Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Понедельник, 29.04.2024, 05:50
» Меню сайта
» Категории раздела
История моделирования [29]
История авиации [84]
Мастерская моделиста [30]
Чертежи, схемы, техописания [13]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 156
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »

    27 марта 1968 года в тренировочном полете на УТИ МиГ-15 вместе с инструктором Владимиром Серегиным погиб первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Об истории фотографии, которую он всегда носил с собой, этот рассказ.
    Есть в музее Звездного городка витрина с ранящими сердце свидетельствами: пробитый осколками самолета бумажник и извлеченные из него удостоверение личности, водительские права, талон предупреждений к водительскому удостоверению, фотография Сергея Павловича Королева. Бумажник принадлежал Юрию Алексеевичу Гагарину и был найден на месте его гибели, в лесах под городом Киржачом Владимирской области, в трех километрах от деревни Новоселово и всего в ста километрах от Москвы.
    Катастрофа произошла 27 марта 1968 года. В 10 часов 30 минут 10 секунд с самолетом прекратилась связь. Словно гигантская коса, срезая верхушки деревьев, самолет с Гагариным и Серегиным несся к земле под углом 60-70 градусов. В отчете государственной комиссии, проводившей тщательное расследование, записано: отказ техники. А что же именно отказало?..
    Наше время | Просмотров: 836 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.04.2016 | Комментарии (0)

    12 апреля исполнилось 55 лет со дня первого полета советского космонавта Юрия Алексеевича Гагарина. За полвека написано множество статей книг, сняты десятки художественных и документальных фильмов об этом полете. Но наверное, наиболее интересны воспоминания людей, которые 55 лет назад были рядом с ним. Именно таким был Алексей Архипович Леонов.
    А. А. Леонов родился 30 мая 1934г. в с.Листвянка Кемеровской обл. В отряде космонавтов с 7 марта 1960г. по 1982г. Совершил два космических полета: 18-19 марта 1865 г. в качестве второго пилота космического корабля "Восход-2" вместе с П.И.Беляевым, в ходе полета впервые в мире вышел в открытое космическое пространство; 15-21 июля 1975г. в качестве командира космического корабля "Союз-19" вместе с В.Н.Кубасовым по российско-американской программе ЭПАС. Дважды Герой Советского Союза, генерал-майор авиации запаса, кандидат технических наук.
    Валерий Агеев встретился с космонавтом и попросил рассказать о первой встрече с Ю.А.Гагариным.
    Наше время | Просмотров: 597 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.04.2016 | Комментарии (0)

    Bazata pe de tabloul, “Along the River During the Qingming Festival”, această sculptură este extrem de detaliată.
    Artistul Zheng Chunhui a reprodus o scenă care a avut loc în urmă cu peste 1.000 de ani intr-o scluptura 3D care îţi taie respiraţia atunci când o priveşti.
    Zheng Chunhui a lansat recent această sculptură excepțională din lemn, care măsoară 12,286 metri lungime. A petrecut patru ani pentru a o obţine, însă tot efortul a meritat.
    Pe 14 noiembrie, Guinness World Records a sosit în Fuzhou, provincia Fujian pentru a o declara cea mai lungă sculptură realizată dintr-o singură bucată de lemn din lume.
    Люди и События | Просмотров: 545 | Добавил: Mig-29 | Дата: 24.02.2016 | Комментарии (0)

    В 1969 г., учитывая широкие перспективы применения крыла изменяемой геометрии на самолетах фронтовой авиации, ОКБ А.И. Микояна начало разработку на базе истребителя МиГ-23 модификаций, предназначенных для нанесения ударов по наземным целям.
    В том же году были выпущены аванпроекты истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б, отличавшегося от базового истребителя главным образом только применением специального оборудования и вооружения, и штурмовика МиГ-23Ш с видоизмененной носовой частью фюзеляжа для улучшения обзора, введением бронирования и существенным увеличением боевой нагрузки.
    Последний был взят за основу для разработки истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б (32-24), создание которого было задано приказом МАП в 1970 г.
    С 1945го по 60е годы | Просмотров: 642 | Добавил: Mig-29 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)

    Создание машин семейства "Е" стало возможным с появлением турбореактивного двигателя (ТРД) Р11-300 (первоначально именовавшегося AM-11), разработка которого велась в ОКБ-300 под руководством А,А. Микулина. Проект самолета с треугольным крылом в своем нервом варианте (Е-1) не был реализован; в небо поднялся Е-2 (к слову, МиГ-21, появившийся в результате развития проекта, лишь отдаленно напоминал своего "прародителя"),
    У конструкторов не было сомнений в отношении двигателя, выбранного для перспективной машины; споры разгорелись при определении формы крыла. Пришлось прибегнуть к опыту. Поскольку стреловидное крыло было уже в достаточной степени изучено, его и выбрали для Е-2, предусмотрев установку двух пушек НР-30 (постановление же правительства требовало трех).
    С 1945го по 60е годы | Просмотров: 615 | Добавил: Mig-29 | Дата: 18.02.2016 | Комментарии (0)


