Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 19.05.2024, 12:23
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации

    В разделе материалов: 84
    Показано материалов: 61-70
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

    60 лет как один МиГ.
    13.06.2013Новости ВПК

    Производственный комплекс № 1 – филиал ОАО «РСК «МиГ» отметил юбилей

    Расположенный в городе Луховицы производственный комплекс российской самолетостроительной корпорации «МиГ» постепенно становится основной авиастроительной площадкой легендарной фирмы, которая в настоящий момент переживает второе рождение. Именно здесь сегодня налажено серийное производство современных истребителей, которые поступают на вооружение не только Российской армии, но и целого ряда зарубежных ВВС.

    История авиационного завода в Луховицах начинается с постановления Совета министров СССР от 11 октября 1951 года. Решение о его создании принимал лично председатель Совмина И. В. Сталин. В документе указывается необходимость отвода земель Министерству авиационной промышленности под строительство промышленных зданий и сооружений «Объекта № 3» в Луховицком районе.
    Наше время | Просмотров: 862 | Добавил: Mig-29 | Дата: 13.06.2013 | Комментарии (0)

    КАПО начинает модернизацию российской ядерной дубинки.
    07.06.2013Новости ВПК

    Казанские авиастроители опубликовали амбициозные планы - в 2013 году компания хочет выйти из многолетней полосы миллиардных убытков. За счет чего?

    Авиастроительная корпорация - основной владелец ОАО "КАПО им. Горбунова" - поделилась акциями казанского авиазавода с "Росимуществом". Об этом сообщается в годовом отчете КАПО. Кроме того, документ содержит и массу других любопытных новостей - о переговорах по выпуску самолетов для "Роскосмоса", старте производства хвостового оперения для Ил-476. Но главное все же связано с военными программами, ради которых, как считают некоторые эксперты "БИЗНЕС Online", КАПО и объединяют с ОАО "Туполев". Кстати, в отчете прослеживаются и отголоски мегаскандала с "Оборонсервисом".
    Наше время | Просмотров: 563 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.06.2013 | Комментарии (0)

    Почему США продолжают проект F-35?.
    04.06.2013Новости ВПК

    В последний день весны американское министерство обороны опубликовало новую информацию о ходе проекта Lockheed Martin F-35 Lightning II. Планы реализации этой программы недавно были пересмотрены и некоторые сроки сдвинулись влево. Так, уже в декабре 2015 года будет сформирована первая эскадрилья из 12-24 самолетов F-35A. Благодаря этому программа достигнет стадии IOC (Initial operational capability – «Начальная оперативная готовность») и в ВВС США наконец появится первое боеспособное подразделение, вооруженное новыми истребителями.
    Наше время | Просмотров: 533 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

    «Порубщик» каналов связи: новый самолет РЭБ.
    04.06.2013Новости ВПК

    На днях «Известия» приоткрыли завесу тайны над одним из новых проектов, предназначенных для обновления военно-воздушных сил. Изданию стало известно об окончании летно-конструкторских испытаний самолета Ил-22ПП с установленным на нем новым комплексом радиоэлектронной борьбы (РЭБ). К началу мая-месяца сотрудники Летно-исследовательского института им. М.М. Громова провели все необходимые работы и передали самолет с системой РЭБ на государственные испытания. В течение следующих нескольких месяцев новая система для постановки помех поступит на вооружение.
    Наше время | Просмотров: 584 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

    ОПЯТЬ И-16?

    «Целую книгу сделали, сколько можно?», спросите вы. Да, это так. Но на чертежах в книге видно не все. Этот снимок нам прислал Александр Козырев (спасибо!) из Санкт-Петербурга, а сделан он в Финляндии, где сохранился экземпляр И-16.
    На снимке вы видите гаргрот самолета, снятый из кабины — оцените его замысловатый изгиб. Дело в том, что для компенсации реактивного момента винта, киль И-16 был развернут относительно продольной плоскости симметрии самолета, и именно это привело к такой форме гаргрота. Учтите это при постройке модели.

