100-лет начала I Мировой войны (Фотоматериалы). Фотографии русских воинов. Пе́рвая мирова́я война́ (28 июля 1914 — 11 ноября 1918) — один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества. Это название утвердилось в историографии только после начала Второй мировой войны в 1939 году. В межвоенный период употреблялось название «Великая война» (англ. The Great War, фр. La Grande guerre). В Российской империи её также называли «Великой войной», «Большой войной», «Второй Отечественной», «Великой Отечественной», а также неформально (и до революции, и после) — «германской», затем в СССР — «империалистической войной». В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Страны-участницы потеряли более 10 млн человек убитыми солдат, около 12 млн убитыми мирных жителей, около 55 млн были ранены.
АВИАЦИЯ РОССИИ (1904-1909) История авиации России в газетных статьях. Конец ХIХ и начало ХХ века ознаменовались быстрым развитием научно-технического прогресса во всем цивилизованном мире. Причем этот прогресс, в основном, происходил не по велению властей того или иного государства, а благодаря частной инициативе талантливых и предприимчивых людей. В части научных изобретений лидировали США и Франция, которые обладали большими социальными условиями для свободы творчества. Но и Россия тоже внесла свой весомый вклад в развитие принципиально новой техники и технологии.
АВИАЦИЯ РОССИИ (1910 ГОД) История авиации России в газетных статьях. Несмотря на крайне устаревшую систему управления Российской Империи, где все зависело от воли безнадежно бездарных приспособленцев царского двора, а также непосредственно и ближайшего окружения царя Николая II, Российская империя, как государство Русской цивилизации, вошла в пятерку самых индустриально развитых государств мира, в том числе и по развитию авиации. Конструирование и производство самолетов и авиатехники до сих пор доступно очень ограниченному числу стран.
АВИАЦИЯ РОССИИ (1911 ГОД) История авиации России в газетных статьях. А начиналось зарождение авиации и воздухоплавания в России так же, как и других отраслей науки и техники, - с частной инициативы, когда одиночка-изобретатель или группа заинтересованных лиц конструировала и строила на свой страх и риск летательные аппараты. Их преследовали многочисленные неудачи, нехватка денег, а иногда и смерть самого авиатора. По большому счету, особого различия в то время между конструкторами и пилотами самолетов не было - как правило, сами конструкторы и были пилотами своих самолетов. Российское государство уделяло совсем мало внимания идеям воздухоплавания.
Ферменные бипланы Вуазен смешанной конструкции с толкающим винтом закупались во Франции (800 шт) и строились в России (до 350 аппаратов на московском заводе Дукс, и 153 экземпляра на заводе Лебедева в Санкт-Петербурге и еще более 10 - мастерские Терещенко под Киевом). Экипаж - 2 человека. Вооружение - 1 пулемет и бомбы. Двигатели Гном 70 л.с. или Рон 80 л.с. (тип L); Сальмсон 120-130 л.с. (тип LA); Сальмсон 150-160 л.с. (тип LAS). Применялись в качестве разведчиков и бомбардировщиков в Первой Мировой Войне и в Гражданской Войне.
Here are a few manuals of German ww1 aircraft engines: 1. 150 PS Sechszylinder Benz Flugmotoren 1917 2. 200 PS Benz Flugmotoren 1917 3. 220 PS Mercedes Daimler Achtzylinder Flugmotor 1919 4. Daimler Sechszylinder Flugmotor Type D IVA 5. Daimler Sechszylinder Flugmotoren Typen D III Und D IIIa 1917 6. Oberursel Ur Motoren 1918 7. Sechszylinder Benz Flugmotoren Type FB FD FF 8. Siemens Umlauf Motor SH 1 9. Argus Motoren Gesellschaft 1916 Motor Typ AS.III .................have fun!
Here are a few manuals of German ww1 aircraft engines: 1. 150 PS Sechszylinder Benz Flugmotoren 1917 2. 200 PS Benz Flugmotoren 1917 3. 220 PS Mercedes Daimler Achtzylinder Flugmotor 1919 4. Daimler Sechszylinder Flugmotor Type D IVA 5. Daimler Sechszylinder Flugmotoren Typen D III Und D IIIa 1917 6. Oberursel Ur Motoren 1918 7. Sechszylinder Benz Flugmotoren Type FB FD FF 8. Siemens Umlauf Motor SH 1 9. Argus Motoren Gesellschaft 1916 Motor Typ AS.III .................have fun!
Here are a few manuals of German ww1 aircraft engines: 1. 150 PS Sechszylinder Benz Flugmotoren 1917 2. 200 PS Benz Flugmotoren 1917 3. 220 PS Mercedes Daimler Achtzylinder Flugmotor 1919 4. Daimler Sechszylinder Flugmotor Type D IVA 5. Daimler Sechszylinder Flugmotoren Typen D III Und D IIIa 1917 6. Oberursel Ur Motoren 1918 7. Sechszylinder Benz Flugmotoren Type FB FD FF 8. Siemens Umlauf Motor SH 1 9. Argus Motoren Gesellschaft 1916 Motor Typ AS.III .................have fun!
Записки скучного человека - Первые годы советской авиации. Архив комиссара 1-го морского воздушного истребительного отряда Павла Васильевича Васильева.