Sukhoi SuperJet 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. Об этом сообщает пресс-служба АО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС). С начала июля самолёт Sukhoi SuperJet 100 успешно выполняет полёты в один из старейших аэропортов Северной Европы – Бромма, расположенный в Швеции. Аэропорт с относительно короткой взлетно-посадочной полосой в 1660 м - один из немногих в Европе, находящихся в черте города. При этом, для выполнения посадки в Бромма самолёту SSJ 100 достаточно дистанции в 1425 метров с максимальным посадочным весом. "Улучшенные взлетные характеристики самолёта были успешно подтверждены в ходе сертификации благодаря мероприятиям по совершенствованию SSJ 100, реализованным под конкретные задачи заказчика. Самолёты SSJ 100 в парке заказчика были доработаны опцией B100 – использование двигателя увеличенной тяги при базовом максимальном взлётном весе, оптимизировано программное обеспечение авионики и системы управления механизацией кр
... Читать дальше »
Новейший вертолетный беспилотник БПВ-500 предлагается под целевые задачи МЧС, ФСБ и Минобороны и другим ведомствам, так как имеет модельный принцип построения, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор компании-разработчика - "Радар ММС" - Иван Анцев. Беспилотный летательный аппарат БПВ-500 массой 500 килограммов с полезной нагрузкой порядка 150-180 килограммов презентовали на недавнем Военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. "Предлагаем широкой номенклатуре заказчиков – МЧС, ФСБ, Минобороны. Этот беспилотник может выполнять абсолютно разные задачи, потому что радиоэлектронный борт этого аппарата сформирован по самым современным принципам – это открытая архитектура, модульный принцип построения, съемная целевая нагрузка: это может локатор, магнитометр, оптико-электронная система, комплексы радиотехнической разведки и другие", - сказал И. Анцев. Он подчеркнул, что в перспективе можно сказать, что это будет ударный вертолет-беспилотник, если его закажет Минобороны Р
... Читать дальше »
Как узнал "БИЗНЕС Online", программа воссоздания производства стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 прошла через знаковый этап. Хранившийся почти с советских времен задел бомбера с заводским номером 804 отбуксирован в цех окончательной сборки. По всей видимости, доводка этой машины до летного состояния станет проверкой того, способна ли нынешняя Россия вообще строить такие сложные системы. "Смотрели на меня как на идиота..." В условиях отсутствия в "больших" СМИ конкретной информации по проекту Ту-160М2 продолжает радовать позитивными новостями многотиражка "Вперед!" - печатный орган Казанского авиационного завода им. Горбунова - филиала ПАО "Туполев" (КАЗ). В одном из номеров газета сообщает о событии, "которое по праву можно назвать историческим", - фюзеляж Ту-160 с заводским номером 804 отбуксирован с участка внестапельной сборки цеха №4 в цех окончательной сборки. Дело в том, что после 1992 года, когда выпуск Ту-160 (неофициальное название - "Белый лебед
... Читать дальше »
ЦАГИ в рамках экспозиции на международном авиасалоне МАКС-2017 представит прототип высокоскоростного гражданского самолета, сообщает в понедельник пресс-служба института. Самолет будет использовать водородное топливо и сможет развивать скорость до 8 тыс. км/ч. "Это прототип летательного аппарата нестандартной конфигурации, который, как ожидается, сможет совершать межконтинентальные перелеты в разы быстрее современных авиалайнеров", — говорится в сообщении института. Кроме того, в рамках авиасалона специалисты ЦАГИ представят макет сверхзвукового самолета, способного летать с крейсерской скоростью не менее 1900 км/ч на расстояние до 8,6 тыс. км, а также прототип тяжелого транспортного самолета интегральной схемы (ТТС-ИС) для перевозки грузов массой до 500 тонн. "ТТС-ИС будет базироваться на аэродромах класса А и осуществлять крейсерский полет на малой высоте при благоприятном влиянии экранного эффекта. Этот летательный аппарат обеспечит преимущество по скорости доставки в
