Саратовский электроприборостроительный завод имени Серго Орджоникидзе (СЭЗ), выпускающий авионику для военных, транспортных и гражданских самолётов и израильская компания ORBIT Communication Systems обеспечат телекоммуникационным и навигационным оборудованием среднемагистральный самолёт МС-21. Об этом сообщает Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор». Израильская фирма готова локализовать производство и выпускать оборудование в России, а саратовский завод возьмёт на себя гарантийное и постгарантийное обслуживание этой продукции. Переговоры руководства израильской компании и СЭЗ прошли в середине июля в Саратове и Москве. Компанию ORBIT Communication Systems представляли её гендиректор Эйтан Ливне, директор по продажам Рэвен Брадишански и вице-президент Бенцы Разиэль. В ходе переговоров были обсуждены условия локализации производства оборудования компании ORBIT для российского лайнера. Со своей стороны СЭЗ начинает подготовку к его обслуживанию, причём речь идёт не только о т
... Читать дальше »
Отечественные приборы, изготовленные на саратовском АО "КБ промавтоматики", сделали возможной автоматическую посадку вертолёта Ми-171А2. Авионика вертолёта укомплектована пилотажным комплексом ПКВ-171 и навигационным пультом-вычислителем ПВН-1-03. Лётные испытания вертолёта прошли в Астрахани. Об этом сообщает Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор». Экипаж вертолёта впервые выполнил инструментальную посадку вслепую, ориентируясь только на показания пилотажного комплекса и сигналы локальной контрольно-корректирующей станции (ЛККС). До сих пор выполнять такую посадку автоматически могли только самолёты. Пилотажно-навигационный комплекс, установленный на вертолёте, показал безупречное взаимодействие с оборудованием ЛККС. Саратовские конструкторы смогли объединить в одном корпусе пульта-вычислителя оборудование спутниковой навигации и вычислитель, обеспечивающий комплексирование спутниковой информации с другими датчиками бортового оборудования с расчётом и выдачей информации о траект
... Читать дальше »
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» заложен морской тральщик «Пётр Ильичёв» — 6-й тральщик проекта 12700 «Александрит». Серия: Зав. № 521 — заложен 22.09.12 — спущен 27.06.14 — передан 09.12.16 — «Александр Обухов» (БФ), Зав. № 522 — заложен 24.04.15 — «Георгий Курбатов», Зав. № 523 — заложен 25.01.17 — спущен 25.04.18 — «Иван Антонов» (для ЧФ), Зав. № 524 — заложен 20.04.17 — «Владимир Емельянов», Зав. № 525 — заложен 26.12.17 — «Яков Баляев», Зав. № 526 — заложен 25.07.18 — «Пётр Ильичёв» Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Тральщик имеет уникальный, самый большой в мире (среди боевых кораблей) корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии. Применение этой технологии позволяет увеличить срок службы корабля и значительно снизить его магнитное поле, что обеспечивает безопасность при поиске и тралении мин. Тральщик назван в честь Героя Советского Союза, рулевого К
... Читать дальше »
25 июля на первом в мире атомном плавучем энергетическом блоке (ПЭБ) «Академик Ломоносов», который находится на площадке ФГУП «Атомфлот» в Мурманске, началась загрузка ядерного топлива в реакторы. Соответствующую готовность к началу работ по загрузке подтвердил Ростехнадзор. Таким образом, успешно стартовал один из ключевых этапов текущего года по подготовке плавучего атомного энергоблока к началу эксплуатации в месте своего основного базирования — в городе Певеке (ЧАО), где он постепенно должен заменить Билибинскую АЭС и Чаунскую ТЭЦ и стать основой энергетики Чукотского автономного округа. До конца 2018 года будет проведен физический пуск реакторов и начаты комплексные швартовные испытания. Плавучий энергетический блок (ПЭБ) «Академик Ломоносов» проекта 20870 является головным проектом серии мобильных транспортабельных энергоблоков малой мощности. Предназначается для работы в составе плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) и представляет собой новый класс энергоисточник
... Читать дальше »
