Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 20.05.2024, 06:13
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Ноябрь » 19 » Российские разработчики создали новую РЛС, способную различать типы самолетов в полете.
    20:37
    Российские разработчики создали новую РЛС, способную различать типы самолетов в полете.
    Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК) создала новую систему для авиадиспетчерских служб, командных пунктов ВКС и ПВО, обеспечивающую новый уровень контроля над воздушной обстановкой.
    «С помощью традиционных средств радиолокации она позволяет получить не только привычные данные о траектории и положении летательных аппаратов в пространстве, но и новые виды информации: например, о типе самолета, его размерах и количестве двигателей на борту», – сообщили «Газете.Ru» в ОПК.
    «Уникальность разработки заключается в новых способах обработки информации о воздушной обстановке. Если раньше часть сведений с РЛС из-за отсутствия подобных инструментов не расшифровывалась и попросту пропадала, то теперь появилась возможность шире и глубже использовать данные радиолокации», – говорит генеральный директор НИИ информационных технологий Игорь Бреслер.
    «В результате мы научились получать более «объемную», более точную и достоверную картину. В частности, система позволяет определить спектральные характеристики воздушного объекта, его тип, размеры, количество двигателей. С ее помощью можно отличить, например, бизнес-джет от суперлайнера, военно-транспортный самолет от истребителя, и все это в режиме реального времени», – отметил Бреслер.
    В состав системы входят сервер базы данных и сервер обработки (агрегирования) информации, центры управления администрирования и функционального контроля, автоматизированные рабочие места операторов и другая техника, в том числе сенсорные экраны, на которых отражается ситуация.
    Просмотров: 281 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024