Первые два истребителя пятого поколения Су-57 из установочной партии в 12 машин будут поставлены Минобороны в 2019 году. Самолёты проходят заключительный этап испытаний, контракт на их поставку полностью готов к подписанию. Об этом в ходе поездки на "Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю. А. Гагарина" (КнААЗ) рассказал замминистра обороны Алексей Криворучко. Он отметил, что в настоящее время продолжаются испытания Су-57 с двигателем второго этапа. "Первый контракт на 12 машин заключён, поэтому в ближайшее время в соответствии с контрактом поставки уже начнутся, - сказал Криворучко. Замминистра также отметил, что первые два серийных самолёта Минобороны ожидает получить уже в 2019 году. "На сегодняшний день всё готово к заключению контракта на поставку двух самолётов Су-57, которые проходят завершающие этапы испытаний. Авиационный комплекс, в том числе и с учётом испытаний в Сирии, полностью подтвердил заданные характеристики", — цитирует Криворучко «РИА Новости». "Соот
... Читать дальше »
Очередной российский региональный самолёт Сухой Суперджет 100 поступил на условиях "мокрого" лизинга в авиакомпанию Brussels Airlines. Об этом сообщает пользователь SJet в социальной сети Твиттер: В центре кастомизации SSJ100 в Венеции был установлен пассажирский салон и соответствующее кухонное оборудование, самолёт "одели" в ливрею авиакомпании Brussels Airlines и 29 июня он пополнил флот перевозчика, выполнив в тот же день первый рейс с пассажирами по маршруту Брюссель-Бирмингем-Брюссель. Самолёт с бортовым номером EI-FWG (95120) выпущен в январе 2017 года. Это уже шестой Суперджет в парке Брюссельских авиалиний. Все самолёты находятся у бельгийского перевозчика в "мокром" лизинге - самолёт вместе с экипажем. Головная компания-владелец самолётов - ирландская CityJet: EI-FWA (95102) - CityJet, EI-FWB (95108) - Brussels Airlines, EI-FWC (95111) - Brussels Airlines, EI-FWD (95105) - Brussels Airlines, EI-FWE (95117) - Brussels Airlines, EI-FWF (95118) - Brussels Airlines, EI-F
... Читать дальше »
Боевые вертолеты Ка-52 для Минобороны России планируют модернизировать, заявил в пятницу гендиректор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. "Необходимость технического перевооружения связана со стратегией развития предприятия, которая предусматривает производство на "Прогрессе" нескольких новых типов авиационной техники. Кроме того, запланирована модернизация вертолетов Ка-52 для госзаказчика с применением современных материалов, а также более жесткими требованиями к качеству и срокам исполнения гособоронзаказа", — приводит пресс-служба слова А. Богинского. В пятницу Арсеньевскую авиационную компанию "Прогресс", производящую Ка-52, посетили вице-премьер РФ Юрий Борисов и замминистра обороны России Алексей Криворучко. Они осмотрели цеха, в которых ведется модернизация, а также вертолеты, находящиеся в цехе окончательной сборки. Сейчас предприятие модернизируют по восьми направлениям: строительство гальванического корпуса, реконструкция композитного, термического, механосборочно
... Читать дальше »
Глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин сделал запись на своей странице в социальной сети, посвящённую будущему ракеты-носителя среднего класса. Речь идёт о РН Ангара-А3. К проекту создания этих ракет вернётся ракетно-космический центр им.Хруничева. По словам Рогозина, переход на серийный выпуск «Ангары» произойдёт сразу же после выполнения заводом всех ранее принятых заказов на ракету-носитель «Протон-М». Рогозин отмечает, что речь идёт о производстве ракет «Ангара» во всех трёх классах: лёгкий, средний и тяжёлый. Напомним, что семейство ракет-носителей «Ангара» включает в себя на самом деле четыре класса. Четвёртым классом является РН «Ангара-А5В». Это ракета-носитель повышенной грузоподъёмности. Её планируется использовать, в том числе, для дальних космических миссий. Одна из таких планируемых миссий – создание лунной орбитальной станции. В этом создании Россия планирует принять непосредственное участие. При этом сроки реализации окололунной орбитальной программы постоянно
... Читать дальше »
В холдинге «Вертолёты России» сообщили о подготовке вертолётов Ка-62 к началу предварительных лётных испытаний после некоторых технологических изменений в конструкции. В первую очередь речь идёт о доработке конструкции рулевого винта и хвостового оперения винтокрылой машины. Отмечено, что на вертолёте установлена типовая трансмиссия. Пресс-служба компании отмечает, что лётные испытания запланированы завершить до конца 2018 года с одновременной сертификацией вертолётов Ка-62. Напомним, что проект Ка-62 начали реализовывать в 2012 году. Тогда макет был презентом на выставке HeliRussia. Известно, что компания «Прогресс» произвела три опытно-эксплуатационных вертолёта Ка-62. Первая машина будет использоваться для осуществления виброчастотных испытаний, позволяющих оценить эффективность осуществлённых доработок. На втором вертолёте будут осуществляться испытания электрических систем, включая системы управления. Начало серийного производства вертолётов Ка-62 запланировано на
... Читать дальше »
Сегодня стало известно о том, что заключён первый контракт на поставку истребителей пятого поколения в ВКС РФ. Речь идёт о многоцелевых истребителях Су-57. Контрактом предусмотрены поставки 12 таких истребителей в авиационные части России. В главном оборонном ведомстве отметили, что на сегодняшний день успешно проходят испытания Су-57 с двигателем так называемой второй очереди. Это более совершенная силовая установка, параметры которой существенно выше параметров двигателя первого этапа. По словам представляющего МО РФ Алексея Криворучко (замглавы ведомства), поставки истребителей Су-57 в ВКС РФ начнутся в ближайшее время. При этом первые поставки будут связаны с истребителями, оснащённые двигателем упомянутого 1-го этапа. Другие партии будут поставляться в войска уже с новыми двигателями. Кстати, вопрос о двигателях на Су-57 стал одним из ключевых при принятии решения об отказе от заключения контракта с Россией индийской стороной. Индийские партнёры объявили, что Су-57 нельзя
... Читать дальше »