Появились первые фотографии самолета L-410UVP-E20, установленного на поплавковое шасси. Снимки сделаны 18 июля 2018 года, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге, ведущего работы по постановке самолетов семейства L-410 на лыжное и поплавковое шасси. Самолет Let (Aircraft Industries) L-410UVP-E20, установленный на поплавковое шасси, предположительно, на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Екатеринбург, 18.07.2018 (с) www.facebook.com/Turbolet.L410 Напомним, что 26 июня 2018 года генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха сообщил агентству ТАСС, что "сегодня завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Это придаст ему кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы. Самолет в исполнении с российскими лыжами и российскими поплавками будет востребован по всему миру". ... Читать дальше »
Минобороны Индии завершает переговоры с Россией о приобретении 48 вертолетов Ми-17В-5, сообщает ЦАМТО. Согласно информации, 38 машин из этой партии будут переданы ВВС, остальные – министерству внутренних дел. Предполагаемая стоимость сделки – $1,1 млрд. Подписание твердого контракта ожидается в октябре текущего года в ходе визита в Индию Владимира Путина. Новые военно-транспортные Ми-17В-5 дополнят парк из 151 вертолета, которые Индия приобрела ранее. Из них 139 единиц были закуплены в вооруженной версии (для ВВС) и 12 единиц без оружия (для МВД). Первые Ми-17-1В начали поступать в Индию в 1990-х годах (всего 90 единиц). Они заменили устаревшие Ми-8 – последние из них списаны в конце прошлого года после 45 лет службы. В 2008 году Минобороны Индии приобрело еще 80 вертолетов Ми-17В-5. Их поставки были завершены в 2016 году. По данным ресурса, Ми-17В-5 в основном используются для поддержки армейских частей, развернутых вдоль гималайской границы с Пакистаном
... Читать дальше »
Очередные опытные образцы уже отправили на испытания Военно-промышленная компания (ВПК) возобновила опытно-конструкторскую работу (ОКР) по семейству модульных бронеавтомобилей "Волк". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. "ОКР, в рамках которой были разработаны опытные образцы военной автомобильной техники семейства "Волк", совсем недавно активизировались, опытные образцы отправлены для проведения очередного этапа испытаний", - рассказали в компании. Бронеавтомобили "Волк" показали на выставке "Технологии в машиностроении 2010". Были представлены два варианта машины: одна с бронированным модулем для экипажа и открытым грузовым отсеком была выполнена на двуосном полноприводном шасси, вторая - трехосная с полностью бронированным десантным отсеком для перевозки личного состава. По словам специалистов компании, первые опытные образцы "Волка" разрабатывались с учетом самых современных на тот момент технологий. Автомобили внесли свой вклад в совершенствование
... Читать дальше »
Специалисты Военно-промышленной компании (ВПК) завершают работы по глубокой модернизации бронеавтомобиля "Тигр", передает ТАСС. Машину нового поколения, способную выдержать подрыв под днищем 2 кг тротила, планируется представить в текущем году. В компании уточнили, что модернизация "Тигра" ведется в направлениях повышения противоминной стойкости, баллистической стойкости (до 6а класса по ГОСТ) и повышения грузоподъемности (до 2 тонн). Представитель ВПК напомнил, что предыдущая версия "Тигра-М" обеспечивает защиту от взрыва под днищем 0,6 кг в тротиловом эквиваленте. То есть противоминная стойкость нового автомобиля возрастет более чем в 3 раза. А повышенная грузоподъемность позволит установить на машину более тяжелое вооружение. Он отметил, что работы по глубокой модернизации автомобиля проводятся в соответствии с графиком, обновленный "Тигр" будет представлен до конца года. Баллистическая стойкость 6а по ГОСТ подразумевает защиту экипажа от бронебойно-зажигатель
... Читать дальше »
Разработанный в России бронированный автомобиль "Ансырь" относится к классу штурмовой плавающей техники. По мнению военных экспертов, он мог бы найти достойное применение в различных силовых структурах, а также специальных подразделениях российской армии. При первом знакомстве с этой бронемашиной удивляют ее сравнительно компактные размеры. Длина - 4000 мм, ширина -2100 мм, а высота всего 1850 мм. Клиренс - 350 мм. Масса около 4200 кг. При этом вес груза может достигать 800 кг. Несущий бронированный корпус обеспечивает пятый класс защиты. Благодаря 180-сильному дизельному двигателю, полноприводной броневик может разгоняться по шоссе до 130 км/ч. Не боится он и бездорожья: углы подъема, спуска и крена - не менее 35 градусов. Как уже упоминалось, "Ансырь" способен преодолевать водные преграды вплавь. Во время испытаний в Бронницах при преодолении водной преграды была достигнута скорость 5-7 км/ч. Одной заправки топливом хватает для осуществления марша на рас
