В рамках Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017) Авиарегистр России и компания «МВЕН» подписали соглашение о сотрудничестве в работе по сертификации специализированного воздушного судна для проведения авиахимработ Т-500, впервые представленного в рамках салона. Стороны договорились о выполнении всего объема сертификационных работ до конца 2017 года. В первой половине 2018 года Т-500 получит сертификат типа и станет первым в современной России сертифицированным специализированным воздушным судном аграрного назначения. После получения сертификата типа ОННП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит») и фирма «МВЕН», которые совместно реализуют проект, приступят к серийному выпуску самолета. «Проведенное маркетинговое исследование подтверждает высокий спрос на данный тип воздушного судна не только в России, но и за рубежом. После прохождения сертификации мы планируем приступить к серийному производству Т-500 и в перспективе выйти на объем в 60 возд
... Читать дальше »
Минобороны России получит в 2017 году около 15 самолетных станций помех САП-518 для истребителей Су-30СМ, заявил журналистам советник первого заместителя генерального директора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) Владимир Михеев. "САП-518 — это новый контракт. В этом году мы поставляем порядка 15 комплектов на самолеты Су-30СМ", — сказал В. Михеев на авиасалоне МАКС-2017. Станция активных помех САП — 518 предназначена для индивидуальной защиты самолетов типа Су-30 от поражения зенитными и авиационными ракетными комплексами путем обнаружения факта угроз и противодействия атакующим средствам. Советник первого заместителя генерального директора концерна радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в Ростех) Владимир Михеев заявил, что российские истребители Су-30СМ активно применяют станции радиоэлектронного подавления на юге Сирии, передает ТАСС . Истребители Су-30СМ активно применяют комплексы САП-518. Это на сегодняшний день самый передовой комплекс радиоэлектронн
... Читать дальше »
Российский Фонд перспективных исследований (ФПИ) представил макет «нервной системы» авиатехники, которой планируется оснастить перспективный истребитель Т-50 (МАК ФА), сообщает РИА Новости . Данная разработка контролирует состояние конструкции самолетов на основе принципов работы нервной системы живых организмов, рассказали в ФПИ. Чтобы наглядно продемонстрировать работу системы специалисты изготовили из композитных материалов макет ПАК ФА. Он сделан таким образом, при его деформировании (например, при попытке согнуть крыло) все внешние воздействия отображаются на мониторе, позволяя оценить характер неисправности. Чувствительность конструкции к механическим воздействиям достигается за счет встроенных в структуру композиционных материалов оптических волокон с особыми датчиками, объединенных в сеть, рассказал представитель фонда. По его словам, «оснащение самолетов "нервной системой" снизит затраты на их обслуживание и ремонт». Благодаря ей «наземные службы смогут максимал
... Читать дальше »
Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" показала на МАКС-2017 обновленную ракету воздух — земля семейства Х-38 с увеличенной максимальной дальностью полета, сообщает издание ShowObserver . Последняя версия Х-38 получила заметные изменения крыла и хвостового оперения. Большое треугольное крыло в средней части фюзеляжа стало короче, но более широким у основания. Хвостовое оперение также уменьшилось в размерах — пишет издание. На более ранних модификациях ракеты Х-38 разработки корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) оперение было складным, чтобы она могла помещаться во внутренние отсеки истребителя 5-го поколения Т-50. Новый дизайн, по всей вероятности, позволит нести ракету во внутренних отсеках без складывания оперения, что упрощает его конструкцию — сообщается в публикации. На статической экспозиции КТРВ представлен вариант Х-38МЛЭ, оснащенный полуактивной лазерной головкой самонаведения. Максимальная дальность ракеты Х-38 увеличилась до 50 км по
