Пополнение ВВС и ВМФ России новыми боевыми и учебно-боевыми самолётами в 2010—2014 годах. Редакция Интернет издания "Сделано у нас", с помощью уважаемых A_SEVER и user78 предлагает вашему вниманию итоги, по поставкам в войска, боевой и учебно-боевой авиации за 2010−2014 годы.
Пресс-служба военного ведомства РФ впервые официально опубликовала фотографии среднего танка «Армата», боевой машины пехоты «Армата», самоходной артиллерийской установки «Коалиция-СВ», подвижного противотанкового ракетного комплекса «Корнет-Д», боевой машины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортера «Курганец-25». Они примут участие военном параде на Красной площади в Москве. В составе механизированной колонны пройдут так же, самоходные гаубицы «Мста-С» и новейшая «Коалиция-СВ», ракетный комплекс «Искандер», бронеавтомобили «Тигр» и «Тайфун», бронетранспортёры БТР-82А, танки Т-90, зенитные ракетные комплексы противовоздушной обороны «БУК-М2», «Тор-М2У», зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С1» и пусковые установки зенитной ракетной системы «С-400» Войск воздушно-космической обороны.
Серия рисунков Валерия Медведева, на тему "Обслуживание Миг-21". Рисунки шикарны и выполнены в общей юмористической стилистике.
Автор рисунков - Валерий Медведев. Иркутское ВВАИУ в 1980г. 8 лет техником - в 703 уап Черниговского ВВАУЛ (г. Городня). 12 лет - преподавателем в Васильковском ВАТУ.
Оригинал публикации "Безстрашные русские лётчики" взят у skif_tag Когда смотрю подобного рода подборки, всегда думаю о том, как же много Россия потеряла, как сильно была отброшена назад Октябрьским переворотом и гражданской войной. И в танкостроении, и в развитии подводного флота, и в авиации... Всё это очень бурно развивалось в начале века, а ПМВ дала колоссальный толчёк к дальнейшему прогрессу в этих областях. Только не в России. Кстати, на одном из фото аэроплан Вуазенъ. Такие делали в Таганроге на заводе Лебедева))
Наш коллега, Дмитрий dmitrydreamer представляет небольшой отчет о прибытии двух новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 на авиабазу «Балтимор». В конце декабря аэродром «Балтимор» получил очередные два фронтовых бомбардировщика Су-34, последние в уходящем году. В этот раз съемка проходила на территории авиабазы. Перелет снова не получилось осуществить как запланировано. Из-за плохой погоды его перенесли на день. К сожалению, незадолго до прилета, погода совсем испортилась и практически все время шел снег.
В музеях на самолетах снято/заварено вооружение и двигатели, на экскурсиях к действующей авиатехнике не дадут заглянуть в самые интересные места, но... Дюралевые боевые самолеты, невписавшиеся в новый "надувной" облик армии. Крылатые легенды: фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, истребители Су-27, МиГ-29 и МиГ-31 на одной стоянке. Место, как объект, очень интересное - столько различных самолетов можно увидеть разве что в музее. И не только увидеть, но и, если соблюдать осторожность и осмотрительность, заглянуть внутрь, при этом неспалившись. Самое подходящее время для посещения этого места - ранее воскресное утро - никто лишний не ходит, да и то приходилось постоянно оглядываться и особо не высовываться.
Самолет Caudron G.3 был построен братьями Рене и Гастоном Кодрон и поднялся в воздух в мае 1914 г. Для поперечного управления применялся перекос консолей крыла. Позднее эта система была заменена на элероны, установленные на верхнем крыле. Наблюдатель и пилот располагались друг за другом (тандемно) в открытой кабине, оборудованной в укороченной носовой гондоле, в которой также устанавливался ротативный двигатель Le Rhone мощностью 80л. с. Некоторые самолеты строились с двигателями Gnome или Clerget такой же мощности. Двойной киль и руль направления крепились к четырем балкам, нижние из которых служили в качестве хвостовых костылей. Основные стойки шасси имели по два колеса, широкую колею и крепились к нижней хвостовой балке. Самолет G.3 был разработан на базе своего предшественника - одноместного самолета G.2, построенного лишь в нескольких экземплярах, и сыграл заметную роль на авиационных показах в 1913 г. и первых месяцах 1914 г.
Наш коллега b737 Представляет фотообход самолета МиГ-21Ф-13 из Ле-Бурже. МиГ-21Ф-13 (изделие "74") выпускался в Горьком около трех лет, но довольно большими сериями. Достаточно сказать, что в 1960 году завод No. 21 сдал заказчику 132 машины, год спустя - 232, а за десять месяцев 1962 года - 168 самолетов. Одна из этих машин потерпела катастрофу в июне 1962 года из-за обрыва лопаток спрямляющих аппаратов 4-й и 5-й ступеней компрессора ТРД. В 1962-м производство "Ф-13", предназначенных на экспорт, освоил завод No. 30 (впоследствии "Знамя труда").
Воздушные корабли тип «Р», позже эволюционировавшие в тип «Q», стали «рабочей лошадкой» дивизиона воздушных кораблей на протяжении почти всей войны. Ниже, краткий рассказ про один из кораблей этого типа – LZ-45, особо отличившийся во время «прогулок в Англию». Корабль с заводским номером LZ-45 и флотским обозначением L-13, как и большинство кораблей типа «Р», поднялся в воздух в 1915 году. Одним из первых рейдов на бомбардировку Лондона для L-13 был вылет 9 августа 1915, последовавший в ответ на бомбардировку Карлсруэ совершенную 20 июля 1915 (до этого дивизиону воздушных кораблей строго запрещалось бомбить Лондон). Эскадра мстителей в тот день состояла из кораблей L-9 и L-12 (стартовавших из Хаги) и L-10 и L-11 (стартовавших из Нордхольца). Однако вылет оказался неудачным: L-13 пришлось вернуться через полтора часа после полета, по вине вечно ненадежных «майбахов» СХ. В этом вылете успешно отбомбился только L-9. В ходе налета был серьезно поврежден и сел на вынужденную L-12, восстановление которого позже было сочтено нецелесообразным.
Дремлет притихший, северный город, Низкое небо над головой. Что тебе снится, крейсер Аврора, В час, когда утро встает над Невой? Большинство городов ничем не примечательны, никто о них не знает кроме жителей, никому они не интересны. Наш город редчайшее исключение. Многие знакомые часто ставят в тупик вопросом «что посмотреть в Питере за день?» Сложно дать ответ, если можно в течение года посещать поразительные достопримечательности и ни разу не повториться. И, несмотря на такое количество потрясающих мест, есть в городе то, что является его символами. Кораблик на шпиле Адмиралтейства, мелодия «Город над вольной Невой», разведенные мосты. Но самым известным символом города, бесспорно, является он — крейсер Аврора. В детстве я помню две колыбельные — про Аврору и про Артек. На Авроре меня принимали в пионеры.