Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 19.05.2024, 12:02
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации

    В разделе материалов: 84
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

    "Мрiя" мечтает о небе.
    12.07.2013Новости ВПК

    Уникальный воздушный транспортник Ан-225 может подняться в небо через два-три года

    В Киеве не теряют надежды выпустить в небо второго крылатого Геракла - шестидвигательный супертранспортник Ан-225 "Мрiя" (в переводе с украинского означает "Мечта"). Там полагают, что самолет может начать регулярные полеты через два-три года. Такую допустимость недавно высказал генеральный конструктор - гендиректор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива. Он отметил, что "собственными средствами строительство "Мрии" мы не потянем, но сейчас идут переговоры с заказчиками, и есть желающие ее купить".

    Кто эти желающие, глава авиазавода не уточнил. Но известно, что интерес к не имеющему аналогов в мире воздушному тяжеловозу несколько лет назад проявила Россия. Однако с тех пор ее позиция по проблеме второго Ан-225 остается неясной. В 2013 году исполнится уже четверть века со дня, когда бесподобный гигант выполнил свой первый полет.
    Наше время | Просмотров: 583 | Добавил: Mig-29 | Дата: 15.07.2013 | Комментарии (0)

    Нам нужен легкий истребитель.
    10.07.2013Новости ВПК

    Двухкомпонентный состав фронтовой авиации не игра в слова, а насущная необходимость

    К числу важных проблемных вопросов, требующих первоочередного рассмотрения научной общественностью и принятия соответствующих решений, прежде всего относится обоснование рационального облика родов авиации (оперативно-тактической, дальней, военно-транспортной, армейской). Это особенно актуально на перспективу до 2025 года, то есть на период действия очередной ГПВ и далее.

    Детальному научному анализу должны быть подвергнуты не только обобщенные количественно-качественные характеристики каждого отдельного авиационного комплекса, достижимые в рассматриваемой перспективе, но и возможные варианты формирования облика каждого комплекса с учетом его места в системе военного строительства в целом, в реализации долгосрочной государственной политики во всех ее аспектах (экономика, геополитика). Выделим ключевые проблемные вопросы: облик перспективного легкого истребителя и его место в составе фронтовой авиации (ПАК ФА), облик перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) с учетом развития всего парка тяжелых самолетов, в том числе и морской авиации, роль и место перспективного самолета-штурмовика с учетом бурного развития высокоскоростных вертолетов и огневых комплексов СВ, концепция перспективной подсистемы БЛА и ее место в системе военной авиации.
    Наше время | Просмотров: 583 | Добавил: Mig-29 | Дата: 10.07.2013 | Комментарии (0)

    Россия близка к завершению создания конкурента для F-22.
    09.07.2013Новости ВПК

    Новый российский истребитель пятого поколения ПАК ФА, он же Т-50, по своим характеристикам стоит на одном уровне с американским конкурентом F-22, в некоторых областях даже превосходит его, сообщает Russia Beyond The Headlines 7 июля.

    По словам генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, в настоящее время в испытаниях участвуют пять машин, что позволило российским конструкторам ускорить процесс принятия самолета на вооружение и сократить разрыв с США.

    В течение длительного времени F-22 находится на вооружении ВВС США и считается одним из самых передовых истребителей в мире. Гораздо меньше известно об его российском сопернике Т-50.
    Наше время | Просмотров: 499 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

    Пилотов Т-50 защитят уникальные антиперегрузочные костюмы.
    09.07.2013Новости ВПК

    Новое снаряжение позволит летчикам совершать маневры при перегрузках 9G и катапультироваться на высоте 23 км

    Российские истребители пятого поколения Т-50 получили уникальное защитное снаряжение, компенсирующее давление на организм пилота при длительных перегрузках. Комплект, разработанный ОАО "НПП "Звезда", состоит из двух противоперегрузочных костюмов и системы компенсации давления в легких позволяет совершать маневры с перегрузками 9G продолжительностью до 30 секунд. При этом катапультироваться из машины можно будет на высоте 23 км.

