАО корпорации «Ил», ведущим инженером Алексеем Нагаевым...
Фотообзоры Sukhoi Su-17 / Su-22 Fitter, от нашего заграничного коллегт Julien.
Polish Su-22 the export version of the Su-17. Pics thanks to Jacek. Su-22M4 at the Polish Aviation Museum, Krakow. Pics thanks to Mike Costello. Su-22UM3K trainer at the Polish Aviation Museum, Krakow. Pics thanks to Mike Costello.