... Читать дальше »
Новейший экраноплан "Чайка" водоизмещением 54 т создадут в России в 2019-2020 годах, его можно будет использовать и в интересах Минобороны, сообщил в интервью "РИА Новости" исполнительный директор компании-разработчика – "Радар ММС" – Иван Анцев. "На данный момент проработан перспективный многоцелевой корабль-экраноплан нового поколения "Чайка" А-050 водоизмещением 54 т и полезной нагрузкой 15 т, который может решать различные задачи – от грузоперевозок до спецзадач поиска и спасения, разведки и других. Это многоцелевая транспортная платформа, которая может быть применима во всех сферах жизнедеятельности и всеми ведомствами – от МВД, МЧС и Минобороны до Минтранса", – цитирует "РИА Новости" И.Анцева. "Я уверен в том, что через несколько лет проект уже будет существовать не в виде макета, а "в железе", потому что сейчас проводятся испытания, делаются необходимые расчеты, формируется задел, который позволит создать опытный образец", – добавил исполнительный директор. "Мы хорошо по
... Читать дальше »
Отмечается, что модернизация вертолета уже началась Сухопутную версию разведывательно-ударного вертолета Ка-52 "Аллигатор" в рамках модернизации планируется оснастить складывающимися лопастями. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех). "Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета", - сказали в холдинге. В пресс-службе уточнили, что модернизация вертолета уже началась. Это новшество позволит машине храниться в ангарах, что дает сухопутной версии "Аллигатора" принципиальное преимущество. Ранее замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов заявил, что вертолеты Ка-52 "Аллигатор" могут модернизировать с учетом их применения в Сирии. По его словам, Ка-52 отлично зарекомендовал себя в боевых действиях. Ка-52 «Аллигатор» по кодификации НАТО — Hokum — российский разведывательно-ударный вертолёт нового поколения. Маш
... Читать дальше »
Конструкторское бюро также завершило первый этап работ по созданию подводных аппаратов для освоения месторождений полезных ископаемых в морях Арктики Исследовательский комплекс "Витязь" для погружения на предельные глубины в Мировом океане спроектирует ЦКБ "Рубин" для Фонда перспективных исследований (ФПИ). Об этом сообщается в годовом отчете конструкторского бюро. "Подписаны итоговые документы о выполнении аванпроекта комплекса сверхглубокого погружения "Витязь", - говорится в документе. Глубоководный аппарат предназначен для проведения уникальных исследований на предельных глубинах и отработки технологий создания экстремальной робототехники, а также создания технических средств для разведки и последующей добычи конкреций полезных ископаемых. "Витязь" обеспечивает решение задач во всех районах Мирового океана", - отмечается в документе. Предельная глубина погружения аппарата составляет 12 км, дальность хода на маршрутной скорости - 100 км. Также для ФПИ завершен
... Читать дальше »
Отмечается, что с помощью этих баз происходит поддержание технической готовности кораблей в рамках полного жизненного цикла Специальные технические базы для обслуживания неатомных подводных лодок и надводных кораблей создали на всех флотах "Адмиралтейские верфи". Об этом в беседе с ТАСС рассказал заместитель генерального директора предприятия по обеспечению жизненного цикла кораблей и судов Сергей Полищук. "На всех флотах созданы специальные производственные технические базы. С их помощью происходит поддержание технической готовности кораблей в рамках полного жизненного цикла", - сказал он. Полищук отметил, что в соответствии с решением Минобороны запущен пилотный проект по системе управления полным жизненным циклом, который решили опробовать на серии из шести дизель-электрических подлодок проекта 636.3 "Варшавянка", построенных для Черноморского флота. "Наши гарантийные обязательства прописаны в государственных контрактах на строительство. Изначально верфи на протяжении
... Читать дальше »