    Как рассказал "Известиям" заместитель главного конструктора "Звезды" Николай Дергунов, пилотов будут защищать два летных костюма: противоперегрузочный ППК-7 и высотный компенсирующий ВКК-17. Их выбирают перед полетом в зависимости от высоты - ППК-7 работает на высоте до 12 тыс. м, а ВКК-17 - до 23 тыс.
    Наше время | Просмотров: 908 | Добавил: Mig-29 | Дата: 09.07.2013 | Комментарии (0)

    Незамеченная революция воздушного боя.
    05.07.2013Новости ВПК

    Одной из основных и малоосвещенных революций воздушного боя стало наличие более мощных и надежных на шлемных дисплеев и прицелов. Это позволяет пилоту "смотреть и стрелять", а также придает больше уверенности в себе и позволяет быстрее принимать решения в воздушном бою. Причиной того, что столь драматические изменения не получили широкой огласки является то, что за последние несколько десятилетий практически не было воздушных боев. Однако в учебных воздушных боях это не осталось не замеченным, так как, начиная с 1970-х годов, в США все движения самолета и действия пилота даже в тренировочных полетах детально фиксируются (и засекречиваются). Это обеспечивает специалистов всеми видами информации о развитии действий пилотов и характеристик самолетов на протяжении многих десятилетий. Новые шлемы оказались самым крупным нововведением в воздушных боях.
    Наше время | Просмотров: 631 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

    Результаты этих исследований актуальны и сегодня.
    03.07.2013Новости ВПК

    К 25-летию полета многоразовой космической системы «Энергия-Буран»
    Ан-225 «Мрия» и «Буран»: совместный испытательный полёт.

    При создании орбитального корабля «Буран» отечественной многоразовой космической системы «Энергия-Буран» и в беспилотном полете этого воздушно-космического аппарата 25 лет назад был получен уникальный опыт решения проблемы посадки по самолетному типу на взлетно-посадочную полосу в полностью автоматическом режиме. Значительный вклад в успех программы внесли НИР и ОКР, проводившиеся в течение 1970-х и 1980-х годов в Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова (ЛИИ). Успешному полету орбитального корабля «Буран» предшествовала длительная отработка траектории оптимального спуска с орбиты при высоких тепловых и аэродинамических нагрузках, осуществлявшаяся при помощи беспилотных орбитальных ракетопланов – БОР. Созданные тогда технологии, усовершенствованные с учетом современных достижений, вполне могут быть использованы при проведении новых разработок. Подтверждение этому, например, испытания беспилотного орбитального корабля в США («Авиапанорама» №4-2012. «Х-37 пошел по «Спирали»).
    Наше время | Просмотров: 663 | Добавил: Mig-29 | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Звезда салона.
    01.07.2013Новости ВПК

    Оправданный и неоправданный риск поставок Су-35 в Китай

    На авиасалоне в Ле Бурже впервые показан новейший российский многофункциональный истребитель Су-35С, который пилотировал летчик-испытатель фирмы "Сухой" Герой России Сергей Богдан. Демонстрация самолета на престижном авиасалоне, по мнению специалистов, будет способствовать заключению экспортных контрактов. В настоящее время около 10 стран проявляют интерес к этому самолету.

    10 июня генеральный директор государственной корпорации "Ростех" Сергей Чемезов сообщил, что уже во второй половине этого года Россия рассчитывает заключить с КНР соглашение на поставку в эту страну истребителей Су-35. Пятью днями ранее на аэродроме в подмосковной Кубинке китайской военной делегации был продемонстрирован истребитель Су-35С с бортовым номером "07 красный" - седьмая серийная машина, построенная по контракту ВВС России 2009 года. По свидетельству присутствовавших на показе российских наблюдателей, самолет произвел очень сильное впечатление на китайских специалистов, среди которых были в том числе и конструкторы, принимавшие участие в создании нелицензионных копий российских истребителей Су-27СК и Су-30МК.
    Наше время | Просмотров: 783 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