... Читать дальше »
Это стало очередным этапом работы по развертыванию военной инфраструктуры в Арктике, отметили в пресс-службе флота Территориальный центр управления армии ВВС и ПВО Северного флота начал боевое дежурство в Арктике. Об этом сообщает в среду пресс-служба флота. "Сегодня в управлении армии ВВС и ПВО Северного флота состоялся торжественный ритуал заступления территориального центра управления на боевое дежурство по противовоздушной обороне", - сообщает пресс-служба. Это стало очередным этапом работы по развертыванию военной инфраструктуры в Арктике и позволяет значительно расширить возможности по обеспечению защиты национальных интересов России. В числе задач, возложенных на территориальный центр управления армии ВВС и ПВО, - контроль воздушного пространства в Арктической зоне, а также охрана государственной границы РФ в воздушном пространстве в границах ответственности Северного флота. 45-я армия ВВС и ПВО Северного флота была сформирована в декабре 2015 года в целях
... Читать дальше »
В пресс-службе ВВО сообщили, что расчеты изучат материальную часть ЗРК, порядок и основные принципы работы узлов и агрегатов комплекса, а также проведут стрельбы на полигоне Астраханской области Соединение ПВО Восточного военного округа (ВВО) в Хабаровском крае получит новейшие зенитно-ракетные комплексы С-400 "Триумф". Об этом сообщил в среду начальник пресс-службы ВВО полковник Александр Гордеев, не уточнив числа. "Военнослужащие соединения противовоздушной обороны Восточного военного округа, дислоцированного в Хабаровском крае, приступили к приему материальной части зенитно-ракетных комплексов С-400 "Триумф". Расчеты изучат материальную часть ЗРК С-400, порядок и основные принципы работы узлов и агрегатов комплекса, завершающим этапом станет выполнение стыковочных стрельб на полигоне Астраханской области", - сообщил Гордеев. Он уточнил, что после завершения обучения новейшие зенитно-ракетные комплексы С-400 доставят эшелоном в соединение противовоздушной обороны ВВО
... Читать дальше »
22 боевые машины комплекса «Штурм-С» поступят в Центр обеспечения мобилизационного развертывания и арсеналы Центрального военного округа после проведенных приемо-сдаточных испытаний. Основная задача самоходного противотанкового ракетного комплекса «Штурм-С» борьба с боевыми бронированными вражескими машинами. На усовершенствованной модели реализована возможность применения ракет «Атака». Данная ракета может быть оборудована кумулятивной боевой частью - для поражения бронированной техники, фугасной - для поражения легких полевых укреплений и стержневой (со стальным сердечником) - для поражения воздушных целей. Высокая скорость ракеты обеспечивает ее полет на максимальную дальность всего за 17 секунд. Это, а также минимальное время подготовки к стрельбе гарантирует очень малое время обстрела комплексом одной цели и позволяет быстро перенести огонь на другие цели. На всех машинах после модернизации успешно реализована программа импортозамещения по замене командной радиолинии. ... Читать дальше »
Глава концерна Алексей Бочаров отметил, что в ходе контракта новую технику получат не менее 10 соединений Вооруженных сил РФ Концерн "Созвездие" (часть холдинга "Росэлектроника", входящего в Ростех) в 2019 году приступит к поставкам Минобороны РФ единой системы управления тактическим звеном (ЕСУ ТЗ), взяв на себя роль связующего агрегатора, сообщил в интервью ТАСС глава концерна Алексей Бочаров. "Мы приступаем с 2019 года к масштабным поставкам системы [ЕСУ ТЗ]. Производство запускаем уже в этом году. Если раньше поставки различных видов машин и оборудования осуществлялись отдельно разными заводами, то теперь единую связующую роль взял на себя концерн "Созвездие". То есть мы поставляем "под ключ" весь комплекс технических решений, включая их сервисное обслуживание в течение 10 лет", - сказал Бочаров. По его словам, ЕСУ ТЗ представляет из себя единую систему управления боем, которая включает в себя 11 подсистем, управляющих в том числе системами радиоэлектронной борьбы, а
... Читать дальше »