Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Воскресенье, 19.05.2024, 08:39
» Меню сайта
» Категории раздела
Период WWI и ранее. [12]
Между двумя войнами [2]
Вторая Мировая Война [4]
С 1945го по 60е годы [3]
Наше время [63]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » Статьи » История авиации

    В разделе материалов: 84
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

    И.В.Смирнов.

    В истории Отечественной авиации имена многих выдающихся лётчиков Военного Воздушного Флота Императорской России были преданы забвению. Одним из них был и один из самых знаменитых лётчиков 1-й Боевой авиагруппы Русской армии - Иван Васильевич Смирнов.
    Имя Ивана Смирнова по справедливости должно занимать одно из почётнейших мест в истории отечественной авиации. Благодаря своей отваге и лётному мастерству простой крестьянский парень сумел не только выбиться в офицеры, но и завоевать славу одного из лучших русских асов - истребителей. Тем не менее, по странной иронии судьбы, за пределами России капитан Смирнов стал известен не столько боевыми подвигами, сколько своим участием в драматичной и загадочной истории, связанной с пропажей в 1942 году алмазов на 10 миллионов долларов - сумму и по нынешним временам весьма значительную, а уж в те годы выглядевшую и вовсе фантастической.

    На его счету 10 достоверных побед и 12 - с вероятно сбитыми. Смирнов был вероятно единственным летчиком истребителем, достигшим на самолётах - монопланах "Morane - Saulnier I", 5 или более воздушных побед.

    Награждён орденами: Св. Георгия 1 - 3-й степеней, Св. Анны 4-й степени и 3-й степени с мечами, Св. Станислава 3-й степени с мечами, Св. Владимира 4-й степени с мечами, Св. Георгия 4-го класса, Золотое Георгиевское оружие; Военный Крест с одной пальмой  ( Франция ); Рыцарский Крест ордена Белого Орла  ( Сербия ).

    Период WWI и ранее. | Просмотров: 912 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.09.2014 | Комментарии (0)

    Козаков Александр Александрович

    В советское время имя Александра Козакова в отечественной военной историографии находилось под негласным запретом. Конечно, он был известен историкам - профессионалам, однако для большинства наших граждан славу отечественной истребительной авиации олицетворяли Александр Покрышкин и Иван Кожедуб, о Козакове забыли. Помнили о знаменитом лётчике разве что самые непримиримые враги коммунистов, вроде тех же власовцев, назвавших в его честь единственную истребительную эскадрилью Русской Освободительной Армии. Однако, сомнительно, чтобы сам Козаков был бы рад такой чести. Ведь, в сущности, он не был идейным противником большевиков, точно так же, как не был противником любой другой политической партии или идеологии. По крайней мере, до тех пор, пока это не задевало его главного личного принципа - патриотизма.

    На его счету 19 достоверных побед и 32 - с вероятно сбитыми.

    Награждён орденами: Св. Георгия 4-й класса, Св. Владимира 3-й и 4-й степеней, Св. Анны 2-й и 3-й степеней, Св. Станислава 2-й и 3-й степеней (Россия); "За отличную боевую службу Военный Крест, Крест "За лётные боевые заслуги (Англия); Военный Крест с пальмой и орден Почётного Легиона (Франция).

    Родился 2 января 1889 г. Дворянин по происхождению, он окончил кадетский корпус и кавалерийское училище. Возможно, Козакова ожидала обычная карьера кавалерийского офицера, но в России открываются первые авиашколы, и через три года молодой поручик подает рапорт о переводе его в авиационный отдел Офицерской воздухоплавательной школы (позже - Гатчинская военная авиашкола) для обучения полетам. Окончив авиашколу в сентябре 1914 г., Козаков получил назначение в 4-й корпусный авиаотряд. Александр Александрович Козаков - едва ли не самый известный русский ас, одержавший 17 побед, погиб на 31-м году жизни. Его похоронили в маленькой часовне в Березниках.
    Период WWI и ранее. | Просмотров: 928 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

