России нецелесообразно терять рынок легкого истребителя пятого поколения - эксперт. 12.07.2013Новости ВПК
России нецелесообразно терять рынок легкого/среднего истребителя пятого поколения, считает заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий /ЦАСТ/ Константин Макиенко.
"Если говорить о партнерстве с Индией, на мой взгляд, интересно было бы запустить, возможно с европейским участием, в дополнение к совместному проекту тяжелого истребителя, проект легкого/среднего истребителя пятого поколения", - сказал сегодня Макиенко в ходе круглого стола "Авиапром России: итоги и перспективы реформирования", организованного франко-российским аналитическим центром "Обсерво".
"Мы наблюдаем, что Китай запустил такой проект - "Цзянь-31" /J-31/, который уже взлетел. Более того, мы знаем, что Турция к 100-летию Кемалийской революции /2018 г/ н
... Читать дальше »
Константин Макиенко: России грозит полная потеря рынка коммерческих самолетов; проекты МС-21 и "Суперджет" - последняя надежда. 12.07.2013Новости ВПК
Если реализация перспективных проектов гражданских самолетов МС-21 и "Суперджет" будет неудачной, России грозит полная потеря мирового рынка коммерческих самолетов. Такое мнение высказал сегодня на круглом столе "Авиапром России: итоги и перспективы реформирования" заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Константин Макиенко.
"Если проекты МС-21 и SSJ-100 не получатся, то коммерческой авиации в России не будет", - сказал он.
Как считает эксперт, большой ошибкой было прекращение в свое время сотрудничества с компанией "Эрбас" по ряду проектов. В начале 2000-х годов, в частности, началась реализация совместной рос
... Читать дальше »
"Антонов" рассчитывает завершить испытания Ан-2-100 до конца года. 12.07.2013Новости ВПК
Сегодня, 10 июля 2013 г., первый полет совершил новый вариант знаменитого легкого биплана Ан-2, получивший обозначение Ан-2-100. Он назван "Генрих Онгирский" в честь заместителя Генерального конструктора ГП "Антонов" Г.Г. Онгирского Самолет пилотировал экипаж летчиков-испытателей ГП "Антонов": командир Сергей Тарасюк и второй пилот Валерий Епанчинцев. Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более 1 часа.
Он предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он способен автономно эксплуатироваться на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в том числе ледовых и заснеженных, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.