... Читать дальше »
Согласно информации новостного агентства « Интерфакс - Дальний Восток », центр судоремонта "Дальзавод", расположенный во Владивостоке, сообщает о запланированной на 20 июля передаче Тихоокеанскому флоту среднего разведывательного корабля (СРЗК) "Карелия" , прошедшего комплексный ремонт и модернизацию. Заявляется, что предприятие выполнило весь комплекс работ по восстановлению технической готовности корабля. Программа ходовых испытаний выполнена успешно. На выходе в море проверены главная энергетическая установка корабля, основные узлы и механизмы, навигационное оборудование и средства связи. Благодаря усилиям дальзаводцев, корабль возвращен в боевой состав Тихоокеанского флота с продлением межремонтных сроков на 5 лет - пояснил исполнительный директор верфи Игорь Евдокимов. СРЗК "Карелия" в течение последних 10 лет находился на консервации. С января 2014 на предприятии приступили к комплексному ремонту и модернизации. Фронт работ составили ремонт главного двигателя, всех узлов
... Читать дальше »
Как сообщает начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Владимир Матвеев, торжественный ритуал подъема Военно-морского флага Российской Федерации состоялся сегодня на новейшем корвете "Совершенный", построенном на Амурском судостроительном заводе для Тихоокеанского флота. После подписания акта о приеме корвета от промышленности и торжественной церемонии поднятия флага корабль приказом Главнокомандующего ВМФ зачислен в состав ВМФ России и включен в боевой состав Тихоокеанского флота. В митинге, посвященном подъему флага на корабле, приняли участие представители командования Тихоокеанского флота, завода, администрации края и ветераны Военно-морского флота - сообщил Матвеев, передает ТАСС . Корвет "Совершенный" вошел в состав ТОФ Корвет "Совершенный" - четвертый серийный корвет проекта 20380. Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в
... Читать дальше »
Зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут» для кораблей ВМФ и зенитная ракетная система С-350 «Витязь» будут использовать 3 типа одинаковых ракет, передает Интерфакс-АВН сообщение заместителя гендиректора концерна «Алмаз-Антей» Вячеслава Дзиркална. ЗРК "Полимент-Редут" предусматривает наличие трех типов ракет: малой, средней и промежуточной дальности, которые сейчас проходят успешные испытания. Эти ракеты являются ракетами нового поколения с очень высокими маневренными характеристиками для поражения всего спектра атакующих объектов. Эти ракеты унифицированы с ЗРС С-350 "Витязь", рассказал журналистам Дзиркалн. По его словам, «на сегодняшний день полномасштабный ЗРК "Полимент-Редут" развернут на головном фрегате ВМФ "Адмирал Горшков"». Также имеются несколько корветов с пусковыми установками, локационными средствами и системами управления из состава этого морского комплекса, добавил заместитель гендиректора. Ранее в концерне сообщали, что все ракеты нового поколения «соз
... Читать дальше »
Строящаяся под Мурманском РЛС «Воронеж-ДМ», которая прикроет северо-западное ракетоопасное направление, будет мощнее всех уже построенных радиолокаторов, передает Интерфакс-АВН сообщение генерального конструктора Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) Сергея Боева. Создание станции мы должны завершить к 2019 году, сказал Боев на авиасалоне «МАКС-2017». По его словам новая РЛС под Мурманском будет «в несколько раз мощнее всех уже созданных и строящихся радиолокаторов». Станция расположена на горе высотой более 400 метров над уровнем моря. Что касается ввода станции в эксплуатацию, всё будет зависеть от синхронности нашей работы и работы строителей. У нас есть некоторые задержки, которые связаны и с климатическими условиями. Мы надеемся, что в поставленные сроки уложимся, сообщил генконструктор. Это станция принципиально нового технического уровня, с более серьезными характеристиками. В ней заложены все наши последние достижения, все последние технологии, котор
... Читать дальше »