    Александр Козырев Санкт-Петербург.
    Вторая Мировая Война | Просмотров: 604 | Добавил: Mig-29 | Дата: 22.05.2013 | Комментарии (0)

    СУ-34: САМОЛЕТ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЙ.

    "Эта машина воплотила в себе лучшие достижения мирового самолетостроения", — так прокомментировал главнокомандующий ВВС генерал-полковник авиации Петр Дейнекин итоги совещания, которое проходило 14 апреля в Новосибирске и на котором обсуждалась дальнейшая судьба самолета Су-34.
    О том, что машина состоялась, свидетельствуют сотни зачетных испытательных полетов. В ситуации, в которой сегодня оказалась отечественная военная авиация, этот суперсамолет может и должен стать "мастером на все руки" - заменить выведенные из боевого состава МиГ-27, устаревающие Су-24.
    Наше время | Просмотров: 1818 | Добавил: Mig-29 | Дата: 13.05.2013 | Комментарии (0)

    Взгляд в будущее.
    12.05.2013Новости ВПК

    У российских авиаконструкторов есть десять лет для создания перспективной авиационной платформы, востребованной и отечественными ВВС, и на внешнем рынке

    Хотя первый полет прототипа истребителя МиГ-29 состоялся еще в далеком 1977 году, авиационные комплексы на базе этой платформы по-прежнему сохраняют высокую конкурентоспособность. Этому способствует как своеобразие общей ситуации на рынке, где все оставшиеся предложения в легком и среднем классе имеют серьезные ценовые, технологические и политические ограничения, так и постоянные усилия инженеров и конструкторов РСК «МиГ» по наращиванию возможностей истребителей этого семейства.
    Наше время | Просмотров: 614 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.05.2013 | Комментарии (0)

    1 мая 1960 года - перехват самолета-разведчка U-2 Гэри Пауэрса.
    03.05.2013. Мир тесен

    Ракетой ЗРК С-75 в районе деревни Поварня под Свердловском был сбит американский высотный самолет-разведчик «Локхид» U-2, долгое время считавшийся неуязвимым, так как мог совершать полеты на высоте более 21 километра, недоступной для тогдашних истребителей.

    Любопытно, что ракета ЗРК С-75 «Двина» была выпущена по U-2 уже вне зоны эффективного поражения целей при стрельбе вдогонку. Многие эксперты отмечают, что именно это сохранило жизнь американскому летчику Фрэнсису Гэри Пауэрсу.
    С 1945го по 60е годы | Просмотров: 879 | Добавил: Mig-29 | Дата: 03.05.2013 | Комментарии (0)

    МиГ-31: «за» и «против».
    24.04.2013Новости ВПК

    Судьба уникального перехватчика, способного поражать объекты в ближнем космосе, остается под вопросом

    Комитет Государственной думы по обороне продолжает проведение серии парламентских слушаний, посвященных вопросам законодательного обеспечения обороноспособности России. Тема очередного заседания, прошедшего 11 апреля, – «Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы». Данный вопрос, на первый взгляд подразумевающий однозначный ответ, вызвал бурную полемику, в которой столкнулись диаметрально противоположные мнения.
    Наше время | Просмотров: 531 | Добавил: Mig-29 | Дата: 24.04.2013 | Комментарии (0)

    Маскирующие окраски материальной части ВВС.

    В вокнно-воздушных силахвсех стран Мира самолетыв обязательном порядке подвергаются маскирующему (камуфляжному) окрашиванию.
    Для самолетов, камуфляж является единственным средством маскировки в воздухеот летящего выше противника и именно для этой цели рассчитывается рисунок и цвета их окраски.
    При маскировке самолетов на земле камуфляж лиш в некоторой степениспособствует уменьшению заиетности; сама же маскировка должна производиться специальными наземными средствами, например сетевыми покрытиями, которые взять в воздухе невозможно.
    Камуфляжные окраски применяются в ВВС такжек специальным и грузовым машинами некоторым другим подвижнымобъектам авиационной техники.
    Между двумя войнами | Просмотров: 1041 | Добавил: Mig-29 | Дата: 23.04.2013 | Комментарии (2)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024