Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 20.05.2024, 09:51
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Ноябрь » 6 » ПАК ФА идет в космос: спутники получат АФАР истребителя.
    09:36
    ПАК ФА идет в космос: спутники получат АФАР истребителя.
    В России создадут собственную систему радарных спутников – к такому решению Москва пришла, после того, как введенные Западом санкции коснулись нашего технического сотрудничества с франко-немецкой компанией Airbus Defence and Space.
    Изначально российское министерство обороны планировало закупить у европейцев новую радарную систему, после чего установить ее уже на российскую спутниковую платформу, но несмотря на то, что контракт оценивался в сумму почти в 1 млрд , вето на него наложила германский канцлер Ангела Меркель.
    В результате, в Кремле было принято решение самим создавать такую систему с нуля, причем, НПО им. С.А.Лавочкина считает, что для этого в России есть все возможности. Впрочем, ключевая проблема – в создании АФАР(активной фазированной антенной решетки), технологии которой освоены в России, но пока не идеально. Такая система позволит России создать точную 3D-модель Земли, а также отслеживать все наземные объекты.
    Генеральный директор компании «РИСКСАТ» Алексей Кучейко считает, что у России есть принципиальная возможность создания такой системы, особенно если к работе будут подключены те коллективы, которые имеют опыт реализации подобных проектов.
    «Трудности предвидятся – это в первую очередь элементная база, которая или не производится в России, или ее производство было по разным причинам прекращено» — отмечает Кучейко.
    Сам принцип АФАР нам хорошо известен – у нас есть опыт изготовления подобных радаров для боевой авиации, здесь достаточно вспомнить проект ПАК ФА, который на сегодня отличается от того же Су-35 в первую очередь новым планером и присутствием АФАР российского производства. Ведь именно наличие АФАР делает ПАК ФА новейшим в мире истребителем пятого поколения.
    «Для космического радара все вопросы также решаемы, но все упирается в организационно-технические решения», — считает Кучейко.
    Дело в том, что все технологии масштабируются, они между собой взаимосвязаны, так что, то, что использовано в других областях науки и техники, так или иначе, подойдет и для космоса.
    Достаточно вспомнить ряд радиолокационных станций, которые используют и для боевой авиации, и для космоса, и для авиации.
    Известен опыт израильтян, когда они радар для воздушной платформы использовали для создания спутника радиолокационной разведки TecSar, который был затем также закуплен Индией.
    «Радары боевой авиации здесь актуальны потому, что в России они находятся на более продвинутом уровне, чем космические аналоги», — констатирует Кучейко.
    В целом, бояться таких проектов, по мнению Кучейко, не стоит, поскольку с тридцатых годов наша страна прошла такой путь научного развития, что в принципе нам по зубам любая технологическая задача.
    «Упирается все в политическую волю, организационные решения и в финансирование», — уверен Кучейко.
    Примечательно, что организационный вопрос здесь заключается в том, что не стоит давать такую работу коллективам, которые раньше не занимались подобным вопросом. Тем более, у нас есть школы, их много, между ними и так идет нешуточная борьба, а если разбавить весь этот процесс дилетантами, то это серьезно скажется на достижении результата.
    Соответственно, если дело будет правильно поставлено, и под него будут выделяться необходимые деньги, то проблема будет решена в кратчайшие сроки.

    Дмитрий Сикорский


    Сам принцип АФАР нам хорошо известен – у нас есть опыт изготовления подобных радаров для боевой авиации, здесь достаточно вспомнить проект ПАК ФА
    Просмотров: 315 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024