Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК — входит в Ростех) в рамках программы импортозамещения ведет работы по адаптации разрабатываемого ей двигателя ВК-800 под российский вертолет "Ансат", сообщил во вторник РИА Новости заместитель министра промышленности и торговли Андрей Богинский. «Ведется подготовительная работа по получению российского двигателя ВК-800 для вертолета "Ансат"» Вертолет "Ансат" в настоящее время оснащается двигателем Pw-207K разработки американской компании Pratt & Whitney. Локализация и ремонт этого двигателя в РФ не осуществляется. "Ведется подготовительная работа по получению российского двигателя ВК-800 для вертолета "Ансат". Эта работа может занять 3-4 года. Такую задачу мы ставим. На предприятии "Климов" (входит в ОДК) есть серьезные наработки", — сказал А. Богинский в ходе авиавыставки в Дубае. Он отметил, что на создание двигателя уже запланированы средства. "Ансат" разработан и производится на Казанском вертолетном заводе. Вертолет сертифициро
... Читать дальше »
Любопытный кадр из телерепортажа телеканала "НТВ" о прошедшем под председательством Президента России В.В. Путина 9 ноября 2015 года совещании по вопросам развития ОПК. Океанская многоцелевая система "Статус-6" Разработчик - ОАО "ЦКБ МТ "Рубин". Назначение - "Поражение важных объектов экономики противника в районе побережья и нанесение гарантированного неприемлемого ущерба территории страны путем создания зон обширного радиоактивного заражения, непригодных для осуществления в этих зонах военной, хозяйственно-экономической и иной деятельности в течении длительного времени" В качестве предполагаемых носителей вверху слева изображена строящаяся атомная подводная лодка специального назначения "Белгород" проекта 09852, справа - строящаяся атомная подводная лодка специального назначения "Хабаровск" проекта 09851. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков подтвердил, что в телеэфир ряда российских телеканалов попали секретные данные, передает «Интерфакс». Ранее появилась
... Читать дальше »
Комплекс "Президент-С" предназначен для защиты летательных аппаратов от зенитных управляемых ракет и артиллерийских комплексов, а также ракет класса "воздух-воздух" Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") готов оснастить бортовыми комплексами обороны "Президент-С" все российские гражданские самолеты, если будет принято такое решение. Об этом заявил первый заместитель гендиректора концерна Игорь Насенков в эфире телеканала "Россия 24". "Сегодня часть воздушных судов гражданского назначения оснащена этими комплексами, но если будет принципиальное решение руководства страны о том, что необходимо будет оснащать все гражданские борты, которые летают в России, то мы в общем-то готовы это сделать", - сказал Насенков. По его словам, концерну понадобится только время для адаптации оборудования под каждый самолет. Комплекс "Президент-С" разработан НИИ "Экран", входящим в состав КРЭТ. Он предназначен для защиты летательных аппаратов от зенитных управляемых
... Читать дальше »
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) 5 ноября передала неназванному заказчику широкофюзеляжный самолет Ил-96-400ВПУ (воздушный пункт управления), сообщает лизингодатель. По данным из открытых источников, речь идет о машине с регистрационным номером RA-96104 и серийным номером 01004, получателем которой выступает Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ). Самолет был построен в 2011 г. Изначально он был выполнен в грузовой версии Ил-96-400Т. Предполагалось, что его получит воронежская авиакомпания «Полет», однако этого так и не произошло. Конвертация RA-96104 в версию ВПУ, оснащенную салоном повышенной комфортности, завершилась в начале 2015 г. на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). Перед передачей заказчику машина прошла наземные и летные испытания. Всего ВАСО выпустило четыре самолета Ил-96-400Т (серийные номера 01001, 01002, 01003, 01004). Три из них эксплуатировала авиакомпания «Полет». Впоследствии все борта было решено конвертирова
... Читать дальше »
В Саранске на выставке полицейской техники, посвященной Дню работников внутренних дел Российской Федерации, был впервые продемонстрирован бронеавтомобиль "Федерал 42590", поступивший на вооружение ОМОН РМ в текущем году. Данный специальный бронеавтомобиль предназначен для перевозки личного состава и проведения оперативных мероприятий. Данные автомобили заменяют старые версии бронированных "Уралов" "Звезда", известных как "Покемоны". Кабина автомобиля имеет бронирование по 5 классу защиты. Топливный бак "Федерала" вмещает 300 литров, он пулестойкий. Бронемодуль 6 класса защиты выдерживает подрыв заряда весом 6 кг в тротиловом эквиваленте. Бойцы располагаются в специальных антиперегрузочных креслах. Стены и крыша бронемодуля обтянуты специальной антиосколочной защитой. Имеются бойницы для применения стрелкового оружия. Колесная формула: 6х6. Масса автомобиля в снаряженном состоянии - до 18300 кг. Мощность дизельного двигателя - 230 л.с. Максимальная скорость движения - 80 км/ч.
... Читать дальше »
До конца ноября состав ВМФ пополнят два больших гидрографических катера проекта 19920, способные выполнять задачи по предназначению на удалении 100 морских миль от пунктов базирования, сообщили в Управлении пресс-службы и информации МО РФ. Один катер, построенный на ОАО «Судостроительный завод имени Октябрьской революции» (г.Благовещенск), войдет в состав гидрографической службы Тихоокеанского флота, второй, построенный АО «Судостроительный завод «Вымпел» (г.Рыбинск), примет Балтийский флот. Как отметил начальник управления навигации и океанографии Минобороны РФ капитан 1 ранга Сергей Травин, «это самые современные катера, обладающие возможностью обслуживать среднегабаритные плавучие предостерегательные знаки, к тому же укомплектованные самоходными плашкоутами, с помощью которых можно доставлять на маяки, расположенные на необорудованном побережье или островах, обсуживающий персонал, ремонтные бригады, запасные части, продовольствие, топливо и другие грузы». На катерах установлены са
... Читать дальше »
О будущем «Суперджета» Фирма Сухого, традиционно известная своими боевыми самолетами, в 2000-е годы решила попробовать себя в секторе гражданской авиации. Так появился Sukhoi Superjet (SSJ-100). Эти самолеты уже эксплуатируются, однако проект будет развиваться и дальше. На вопросы «Ленты.ру» о перспективах развития семейства SSJ-100 ответил заместитель главного конструктора машины Александр Долотовский. «Лента.ру»: История машины насчитывает уже несколько лет, есть определенная репутация и перспективы. Давайте поговорим о том, почему самолет в итоге стал именно таким, и о том, каким он может стать в дальнейшем. Когда ждать варианты машины увеличенной вместимости и есть ли вероятность выхода на рынок машин меньшей вместимости — на 65-75 мест? Александр Долотовский: Давайте начнем с конца. Самолет задумывался в самом начале 2000-х годов в иных условиях — дешевая нефть и меньшие эксплуатационные расходы. Предполагалось, что новое семейство сможет закрыть весь диапазон от 60 до 10
... Читать дальше »