Минобороны России рассчитывает на рубеже 2020-2022 годов получить авиационные ракеты, летающие на гиперзвуковых скоростях (в пять и более раз выше скорости звука). Об этом на авиасалоне МАКС-2017 сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов, передает ТАСС. "В авиационной промышленности, в ОАК [Объединенной авиастроительной корпорации] существуют планы по созданию различных версий авиационных средств с использованием гиперзвуковых технологий. Но здесь пока это вопрос больше к ним. Мы надеемся получить оружие", — сказал Борисов. В ноябре 2016 года источник в Минобороны сообщил "Ленте.ру" о начале испытаний гиперзвуковой ракеты для дальней авиации. Перспективное вооружение тестировалось со сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М. Новые ракеты предназначены для поражения наземных целей и боевых кораблей противника. "Эта разработка идет в рамках большой программы создания гиперзвуковых аппаратов для воздушно-космических сил, флота и стратегических ядерных сил. Некоторые образцы уж
... Читать дальше »
Концерн Радиоэлектронные Технологии (КРЭТ) передал Министерству Обороны Российской Федерации новейшую станцию радиоэлектронного подавления САП-518СМ. Это – первая поставка данного изделия войскам в рамках исполнения Государственного оборонного заказа. Церемония передачи прошла на авиасалоне МАКС-2017. САП-518СМ является модернизированной версией станции помех САП-518, обладает более высокими ТТХ при значительном улучшении показателей надежности. По условиям государственного контракта КРЭТ продолжит передачу ВКС России станций САП-518СМ для оснащения самолетов СУ-30СМ. Также в рамках МАКС-2017 Концерн Радиоэлектронные Технологии передал ПАО «Сухой» комплекс радиоэлектронного противодействия «Хибины», предназначенный для индивидуальной защиты самолетов. Данный комплекс устанавливается на самолеты СУ-34. «Комплекс «Хибины» хорошо зарекомендовал себя в условиях боевого применения авиацией ВКС Российской Федерации, - подчеркивает заместитель генерального директора КРЭТ Юрий Маевский
... Читать дальше »
Авиагруппа высшего пилотажа "Русские витязи" в перспективе сможет выступать и на новейших сверхманевренных истребителях Су-35, заявил журналистам в среду главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. "Со временем у нас и на Су-35 группа отработает пилотаж. Сейчас пилоты осваивают эти самолеты, но лишь по программе освоения техники пилотирования… Думаю, что со временем и на этом самолете будут прекрасно летать", - сказал он. Пока пилоты, по его словам, прекрасно осваивают Су-30СМ и показывают на нем эффектный групповой и одиночный пилотаж. "Это огромная нагрузка, и, естественно, мы должны быть уверены, что техника нигде и никогда не откажет. Она зарекомендовала себя с прекрасной стороны", - сказал он. Самолет Су-30СМ был выбран на замену Су-27 из-за того, что он двухместный и позволяет одновременно обучать сразу двух пилотов. Кроме того, у него прекрасные летные качества, дальность и продолжительность полета, пояснил Бондарев. Он напомнил, что у авиагруппы "Рус
... Читать дальше »
Новый многоцелевой легкий истребитель МиГ-35 позволит эффективно обучать курсантов летных училищ и летчиков строевых частей, сообщил главнокомандующий ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев. "Это легкий истребитель, очень экономичный, он пойдет для обучения курсантов на выпускном курсе, для обучения пилотов в строевых частях и освоения всех видов техники пилотирования, маневров, всего вооружения", – сказал он. Этот самолет может применять практически всю номенклатуру вооружений, которые есть в ВКС, добавил главком. "За этим самолетом, я думаю, будущее, и естественно, он дешевле, чем тяжелые истребители, поэтому мы будем его брать", – добавил В.Бондарев. Кроме того, по словам В.Бондарева, в России создаются ударные беспилотники, позволяющие завоевывать господство в воздушном пространстве. "Весь мир идет по пути развития беспилотной авиации, в частности, ударной. Мы не имеем права отставать, поэтому мы аналогичным образом выполняем определенную работу в этом направлении.