    МиГ 1.44 продолжает находиться на «сверхсекретной военной базе» - спутниковое фото.
    29.06.2013Новости ВПК

    Компания Big Maps продолжает «вскрывать сверхсекретную военную информацию», сообщает gizmodo.com 27 июня. Big Maps сфотографировал российский стелс-самолет МиГ 1.44, который был «окутан тайной», на «сверхсекретной военной базе» (российские СМИ сообщали, что единственный летный экземпляр самолета находится на территории Летно-испытательного института (ЛИИ) им. Громова в Жуковском – прим. «ВП»). Этот самолет был первой попыткой России создать «стелс-истребитель» и должен был быть ответом на американский F-22 Raptor.

    Сайт пишет, что МиГ 1.44, возможно, был использован для «запуска китайских стелс-программ». Самолет разработан с применением «стелс-форм», имеет внутренний отсек вооружения, оснащен системой электронного противодействия и специальными покрытиями для уменьшения радиолокационной заметности. Целью проекта было создание очень маневренного и скоростного истребителя, тем не менее, сообщалось, что самолет был «якобы отложен» Россией в 2001 году. Спутниковый снимок показывает, что это не совсем так.
    Наше время | Просмотров: 827 | Добавил: Mig-29 | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

    Су-35 vs F-35. «Дядя избивает дубинкой ребенка».
    29.06.2013Новости ВПК

    Является ли наиболее скрытный американский боевой самолет F-35 легкой добычей истребителя Су-35? Некоторые считают, что это совершенно верное утверждение, пишет indrus.in 26 июля.

    В июле 2008 года было проведено моделирование воздушного боя с участием истребителя Су-35 против смешанного парка американских истребителей - F-22, F/A-18 Super Hornet и F-35, где последний был «избит дубинкой как ребенок». Моделирование было проведено на базе Хикам ВВС США на Гавайях, чему свидетелями были, по меньшей мере, четыре представителя ВВС и военной разведки Австралии. Депутат австралийского парламента Денис Дженсен (Dennis Jensen) со знанием дела заявил, что в ходе «строго засекреченного моделирования» F-35 был «беспощадно избит истребителем Су-35».

    Компания «Сухой» представляет Су-35 как истребитель поколения 4++ с некоторыми признаками пятого поколения, то есть с характеристиками стелс. Его способность сбивать стелс-самолеты во многом определяется сверхманевренностью. Очень дорогие западные истребители оказываются в роли «тарелочек» для ружейной стрельбы.
    Наше время | Просмотров: 778 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.06.2013 | Комментарии (0)

    F-35 проиграл бой.
    29.06.2013Новости ВПК

    Малозаметный многоцелевой истребитель F-35 потерпел поражение, не сделав ни одного выстрела по противнику. Самолет проиграл главную схватку в своей жизни задолго до воплощения в металл - бой за оправданность своего существования.

    Можно лишь восхититься упрямству и настойчивости инженеров «Локхид-Мартин», из года в год исправляющих выявленные недостатки и совершенствующих сложную машину. Усилия конструкторов напрасны – несмотря на блестящие решения всех возникающих проблем, истребитель не выполняет своей главной миссии: ни Военно-воздушные силы, ни ВМС, ни Корпус морской пехоты США не испытывают потребности в появлении такого самолета.

    Судьба оказалась безжалостна к этой симпатичной машине, напоминающей жирного пингвина: «Лайтнингу» никогда не повторить судьбы легендарных «Сейбров», «Фантомов» или истребителей четвертого поколения. Ни один летчик не хлопнет «Лайтнинг» по серебристой обшивке и не скажет, расплывшись в голливудской улыбке: «Машина просто великолепна. Это лучшее, на чем я летал!». Создателям убер-самолета стыдно смотреть в глаза американским налогоплательщикам и европейским кредиторам - всем, кто спонсировал заведомо неконкурентоспособный проект.
    Наше время | Просмотров: 864 | Добавил: Mig-29 | Дата: 29.06.2013 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024