    Б.В.Сергиевский Борис Сергиевский, выдающийся лётчик - испытатель, авиационный инженер - конструктор и общественный деятель, родился 7 Февраля 1888 года в Царском Селе под Санкт - Петербургом, в семье инженера путей сообщения.
    В 1906 году, Сергиевский закончил реальное училище Святого Павла в Одессе и вскоре поступил на строительное отделение Киевского политехнического института. В институте, Сергиевский стал активным членом созданного в институте студенческого воздухоплавательного кружка, где познакомился с Игорем Сикорским. Под руководством одного из первых русских лётчиков - Сергея Уточкина - в 1912 году начал учиться летать на самолёте. Уже после 3-х учебных полётов, Борис поднялся в небо самостоятельно на "Фармане", это случилось 3 Марта 1912 года.
    С началом Первой Мировой войны Сергиевский был призван в армию в 125-й Курский пехотный полк. Сдав весной 1917 года экзамен на "военного лётчика", Сергиевский поступил во 2-й истребительный авиаотряд, организатором и первым командиром которого стал выдающийся русский лётчик Е. Н. Крутень. На вооружении отряда состояли французские истребители "Ньюпор" с ротативным двигателем "Рон".
    Сергиевский быстро стал одним из лучших российских лётчиков - истребителей. В 55 воздушных боях он уничтожил 11 вражеских самолётов и 3 аэростата, за боевые заслуги был награждён орденами Святой Анны 2, 3, 4-й степени, Святого Станислава 2-й и 3-й степени, Святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом, представлен к чину Штабс - капитана, назначен командиром отряда истребителей...
    В 1923 году Сергиевский вместе со своей 2-й женой и сыном эмигрировал в США, где первое время работал строителем, но, узнав об организованной на Лонг - Айленде собственной фирме Игоря Сикорского, устроился там инженером и лётчиком - испытателем. Сергиевский внёс большой вклад в разработку S-35 и других первых американских самолётов Сикорского.
    До конца своих дней Сергиевский оставался большим русским патриотом и непримиримым борцом с коммунизмом, был крупным деятелем Русского общевоинского союза, 10 лет возглавлял Русский политический комитет. Как истинный христианин он много помогал церкви и русским эмигрантам, пожертвовал десятки тысяч долларов обществам и частным лицам. Умер в 1971 году, в Нью - Йорке.
    Период WWI и ранее. | Просмотров: 610 | Добавил: Mig-29 | Дата: 11.09.2014 | Комментарии (0)

    Второе дыхание дирижаблей.
    12.08.2013 Новости ВПК

    Официальная презентация первого в России "дирижабледрома" прошла вчера в г.Киржач Владимирской области. "Воздухоплавательный центр "Авгуръ" представил дирижабль российского производства AU-30. Использовать аппараты легче воздуха предполагается для выполнения технических работ, перевозки грузов и с туристическими целями. Руководители проекта обещают, что, хоть компания и зарабатывает в основном на поставках аэростатов военным, дирижабли тоже будут приносить доход. Первые коммерческие контракты на поставку дирижаблей "Авгуръ" планирует заключить уже в сентябре.
    Наше время | Просмотров: 1948 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (0)

    Зампред ДОСААФ Чернов: для обновления авиапарка нужны деньги.
    12.08.2013 Новости ВПК

    Отсутствие финансирования на проведение ремонта самолетов и закупку новой авиатехники, временная приостановка ее поставок со стороны государства - болевые точки ДОСААФ сегодняшнего дня.

    В то же время сейчас идет активное развитие учебных центров для пилотов в регионах страны, наблюдается небывалый пик популярности парашютного спорта, Минобороны просит руководство ДОСААФ активней привлекать молодежь к занятиям прикладными видами спорта. Таковы положительные тенденции сегодняшнего ДОСААФ.

    Накануне Дня Военно-воздушных сил, который отмечается 12 августа, корреспондент РИА Новости Алексей Паньшин попытался выяснить у первого заместителя председателя ДОСААФ России Виктора Чернова, какова перспектива развития авиационной составляющей Общества и каким образом оно намерено изменить тенденции "минус" на "плюс".
    Наше время | Просмотров: 1093 | Добавил: Mig-29 | Дата: 12.08.2013 | Комментарии (0)

    КНР запланировала создание истребителя с крылом обратной стреловидности.
    05.08.2013 Новости ВПК

    На китайских форумах появились изображения и чертежи самолета, который может быть разрабатываемой военно-морской версией стелс-истребителя пятого поколения J-20. Возможно, он получит крылья обратной стреловидности

    Вслед за истребителями "Чэнду" J-20 и "Шэньян" J-31 китайские авиастроители могут разрабатывать новую модель боевого самолета, который будет предназначен для эксплуатации на авианосцах.

    Как сообщает китайская газета The Global Times, в конце июля на интернет-форумах появились из некоего связанного с армией источника любительские рисунки нового самолета и предположительные чертежи.
    Наше время | Просмотров: 1084 | Добавил: Mig-29 | Дата: 05.08.2013 | Комментарии (0)

    Морской комплекс дальней надводной пассивной радиотехнической разведки и гидроакустического противодействия на базе экранопланов.
    25.07.2013Новости ВПК

    Инновации, связанные с проявлением различного типа террористических и военных угроз с трудом внедряются в организацию защиты от нападений, как гражданской, так и военной инфраструктуры России, расположенной на побережьях морей и океанов.