... Читать дальше »
Минобороны РФ запланировало к 2020 году закупить порядка 15 средних многоцелевых вертолетов Ми-38. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил замглавы военного ведомства Юрий Борисов. "Эта машина, безусловно, нам интересна. Нами предусмотрена до 2020 года закупка около 15 вертолетов Ми-38", – сказал он. Ми-38 – многоцелевой вертолет средней грузоподъемности, оснащенный новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В российского производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом. В конструкции машины широко используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Благодаря использованным техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Кроме того, вертолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Как напоминает агентство, первый фюзеляж серийного
... Читать дальше »
На авиасалоне МАКС-2017, открывшемся в подмосковном Жуковском, впервые представлена модель легкого многоцелевого вертолета VRT500, созданного конструкторским бюро "ВР-Технологии". Об этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе корпорации "Вертолеты России". "Опытный образец для проведения летных испытаний планируется изготовить к концу 2019 года. К середине 2021 года мы рассчитываем завершить испытания и сертифицировать машину, после чего она будет готова к выходу как на российский, так и на международный рынок", — рассказал генеральный директор "ВР-Технологий" Александр Охонько. VRT500 — это легкая (взлетная масса до 1600 килограммов) однодвигательная машина с несущими винтами соосной схемы. На ней планируется реализовать самую объемную грузопассажирскую кабину среди вертолетов этого класса, представленных на рынке, вмещающую до пяти человек. Скорость машины составит 225 километров в час, дальность — до 860 километров, масса полезной нагрузки до 730 килограммов. Предполагается раз
... Читать дальше »
В рамках новой Государственной программы вооружений на период 2018-2025 годов Объединенная авиастроительная корпорация поставит военным самолеты МиГ-35, Су-30СМ, Су-34 и Су-35С. Об этом в интервью "Коммерсанту" заявил глава компании Юрий Слюсарь. Он отметил, что закупка МиГ-35 в палубной версии "зависит от заказчика", уточнив, что новых закупок МиГ-29К для флота, скорее всего, не будет, так как "имеющегося состава достаточно". Слюсарь добавил, что компания считает возобновление выпуска корабельного перехватчика Су-33 нецелесообразным, так как эти задачи теперь могут решать новые легкие многоцелевые самолеты. Самолеты Су-35С поставлялись военным по двум контрактам, заключенным в 2009 годы (завершен в 2016-м) и 2015-м (действует до 2020-го). По ним должны быть переданы 98 самолетов. Су-30СМ передавались ВВС и морской авиации с 2012 года. На данный момент заказано суммарно 116 самолетов, из которых военные получили свыше 80 машин. Су-34 строится по двум контрактам: 2
... Читать дальше »
Однако, по словам главы ОАК Юрия Слюсаря, даже завершение текущего контракта в связи с ограничениями со стороны Украины идет непросто ОАК предлагает Superjet 100 на замену транспортным самолетам Ту-134 и Ан-148 Минобороны. Об этом в среду журналистам сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. "Мы продолжаем оставаться в роли оптимистов и считаем, что парк из, если не ошибаюсь, 30 машин Ту-134 можно вполне заменить Superjet. Мы надеемся, что сможем эту тему довести. Пока диалог идет непросто", - сказал Слюсарь. "Пока Ан-148 в силу рисков с Украиной мы дальше не рассматриваем", - продолжил он. По словам главы ОАК, даже завершение текущего контракта в связи с ограничениями со стороны Украины идет непросто. "Мы в следующем году его завершим, но тоже с переносами, потому что Украина нам все сильнее и сильнее в этом смысле заворачивает возможности поставки", - подытожил Слюсарь. Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — росс
... Читать дальше »
Главным заказчиком среднего транспортного самолета Ил-214 являются военные, но перспективы у машины есть и на гражданском рынке. Об этом, как передает корреспондент "Ленты.ру", заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. Машина заменит устаревшие Ан-12, уточнил Слюсарь. Он выразил надежду, что по мере создания Ил-214 удастся вернуться к партнерству с Индией, в рамках которого изначально и появилась идея этого самолета. Однако главным потенциальным заказчиком Ил-214, по его мнению, являются военные, которые купят около 60 бортов. Испытания машины будут завершены в 2024-2025 годах, после чего начнутся поставки самолета для нужд Минобороны. Разработка среднего (с грузоподъемностью до 20 тонн) транспортного самолета Ил-214 началась в 2000 году, в 2010 году к проекту присоединилась Индия, заинтересованная в создании многофункционального транспортного самолета для своих ВВС. Предполагалось, что Индия приобретет 45, а Россия — около 100 таких машин.
