Минобороны заказало снайперский прицел для истребителя. 05.07.2013Новости ВПК
Новые прицелы помогут модернизировать старые боевые самолеты
Авиационный прицельный контейнер разработки Уральского оптико-механического завода (УОМЗ), оборудованный тепловизором, лазерным дальномером и оптикой высокого разрешения, обнаруживает цели в плохих метеоусловиях днем и ночью. Подвешенный под фюзеляж или крыло самолета, он передает картинку на дисплей в кабину. Пилоту остается только выбрать цель и уничтожить ее. По мнению экспертов, новый контейнер не только станет снайперским прицелом для пилотов, но и вернет России пошатнувшие позиции на международном военном рынке.
- Сейчас УОМЗ проводит заводские испытания нового прицельного контейнера. Работы должны быть закончены до конца года, после чего изделие будет передано на тестирование уже Военно-воздушным силам, - рассказ
... Читать дальше »
Последний военный самолет с индексом СССР вернули в строй. 05.07.2013Новости ВПК
Воздушное судно простояло на консервации 23 года и оказалось востребовано только сейчас.
Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 (военный аналог пассажирского турбовинтового Ил-18), простоявший 23 года на аэродроме Левашово под Санкт-Петербургом, оставался единственным самолетом ВВС России с бортовым номером Советского Союза. До недавнего времени на его борту еще было выведено "СССР-75898". Остальным воздушным судам либо присвоили российские номера с индексом RA или RF, либо утилизировали. Последний советский Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и в июне этого года вернулся в строй, но уже с российским бортовым номером RF-90786.
Выпущенный в 1978 году на московском заводе "Знамя Труда" этот самолет до 1990 года был летающим командным пунктом ВВС СССР. Вместо пла
... Читать дальше »
Корпорация "МиГ" выделит два истребителя МиГ-29 для испытания БРЛС "Жук-А". 05.07.2013Новости ВПК
Испытания бортовой радиолокационной станции (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) планируется провести на истребителях МиГ-29
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" выделит два истребителя МиГ-29 для проведения испытаний БРЛС с АФАР "Жук-А" разработки концерна "Фазотрон-НИИР". Летные испытания БРЛС с АФАР "Жук-А" будут проводиться в интересах установки этого радара на многофункциональные истребители МиГ-35, контракт на поставку которых ВВС России планируется подписать в ближайшее время. Тесты БРЛС "Жук-А" займут несколько месяцев. Радар способен обнаруживать до 60 целей на дальности более 160 километров. Он позволяет одновременно атаковать восемь целей и сопровождать до 30.
МО РФ подписало заключение с корпорацией «Иркут» по специальным совместным летным испытаниям истребителя Су-30СМ. 05.07.2013Новости ВПК
ЦАМТО, 4 июля. Министерство обороны РФ подписало предварительное заключение с ОАО «Корпорация «Иркут» по специальным совместным летным испытаниям многофункционального двухместного истребителя Су-30СМ, сообщила пресс-служба корпорации.
Подписание заключения состоялось 28 июня в Государственном летно-испытательном центре имени В.П. Чкалова Министерства обороны РФ (г.Ахтубинск, Астраханская обл.) «Самолеты Су-30СМ позволят значительно повысить боевые возможности ВВС России», – заявил начальник авиации, заместитель главнокомандующего ВВС по авиации, Герой России полковник Сергей Кобылаш. «Возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренн
... Читать дальше »
Одной из основных и малоосвещенных революций воздушного боя стало наличие более мощных и надежных на шлемных дисплеев и прицелов. Это позволяет пилоту "смотреть и стрелять", а также придает больше уверенности в себе и позволяет быстрее принимать решения в воздушном бою. Причиной того, что столь драматические изменения не получили широкой огласки является то, что за последние несколько десятилетий практически не было воздушных боев. Однако в учебных воздушных боях это не осталось не замеченным, так как, начиная с 1970-х годов, в США все движения самолета и действия пилота даже в трен
... Читать дальше »