    Особенно, это касается инфраструктуры, расположенной на берегах отдаленных и труднодоступных регионов Крайнего Севера и Дальнего Востока России, которые могут подвергнуться силовому воздействию надводных и подводных средств вероятного противника. В советское время, по всему периметру морских границ СССР функционировали системы мониторинга надводной и подводной обстановки, которые предусматривали противодействие надводной и подводной агрессии вероятного противника.
    Наше время | Просмотров: 780 | Добавил: Mig-29 | Дата: 25.07.2013 | Комментарии (0)

    О японском менталитете, «Кобре», радаре и двигателях Су-35 - китайский эксперт.
    24.07.2013Новости ВПК

    Военный эксперт Лю Линьчуань дал обширное интервью, где мотивировал необходимость закупки Китаем российских истребителей Су-35, сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn (материал приводится с некоторыми сокращениями – прим. «ВП»).

    … По мнению эксперта, Су-35 не имеет стелс-возможностей и способности совершать сверхзвуковой крейсерский полет, но обладает сверхманевренностью благодаря применению на нем двигателей 117С с управляемым вектором тяги. В этом отношении он превосходит любой истребитель третьего поколения (имеется в виду четвертое поколение – далее для удобства понимания будет применяться мировая система классификации поколений истребителей – прим. «ВП»).

    Су-35 оснащен мощным бортовым радаром «Ирбис» с пассивной фазированной решеткой. Россия утверждает, что этот радар способен обнаружить цель с ЭПР (эффективная площадь рассеяния) 0,01 кв. м на расстоянии 90 км. США объявили, что на некоторых ракурсах ЭПР F-35 равна этой величине, ЭПР F-22 – 0,001 кв. м (компания Lockheed Martin сообщала о величине фронтальной ЭПР истребителя F-22, равной 0,0001 кв. м – прим. «ВП»). Но в некоторых странах появляются сообщения, что ЭПР F-35 составляет 0,05 кв. м, F-22 – 0,01 кв. м. Если радар Су-35 обнаруживает цели с радиолокационной сигнатурой 0,01 кв. на дальности 90 км, то на таком расстоянии он может обнаружить F-22 или, по крайней мере, F-35. Таким образом, преимущество американских истребителей пятого поколения в стелс-технологиях может быть значительной степени нивелировано.
    Наше время | Просмотров: 816 | Добавил: Mig-29 | Дата: 24.07.2013 | Комментарии (0)

    РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ ДАЛЬНЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ "ВОРОНЕЖ-М", "ВОРОНЕЖ-ДМ" И "ВИТИМ".
    22.07.2013. Мир тесен

    РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СТАНЦИЯ ДАЛЬНЕГО ОБНАРУЖЕНИЯ "ВОРОНЕЖ-М" (ЛЕХТУСИ)

    Радиолокационная станция (РЛС) нового поколения системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) в Ленобласти заступила на боевое дежурство 11 февраля 2012 г. Как сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ по Войскам воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин, это первая РЛС высокой заводской готовности, созданная на территории России. До этого станция типа "Воронеж" в поселке Лехтуси Ленобласти несла опытно-боевое дежурство, при этом личный состав приобрел практический опыт несения боевого дежурства и технического обслуживания сложных и абсолютно новых систем вооружения.
    Головной образец РЛС высокой заводской готовности был построен в Ленинградской области в 2006 году. В конце минувшего года в состав СПРН введена новая РЛС "Воронеж-ДМ" в Калининградской области. Еще одна новая РЛС несет опытно-боевое дежурство в Краснодарском крае. На 2012 год запланированы госиспытания полного состава этой станции с последующей постановкой на боевое дежурство.
    РЛС "Воронеж" имеет радиус действия 6 тысяч километров. Она способна получать и выдавать информацию о ракетном нападении на пункты государственного и военного управления.
    Наше время | Просмотров: 2996 | Добавил: Mig-29 | Дата: 22.07.2013 | Комментарии (0)

    Жизненный цикл под контролем промышленности.
    16.07.2013Новости ВПК

    Переход оборонных предприятий на контракты полного жизненного цикла был признан единственно верным путем развития оборонно-промышленного комплекса (ОПК) России. Военную технику, в частности, авиационные комплексы, должны обслуживать и ремонтировать те, кто ее производит, решили члены Бюро Союза машиностроителей России на расширенном заседании 11 июня. По словам заместителя министра обороны Юрия Борисова, концепция перехода работы предприятий ОПК на новую систему уже разработана Министерством промышленности и торговли РФ и внесена в правительство. Согласно резолюции заседания, концепция может быть дополнена предложениями, которые заинтересованные стороны должны подготовить к 10 августа.
    Наше время | Просмотров: 793 | Добавил: Mig-29 | Дата: 16.07.2013 | Комментарии (0)

    » Форма входа

    » Поиск
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024