Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 20.05.2024, 05:54
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2015 » Ноябрь » 20 » Умная машина - умному водителю.
    10:26
    Умная машина - умному водителю.
    Стартует одна из крупнейших союзных программ - "Автоэлектроника"
    Любой слесарь подтвердит: если из современного автомобиля убрать электронику, он превратится в груду металла. Микросхемы и прочие электронные компоненты, которые в просторечье иногда называют "мозгами", сегодня управляют двигателем, тормозами, коробкой передач, не говоря уже о кондиционере, дворниках. Только так можно сделать автомобиль безопасным, в том числе с точки зрения экологии экономичным. И роль электроники будет только возрастать. Это отлично понимал патриарх советского автомобилестроения академик НАН Беларуси Михаил Высоцкий, более трех десятилетий возглавлявший управление главного конструктора Минского автозавода.
    Он всячески инициировал внедрение в автомобильную технику электронно-механических устройств, причем не импортных, а отечественного производства. Так, к примеру, на "МАЗах" появились белорусские антиблокировочные системы тормозов. Возглавив Объединенный институт машиностроения НАНБ, Михаил Степанович активно ратовал за принятие и разработку под эгидой Союзного государства белорусско-российской научно-технической программы в области автомобильной электроники.
    И вот 29 сентября на очередном заседании Совета Министров Союзного государства концепция такой программы под условным названием "Автоэлектроника" была принята. А в Минске в ОАО "Интеграл", микросхемы и другие электронные устройства которого широко используются в самых разных отраслях техники, прошло масштабное белорусско-российское совещание. Цель - дать старт конкретной работе. В нем участвовали представители министерств промышленности двух стран, Постоянного Комитета Союзного государства, ведущих научно-исследовательских организаций и промышленных предприятий.

    В Министерстве промышленности Беларуси прокомментировали корреспонденту "СОЮЗа" итоги деловой встречи. Принята концепция дальнейшей работы. Конкретные исполнители тех или иных научно-технических тем будут определяться на конкурсной основе. С белорусской стороны подбор участников программы возложен на ОАО "Интеграл", с российской - на АО "НПП "Радар-ммс", известное высокотехнологичными разработками в транспортной сфере.

    Какие же научно-технические задачи предполагается решить в ближайшие годы? Главное, предстоит по техническому уровню достичь паритета с западной автомобильной техникой, опираясь при этом на отечественные разработки и производство. То есть обеспечить масштабное импортозамещение в такой базовой отрасли, как автомобилестроение. Сейчас в Беларуси и России выпускается автотехника, соответствующая экологическому стандарту Евро-4, в то время как в Западной Европе - Евро-5 и 6. Нужно достичь этих показателей, используя свои узлы и агрегаты. В противном случае придется выкладывать сотни миллионов долларов за импортные. Соответственно, и работу получат зарубежные предприятия и фирмы. Говорить в таких условиях о высокой конкурентоспособности не придется. Да и технологическая зависимость от Запада нашим странам ни к чему.

    Исходя из этого, в концепции союзной программы определены четыре основных направления совместного научно-технического поиска белорусских и российских ученых и специалистов, отметили в Институте проблем машиностроения НАНБ. Это системы управления движением автотранспортных средств, интеллектуальные системы обеспечения безопасности, системы управления электрооборудованием, системы сбора информации, датчики. Тематика согласована с ведущими научными центрами Беларуси и России: Национальной академией наук, Госкомитетом по науке и технологиям, министерствами транспорта и коммуникаций и другими ведомствами.

    Определился и круг предприятий и организаций, намеревающихся участвовать в программе и воспользоваться ее результатами. С белорусской стороны это машиностроительные предприятия - минские автомобильный, моторный заводы, завод колесных тягачей, БЕЛАЗ, известный своей карьерной техникой, а также практически все предприятия по выпуску автокомпонентов, а их немало. С другой стороны, проявили активный интерес предприятия электронного профиля. Помимо "Интеграла" это ОАО "МПОВТ", холдинг "Горизонт" и его предприятия, витебский "Измеритель". С российской стороны компанию им составят такие гранды автопрома, как КАМАЗ, ГАЗ, УРАЛ.

    Что получим в результате? Всего должно быть создано более 40 базовых промышленных технологий для разработки электронных компонентов систем управления и безопасности автомобиля. Это позволит нашим грузовикам успешно конкурировать с продукцией ведущих мировых фирм. И в то же время, поскольку инновационные компоненты начнут выпускать отечественные предприятия, появятся сотни тысяч новых рабочих мест.

    Визитная карточка программы

    Название - "Разработка нового поколения электронных компонентов для систем управления и безопасности автотранспортных средств специального и двойного назначения", шифр - "Автоэлектроника".

    Период исполнения - 2015-2019 годы.

    Государственный заказчик-координатор от Российской Федерации - министерство промышленности и торговли.

    Государственный заказчик от Республики Беларусь - министерство промышленности.

    Объем финансирования - свыше 2 миллиардов российских рублей (прогноз).

    Владимир Бибиков
    Просмотров: 308 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 37
    Гостей: 37
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024