Борис Феоктистович САФОНОВ - первый дважды Герой Советского Союза, заслуживший это звание в ходе Великой Отечественной войны, лучший советский лётчик-истребитель 1941-1942 годов. Родился 26 августа 1915-го в с. Синявино Тульской губернии. Окончив с отличием семилетку, поступил в Тульскую железнодорожную школу ФЗУ, занимался в планёрной школе. В числе лучших курсантов был зачислен в школу Осоавиахима, где его инструктором была Валентина Гризодубова. Летом 1933-го после успешного окончания аэроклуба Сафонов направился учиться в Качинскую авиационную школу, затем - в Белорусский военный округ. Когда встал вопрос о выборе дальнейшего места службы, Сафонов сразу же записался на Север. Служил в морской авиации Северного флота. Он был назначен командиром 72-го смешанного авиационного полка. С началом Великой Отечественной он отличился в воздушных боях с люфтваффе. Ходят легенды, что немцы передавали специальное сообщение: «Сафонов в воздухе» это означало, что немецким самолётам надлеж
... Читать дальше »
Сегодня ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург» торжественно приняло десятый борт L-410. Новый самолёт встречали всем коллективом авиапредприятия. Каждый, кто был причастен к его появлению на Оренбургской земле и те, кому предстоит только начать с ним работу, не остались в стороне и лично поприветствовали новое воздушное судно. "Пополнивший авиапарк борт стал третьим из поставленных в 2016-м с завода Aircraft Industries, Куновице (Чешская республика) по договору финансового лизинга между ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и Государственной транспортной лизинговой компанией", - отметили в компании. После прохождения таможенных процедур и ввода самолёта в эксплуатацию, он будет задействован в большой полётной программе авиакомпании «Оренбуржье».
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех создает для этого воздушного судна широкую линейку систем и агрегатов, в числе которых – шасси, система электроснабжения и система перемещения закрылков. Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина (входит в состав ОАК) планирует в следующем году поднять в воздух новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. «Технодинамика» является одним из участников кооперации по этому воздушному судну, разрабатывая опоры и гидроцилиндры шасси, кислородное оборудование, систему электроснабжения и перемещения закрылков. «Технодинамика» участвует в программе создания воздушного судна по системе электроснабжения. В рамках государственного контракта холдинг обеспечит воздушное судно системой генерирования переменного тока нестабильной частоты, преобразователем нестабильной частоты в стабильную и трансформаторно-выпрямительным устройством. На сегодняшний момент по системе электроснабжения для Ил-112В пройден этап технической приемки РКД, начата работа по технол
... Читать дальше »
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) проводит испытания нового насоса-регулятора для перспективных вертолетных двигателей, которые устанавливаются на большинство вертолетов типа «Ми» и «Ка». Насос-регулятор – один из ключевых агрегатов газотурбинного двигателя, обеспечивающий и регулирующий величину расхода топлива в камере сгорания. В настоящее время на заводе «Климов» (входит в ОДК) проходит испытания разработанная специалистами Корпорации усовершенствованная модификация насоса-регулятора НР-3ВМА-Т, получившая наименование НР-3ОК. «Новый агрегат предназначен для вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500» Новый насос-регулятор НР-3ОК обладает повышенной надежностью, его межремонтный ресурс будет увеличен с 2000 до 6000 часов, назначенный ресурс – с 6000 до 18 000 часов. Внедряемые конструктивные решения не только позволят увеличить межремонтный и назначенный ресурсы, но и, в частности, повысят надежность агрегата при эксплуатации в условиях
... Читать дальше »
Украинское госпредприятие «Антонов» сообщило о разворачивании серийного производства транспортного самолета Ан-178, сообщает Ltnta.ru.. В настоящее время самолет проходит сертификационные испытания. Машина выполнила более 100 полетов продолжительностью 160 часов и прошла цикл наземных испытаний, включая заезд-выезд, размещение и транспортировку в грузовой кабине трех американских военных внедорожников HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle) М1097А2. Ан-178 — перспективный украинский ближнемагистральный транспортный самолёт на базе Ан-158 (модификации Ан-148), грузоподъёмностью 18-20 тонн. 23 февраля 2010 года АНТК им. Антонова через свою пресс-службу сообщила о начале проектировки нового грузового самолета Ан-178 на базе пассажирского Ан-158. По замыслу разработчиков, Ан-178 должен прийти на замену устаревшим транспортным самолётам Ан-12, эксплуатирующимся на Украине и в России, а также в ряде других стран. Новая машина будет перевозить до 18 т г
... Читать дальше »