... Читать дальше »
Предварительные результаты испытаний положительные, отметили в НПЦ "Салют" Ресурс двигателей АЛ-31 серии 3 для палубных истребителей Су-33 будет увеличен, подобные работы уже ведутся. Об этом в интервью ТАСС рассказал директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Алексей Потапов. "По опыту эксплуатации самолетов Су-33 мы видим, что есть все основания к поддержанию исправности этого самолета, потому что он эффективен. Наше предприятие, осуществляя функции разработчика двигателя для этого самолета, ведет по заданию Минобороны работы по увеличению ресурсов двигателя", - сказал Потапов. По его словам, испытания ведутся, предварительные результаты положительные. Су-33 (ранее известный как Су-27К) - российский тяжелый палубный истребитель четвертого поколения, разработанный для ВМФ России. АЛ-31Ф — базовый двигатель серии авиационных высокотем
... Читать дальше »
В экспозиции открывшегося 18 июля 2017 года в подмосковном Жуковском Международного авиакосмического салона МАКС-2017, помимо прочего, представлен законченный изготовлением на Иркутском авиационном заводе ПАО "Корпорация "Иркут" второй летный опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152. Самолет с бортовым номером "02" (серийный номер 0002) в яркой разноцветной окраске был доставлен в Жуковский для демонстрации в наземной экспозиции и пока что не начинал летные испытания. На МАКС-2017 демонстрируется также первый летный опытный образец самолета Як-152 (бортовой номер "01"/"201", серийный номер 0001), который совершил первый полет в Иркутске 29 сентября 2016 года. Напомним, что Як-152 разработан ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящим в состав ПАО "Корпорация "Иркут", в рамках начатой в 2014 году ОКР "Птичка-ВВС". Строительство двух образцов для летных испытаний (серийные номера 0001 и 0002), одного - для статических испытаний (серийный номер 0003), и одного - для ресурсных испы
... Читать дальше »
Рыбинская компания "ОДК-Сатурн" начала работы над базовой технологией применения керамических композитных материалов (ККМ) в авиадвигателях. Об этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). "Только при использовании высокотемпературных ККМ можно решить задачи по снижению массы, повышению топливной экономичности двигателей", — заявил замгенконструктора "Сатурна" по научно-исследовательской работе Дмитрий Карелин. ККМ — многокомпонентный материал на основе керамической матрицы с армированным наполнителем. Он предназначен для работы при высоких температурах (свыше 1000 градусов Цельсия), способен обеспечить длительную эксплуатацию деталей без дополнительного охлаждения. "ОДК-Сатурн" (НПО "Сатурн") — один из ведущих центров двигателестроения в России. Основные изделия — авиационные турбореактивные двигатели АЛ-31 и АЛ-41 (для семейства Су-27/Су-30/Су-35), Д-30КП (Ил-76), SaM146 (Sukhoi Superjet 100), а также морские газотурбинные двига
... Читать дальше »
Тульское НПО "Стрела" представило на авиасалоне новые разработки предприятия, предназначенные для разведки ракетных войск и артиллерии, а также радиолокационные станции и комплексы Тульские предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) представили на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) в Жуковском свои перспективные разработки, в том числе предназначенные для разведки ракетных войск и артиллерии. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе губернатора региона. "Свою продукцию на авиасалоне представили ведущие оборонно-промышленные предприятия Тульской области: Конструкторское бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова представило макеты ракеты "Гермес", метерологической ракеты "Мера", предназначенной для зондирования верхних слоев атмосферы до 100 км, комплексов "Панцирь-М" (морской) и "Корнет". Предприятие НПО "Сплав" демонстрирует макеты реактивных снарядов к реактивным системам залпового огня "Град", "Ураган", "Смерч", а также продукцию авиационного
... Читать дальше »
Как сообщил генеральный директор НПО им. Лавочкина Сергей Лемешевский, контракты по четвертому и пятому спутникам еще не заключены Запуск метеоспутника "Электро-Л" номер 3 планируется осенью 2018 года, сообщил журналистам генеральный директор НПО им. Лавочкина Сергей Лемешевский. "Электро-Л" - плановый запуск осенью следующего года", - рассказал он. По четвертому и пятому "Электро-Л" контракт еще не заключен, добавил глава предприятия. "Я думаю, реально это года три-четыре (до их запуска - прим. ТАСС)", - сказал Лемешевский. Ранее в Роскосмосе сообщали о планах запустить "Электро-Л" номер 3 в середине этого года. «Электро-Л» (ГГКК, сокр. от Геостационарный Гидрометеорологический Космический Комплекс) — серия российских спутников гидрометеорологического обеспечения второго поколения. Будет обеспечивать многоспектральную съёмку всего диска Земли в видимом и инфракрасном диапазоне. Серия разрабатывается с 2001 года в НПО имени Лавочкина по задани
