Как сообщают, 27 мая 2017 года из Иркутстка в состав авиации Балтийского флота вылетели два построенных Иркутским авиационным заводом (ИАЗ) ПАО "Корпорация "Иркут" для Морской авиации ВМФ России многофункциональных истребителя Су-30СМ с синими бортовыми номерами "71" и "72" (предположительные серийные номера 10МК5 1410 и 10МК5 1411). Самолеты построены ИАЗ по программе 2017 года и стали первыми Су-30СМ, переданными Морской авиации и министерству обороны России в целом в этом году. Данные два истребителя поступят в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск (Калининградская область). Ранее в состав 72-й авиабазы поступил первый истребитель Су-30СМ с бортовым номером "70 синий" (серийный номер 10МК4 1406), прибывший в Черняховск 13 декабря 2016 года. Всего к началу 2017 года Морская авиация ВМФ России получила 15 самолетов Су-30СМ, из которых в 2014-2016 годах 12 самолетов (синие бортовые номера с "35" по "43", "45", "47" и "48") поступили в состав 43-
... Читать дальше »
Как отметили в холдинге "Вертолеты России", никаких замечаний у промышленников после первого полета Ка-62 нет Техзадание на создание отечественного двигателя для вертолета Ка-62 уже сформировано. Об этом заявил главный конструктор вертолета Ка-62 Александр Вагин. "У нас уже сформировано техническое задание на создание отечественного двигателя, мы передали его в Объединенную двигателестроительную корпорацию, и они заявили, что он может быть создан, но для этого требуется время и деньги", - сказал он. Как сообщил управляющий директор ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (входит в холдинг "Вертолеты России) Юрий Денисенко, никаких замечаний у промышленников после первого полета новейшего вертолета Ка-62 нет. "По результатам первого полета мы всю информацию проверили, замечаний никаких нет абсолютно, машина отработала по программе, сейчас она готовится к дальнейшим полетам", - сказал Денисенко. Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил
... Читать дальше »
Ранее сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет Холдинг "Вертолеты России" к лету следующего года будет готов показать новейший вертолет Ка-62. Об этом сообщил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский. "Салоны в мире каждый год проходят, конечно, возможность (показать - прим. ТАСС) есть, но нам бы хотелось сделать это на одном из российских салонов, к этому МАКСу, наверное, не успеем. Надеемся, что к лету следующего года мы сможем его представить, вопрос только в площадке", - сказал он. Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все необходимые доработки вертолета успешно завершены. Минпромторг РФ планирует продать 365 Ка-62 к 2030 году. Также в ведомстве прогнозируют, что Ка-62 может быт
... Читать дальше »
Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина "Вертолеты России" обсуждают с нефтегазовыми компаниями использование вертолета Ка-62 для работы на арктическом шельфе. Об этом сообщил на выставке HeliRussia-2017 генеральный директор холдинга Андрей Богинский. "Сегодня мы видим его перспективы, в первую очередь, для работы на (арктическом - прим. ТАСС) шельфе. И сегодня мы уже работаем с нашими нефтегазовыми компаниями - коллегами из "Газпрома", "Газпромнефти", "Роснефти", обсуждая требования к текущему нашему модельному ряду для работы над водной поверхностью", - сказал он. Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России" госкорпорации "Ростех"). Полет продолжался 15 минут на скорости 110 км/ч и показал, что все не
... Читать дальше »
Как сообщил генеральный конструктор АО "Камов", соответствующий макет вертолета уже создан и предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части Конструкторское бюро Камова предлагает создать вертолет Ка-62 в морском варианте со складывающимися лопастями и хвостовой частью. Об этом заявил на выставке HeliRussia-2017 генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев. "Здесь пока реализована просто идея для размещения Ка-62 в условиях корабля, где созданы ангары. Предусмотрено оригинальное решение - складывание лопастей", - сказал он. Соответствующий макет вертолета уже создан и предусматривает складывание не только лопастей, но и хвостовой части. "Мы создали совершенно уникальный вертолет, способный заменить огромную нишу, способный выполнять задачи как в военных, так и в гражданских целях", - сказал Михеев. Накануне сообщалось, что летный образец Ка-62 совершил первый испытательный полет на площадке Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им.
... Читать дальше »
Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте Бортовой комплекс связи нового поколения С-404 проходит летные испытания в составе многоцелевого вертолета Ка-62. Об этом сообщил представитель объединенного холдинга "Росэлектроника" (входит в Ростех) в рамках выставки HeliRussia. "Это полностью цифровой комплекс связи нового поколения. Он обеспечивает непрерывную связь пилотов с наземными пунктами управления по нескольким каналам и постоянный прием сигналов на аварийной частоте. Комплекс самостоятельно контролирует собственную работу, адаптируется под особенности и характеристики принимаемого сигнала, практически исключая возможность потери связи с землей", - сказал собеседник агентства. По его словам, разработку и производство радиосистемы ведет нижегородский НПП "Полет". Представитель "Росэлектроники" рассказал, что антенны разного назначения, входящие в состав компле
... Читать дальше »
Первый летный образец трёхместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 "Акула" будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017, сообщил РИА Новости гендиректор и сооснователь компании Ventocopter Дмитрий Сичинава. Гироплан, или автожир - по сути, легкий вертолет, в полете опирающийся на несущую поверхность свободновращающегося в режиме авторотации несущего винта. Горизонтальную скорость ему дает расположенный в хвосте толкающий винт. Такой летательный аппарат может сесть практически в любых условиях, даже если у него закончится топливо. "Планируем, что 23 июля на авиасалон МАКС мы уже прилетим на новой машине… Техническим преимуществом Ventocopter R1 "Акула", безусловно, является отсутствие режима сваливания и возможность безопасной посадки", - сказал Сичинава на выставке HeliRussia. Пока, по его словам, создан прототип летательного аппарата, работающего на принципе авторотации со свободновращающимся несущим винтом, приводимым в движение набегающим пото
... Читать дальше »