Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 20.05.2024, 06:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Ноябрь » 2 » Казанский вертолетный завод и Кумертауское авиационное производственное предприятие объединяют.
    15:02
    Казанский вертолетный завод и Кумертауское авиационное производственное предприятие объединяют.
    Как сообщает Елизавета Кузнецова в материале "Вертолеты России" сливают заводы", опубликованной 2 ноября 2015 года в газете "Коммерсантъ", холдинг "Ростеха" "Вертолеты России" начал реструктуризацию предприятий: убыточный завод в башкирском Кумертау будет передан Казанскому вертолетному заводу. На базе предприятий планируется создать вертолетостроительный кластер по выпуску моделей "Ми" и "Ка". Предприятие в Кумертау было недозагружено, в результате его убыток в 2014 году достиг 2,5 млрд руб. По оценке экспертов, уход завода от полного цикла производства на выпуск комплектующих может увеличить производство и вывести его из убытков.
    Холдинг "Вертолеты России" начал объединять два дочерних предприятия — Казанский вертолетный завод (КВЗ) и Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП), рассказали "Ъ" в холдинге. На базе двух заводов до 2018 года будет создан единый кластер, который будет производить вертолеты различного класса и назначения, в том числе Ми-8/17, Ми-38, "Ансат", Ка-226Т, Ка-32А11ВС, Ка-31.
    Входящие в "Ростех" "Вертолеты России" объединяют пять основных площадок по выпуску военных и гражданских вертолетов в РФ (помимо КВЗ и КумАПП, это "Роствертол", Улан-Удэнский авиазавод и Арсеньевская авиационная компания "Прогресс"), а также производства комплектующих. В 2014 году выпущен 271 вертолет, выручка увеличилась на 22,8%, до 169,8 млрд руб., чистая прибыль выросла на 118,6%, до 20,7 млрд руб.
    В рамках реструктуризации полномочия и 100% акций КумАПП будут переданы КВЗ. За счет перераспределения производства планируется оптимизировать систему управления, повысить ритмичность выпуска техники, выполнив контрактные обязательства, в том числе на поставку вертолета Ка-226Т. В "Вертолетах России" ожидают, что синергия увеличит выпуск вертолетов "Ми" и "Ка" и финансовые показатели заводов (впрочем, прогнозных цифр в холдинге не дают).
    О том, что "Вертолеты России" планируют частично перераспределить производство между заводами, источники "Ъ" на авиарынке говорили еще весной. Уже тогда речь в первую очередь шла о КумАПП. Завод выпускает все типы вертолетов для ВМФ (семейства Ка-27, Ка-31), гражданский многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС, новые вертолеты Ка-226 и Ка-226Т. Но в последние годы КумАПП приносил убытки из-за недозагрузки. В 2012-2013 годах "Вертолеты России" рефинансировали большую часть обязательств завода — более 12 млрд руб., что позволило КумАПП получить низкую процентную ставку по займам. Но в 2014 году завод увеличил убыток в 2,5 раза, до 2,5 млрд руб., выручка выросла всего на 5%, до 3,9 млрд руб., а кредиторская задолженность на конец года достигла 4,7 млрд руб. В феврале в Кумертау возник конфликт между работниками и руководством завода из-за опасений сокращений (разногласия удалось уладить). На 2015 год КумАПП был полностью обеспечен контрактами на ремонт и модернизацию, был заключен контракт на реализацию ранее изготовленных Ка-31А11ВС. В холдинге заявляли, что если КумАПП выполнит все обязательства, то выручка предприятия в 2015 году составит около 10 млрд.
    Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев говорит, что если до сих пор на заводах производство велось "по полному циклу", то сейчас предприятия с минимальной программой выпуска имеет смысл трансформировать в центры компетенций, специализирующиеся на отдельных узлах или процессах, так они могли бы вести поставки на другие заводы холдинга, увеличить серийность и стать прибыльными. Эксперт напомнил, что в Кумертау поступали предложения загрузить производство комплектующими, в том числе самолетными — для Бе-200, но стороны не договорились. В ситуации, когда на серийную продукцию завода крупных заказов в России не предвидится, переход к новой модели — единственный способ сохранить предприятие, замечает господин Пантелеев.


    Цех сборки ОАО КумАПП. Кумертау (с) Александр Младенов / sparcavia.ucoz.ru
    Просмотров: 351 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024