    Генрих Новожилов: «генеральный конструктор начинается с детства»
    Академик РАН и дважды Герой Социалистического Труда, почетный генеральный конструктор ОКБ им. С. В. Ильюшина Генрих Васильевич Новожилов знает об авиации все. Но наш разговор в большей степени касался не самолетов, а людей, чьими талантом и усилиями создаются самолеты. Насколько сейчас применим в авиастроении советский лозунг «Главное богатство – это люди»? Впрочем, этот вопрос как раз и не был задан…
    Наше время | Просмотров: 464 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.02.2016 | Комментарии (0)


    Авиастар-СП» — крупнейший авиастроительный завод России, входящий в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Предприятие базируется в Ульяновске и производит тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД-90А и пассажирские Ту-204. Раньше здесь выпускались самые большие в мире грузовые самолёты Ан-124 «Руслан». Сейчас завод занимается их сервисным обслуживанием. Кроме того, «Авиастар-СП» участвует в производстве нового магистрального самолёта МС-21 и Sukhoi Superjet 100.
    Наше время | Просмотров: 590 | Добавил: Mig-29 | Дата: 21.01.2016 | Комментарии (0)

    Вопрос этот далеко не праздный. Где и как красят самолеты и вертолеты? Как часто это случается с другими технологиями, в России все происходит несколько иначе, чем во всем мире. Там, крупные авиакомпании, как правило, имеют свои собственные подразделения или департаменты для покраски авиатехники. В случае, когда мощности не заняты покраской своих собственных машин, такое подразделение берет сторонние заказы.
    В России, самолеты довольно часто переходят из одной компании в другую. Идет покупка, или лизинг, в общем, ливреи часто приходится менять. А дело это трудоемкое и весьма затратное.
    Так уж сложилось исторически, что покрасочные ангары для крупной авиатехники имеют только авиаремонтные заводы, и заводы по изготовлению самолетов (вертолетов). Небольшие частные самолеты и вертолеты можно покрасить в автомобильных покрасочных камерах. Конечно, последнее время стали появляться специализированные фирмы для покраски крупногабаритной авиатехники.
    Например, фирма «АТ-Дизайн» имеет свой покрасочный комплекс в подмосковном аэропорту «Быково». Размеры площадей фирмы позволяют ей красить самолеты типа Ил-76, Boeing 737 и 757. Есть огромный ангар у ульяновской фирмы «Спектр-Авиа», готовый принять гиганта Ан-124. Соответственно они могут красить ВС любого размера.
    Наше время | Просмотров: 1054 | Добавил: Mig-29 | Дата: 17.01.2016 | Комментарии (0)


    При словах "отечественное производство " у меня в голове всплывает картина полуразрушенного цеха с протекающей крышей и ржавыми лестницами, криво уходящими под потолок. Какого же было мое удивление, когда я оказался в Комсомольске-на-Амуре в цеху, где производят самолеты Сухой Суперджет100 - абсолютно чистый цех, который надраивают 4 раза в день полотером, предупреждающие таблички у каждого люка, аккуратно одетый персонал…

    На заводе работает около 12 тысяч человек, и производство разделено на 2 площадки. На первой из алюминиевых заготовок изготавливают фюзеляж, а на второй к нему прикрепляют крылья, устанавливают в самолет всю авионику и двигатели. Сегодня я покажу вам, как кусок алюминия превращается в самолет…
    Наше время | Просмотров: 821 | Добавил: Mig-29 | Дата: 14.01.2016 | Комментарии (0)

    7 октября 2015 года начался перегон из Иркутска в состав 200-й учебной авиационной базы недавно восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова в Армавире (Краснодарский край) первых четырех учебно-боевых самолетов Як-130, построенных Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ОАО "Корпорация "Иркут" по программе 2015 года и принятых ВКС России накануне. Из Иркутска в Армавир с промежуточными посадками Новосибирске (Толмачево) и Челябинске (Шагол) вылетели самолеты Як-130 с красными бортовыми номерами "57" (серийный номер 1218, совершил первый полет в Иркутске 25 июля 2015 года), "58" (серийный номер 1219, первый полет 22 августа), "71" (серийный номер 1216, первый полет 21 февраля) и "72" (серийный номер 1217, первый полет 21 мая).
    Это первые самолеты Як-130, построенные ИАЗ для ВКС России по программе 2015 года, и, предположительно, первые построенные по дополнительному контракту Министерства обороны России с Корпорацией "Иркут" на постройку для ВВС (ВКС) десяти самолетов Як-130, переведенных из опциона к контракту 2011 года на 55 машин, завершенному "Иркутом" в конце 2014 года.
    Наше время | Просмотров: 606 | Добавил: Mig-29 | Дата: 08.10.2015 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024