Друзья, сегодня по 1-TV прошла программа "Пока все дома" с Дмитрием Дибровым. Большая часть передачи посвящена увлечению моделированием. Сюжет о коллекции начинается с четвертой минуты. Нужно сказать, что коллекция потрясающая, а мастерская, так вообще отвал башки.
Необходимость создания лёгкого транспортного и штабного самолёта определилась уже в самом начале Великой Отечественной войны, когда стало ясно, что имеющиеся на вооружении устаревшие учебные У-2 и разведчики Р-5, приспособленные для транспортной службы, не способны удовлетворить возрастающие потребности в транспортном и штабном самолётах для прифронтовой службы и обеспечения связи с партизанскими отрядами. Необходимо было создать новый самолёт большей вместимости, способный эксплуатироваться в сложных фронтовых условиях, не используя при этом дефицитных для строительства самолёта материалов.
Интерес к моделям самолетов ВВС Японии в нашей стране всегда был высок. Правда, до недавнего времени самолеты японских ВВС периода II Мировой войны доходили до нас в моделях японских фирм "Хасегава", "Фуджими", "Тамиа" и других. Эти модели были скорее уделом избранных, поскольку еще в невозвратные социалистические времена "Зеро" фирмы "Хасегава" стоил месячную зарплату среднего рабочего. Положение изменилось в 1990 году, когда на отечественном модельном рынке появились модели японских боевых самолетов II Мировой войны, выполненные по технологии "ВАКУУМ-ФОРМА (в основном копии с моделей западных и японских фирм). Сейчас среднему моделисту более-менее доступны основные типы японских самолетов - "Зеро", Ки-61, истребители "Накадзима", разведчики "Дина" и Ки-15, пикировщики "ВЭЛ" и
... Читать дальше »
ПАО «Мотор Сич» приступило к реализации проекта по созданию среднего вертолета. 12.05.2013Новости ВПК
ЦАМТО, 30 апреля. ПАО «Мотор Сич» приступило к реализации начальной стадии проекта по созданию среднего вертолета взлетной массой 5-6 т, который носит рабочее название МСБ-6 «Атаман», сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на руководство компании.
Сертификацию МСБ-6 «Атаман» предприятие планирует завершить через два года. Ориентировочная стоимость вертолета составит около 6 млн дол.
Как отмечает агентство, инвестиции ПАО «Мотор Сич» в подготовку серийного производства легких вертолетов в рамках реализации государственных программ вертолетостроения на сегодня составили почти 30 млн дол. В целом планируется направить на развитие проекта строительства легких и средних вертолетов около 150 млн дол.
У российских авиаконструкторов есть десять лет для создания перспективной авиационной платформы, востребованной и отечественными ВВС, и на внешнем рынке
Хотя первый полет прототипа истребителя МиГ-29 состоялся еще в далеком 1977 году, авиационные комплексы на базе этой платформы по-прежнему сохраняют высокую конкурентоспособность. Этому способствует как своеобразие общей ситуации на рынке, где все оставшиеся предложения в легком и среднем классе имеют серьезные ценовые, технологические и политические ограничения, так и постоянные усилия инженеров и конструкторов РСК «МиГ» по наращиванию возможностей истребителей этого семейства.