... Читать дальше »
По словам гендиректора НПО имени Лавочкина Сергея Лемешевского, это удастся обеспечить за счет установки на "Союз-5" утяжеленного разгонного блока "Фрегат" Новая российская ракета-носитель "Союз-5" с увеличенным разгонным блоком "Фрегат" и пятиметровым головным обтекателем сможет полностью заменить ракеты "Протон", сообщил журналистам на авиасалоне МАКС-2017 генеральный директор НПО имени Лавочкина Сергей Лемешевский. "Мы исходим из того, что в 14 тонн (версия "Союза-5" с грузоподъемностью 14 тонн на низкую околоземную орбиту - прим. ТАСС) мы войдем с головным обтекателем в 4100 (4,1 метра), а если увеличивать грузоподъемность до 17 тонн, то тогда нужен пятиметровый головной обтекатель. Этой ракетой и таким разгонным блоком мы сможем заменить "Протоны", выводя 3800 кг на геостационарную орбиту и 6800 кг на геопереходную орбиту. "Союз-5" с таким разгонным блоком однозначно закроет возможности "Протона", - сказал он. По его словам, это удастся обеспечить за счет установки
... Читать дальше »
Ракета "Ангара" может быть использована для пилотируемых программ при соответствующем финансировании, сообщил журналистам в среду гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров. "Ангара может использоваться для пилотируемых программ, если такая задача будет поставлена и средства будут выделены", - сказал он на авиакосмическом салоне МАКС-2017. По словам Комарова, есть понимание того, как сделать ракету универсальной. "У нас есть понимание о двойном использовании "Ангары" на Восточном", - добавил Комаров. Ранее планировалось запустить в 2021 году с Восточного ракету "Ангара" с новым космическим кораблем "Федерация" без экипажа. Первый пилотируемый пуск должен был состояться в 2023 году. После принятия решения о проектировании новой ракеты "Союз-5", первое выведение корабля решили "доверить" именно новому "Союзу". На сегодняшний день первый запуск "Федерации" планируется в 2022 году с модернизированного стартового комплекса под ракеты "Зенит" на космодроме Байконур. <
... Читать дальше »
На Челябинском тракторном заводе начались испытания нового гражданского дизеля, который создается на базе серийно выпускаемого двигателя В-31. Этот мотор раньше ставился на тракторы типа ДЭТ-250. Сегодня завод продолжает собирать такие "движки" в запчасти. Теперь же тракторостроители собираются создать на его базе, по сути, новый двигатель, отвечающей современным требованиям рынка. Предполагается, что дизель, получивший обозначение В-31МФ, будет иметь разные модификации в диапазоне мощностей от 300 до 800 л.с., и потребитель сможет выбрать наиболее оптимальную для себя. Разработчики считают, что новый мотор будет использоваться в качестве привода для буровых и дизель-генераторных установок, им смогут оснащать железнодорожный подвижной состав и катера. Как отметил начальник заводского конструкторско-технологического центра по двигателестроению Валерий Костюченко, доработка двигателя – вопрос серьезный. Предстоит упростить конструкцию, пересмотреть перечень применяемых материалов
... Читать дальше »
Минобороны назвало дату начала строительства нового авианесущего крейсера В планах Минобороны, причем не в ближайших, есть закладка авианесущего крейсера, сообщил замминистра обороны Юрий Борисов на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском. По его словам, это произойдет к 2025 году, когда будет создано новое поколение авиационной техники. "В планах Минобороны мы обсуждаем создание палубного самолета, причем это может быть самолет вертикального взлета и посадки", цитирует Ю.Борисова Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Минобороны России планирует заложить авианесущий крейсер к 2025 году, заявил журналистам замминистра обороны Юрий Борисов на авиасалоне МАКС-2017. Об этом сообщает «Интерфакс». По словам Борисова, закладка произойдет около 2025 года, когда «подойдет новое поколение авиационной техники». «В планах Минобороны... есть закладка авианесущего крейсера», — сообщил он. Замминистра оборон
... Читать дальше »