Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина получил положительное предварительное заключение Минобороны России по результатам лётных испытаний тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Об этом сообщил главный конструктор объединённой дирекции программ Ил-76 Андрей Юрасов. Самолёт был построен на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске в соответствии с требованиями оборонного ведомства, за время эксплуатации в Вооруженных силах РФ Ил-76МД-90А показал свою эффективность. По факту эксплуатации первой установочной партии и в условиях новых задач, стоящих перед военной авиацией, Министерством обороны были выставлены дополнительные требования к облику самолёта. «В производстве уже находятся первые образцы Ил-76МД-90А, который построен по обновлённым требованиям заказчика – Минобороны России», - сказал Юрасов. На борту самолёта стоит новейший навигационно-пилотажный комплекс, новая спутниковая система, современный комплекс связи, способный обеспечить радиосвязь во всех требуемых режим
... Читать дальше »
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной этап испытаний перспективной разработки института — лёгкого конвертируемого самолёта, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Исследования были направлены на обеспечение безопасности полёта в условиях отказа одного из двигателей, что может привести к аварийной ситуации. В процессе эксперимента моделировалась работа двухдвигательной силовой установки с воздушными винтами. Происходящая на этом режиме разбалансировка самолёта усугубляется снижением эффективности органов управления. Испытания модели с действующей силовой установкой проводились на различных режимах полёта. Полученные результаты показали, что выполненные ранее модификации компоновки улучшили эффективность органов управления при отказе двигателя. Это положительным образом скажется на безопасности полёта. Лёгкий конвертируемый самолёт может использоваться как для пассажирских, так и для грузовых перевозок без изменения типов
... Читать дальше »
31 августа очередной Sukhoi Superjet 100 был поставлен авиакомпании Аэрофлот. Данный борт имеет регистрационный номер RA-89110 и заводской 95161. Первый полет самолет совершил 13.04.2018. Полученный борт стал 48 бортом типа SSJ-100 в парке Аэрофлота. Всего Аэрофлотом заказано 50 самолетов типа SSJ-100, оставшиеся борта так же уже произведены и будут поставлены в течение этого года. перелет 2 сентября борт приступил к эксплуатации и уже выполнил рейсы в Тюмень и Саратов. Еще два борта предназначенные для поставки в Аэрофлот (RA-89115 и RA-89116) находятся в Жуковском и проходят подготовку к поставке. Таким образом договор на поставку 50 SSJ будет выполнен в полном объеме уже в скором времени. Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность до 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний
... Читать дальше »
Опытный самолёт МС-21-300 RA-73051, проходящий лётные испытания на аэродроме Лётно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в тёмное время суток, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". В ходе полёта было проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования. Для инструментального тестирования систем самолёт выполнил несколько проходов над взлётно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полётное задание выполнено полностью, все системы работали нормально. В настоящее время в лётных испытаниях принимают участие два опытных самолёта МС-21-300 - бортовые номера RA-73051 и 73053. Ещё одна машина проходит статические испытания в ЦАГИ. На Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) строятся три опытных самолёта МС-21-300, два из которых присоединятся к программе лётных испытаний, а ещё один поступит на ресурсные испытания в ЦАГИ. В авгу
... Читать дальше »
Информационная служба РИА Новости, ссылаясь на собственные источники, сообщает о планах по созданию в нашей стране десантного конвертоплана. Техническое задание для такого вида военной техники готовится в Воздушно-десантных войсках. Источники информационного агентства отмечает, что на данный момент изучается возможность эксплуатации конвертопланов по доставке десанта в район боевых действий. Опытно-конструкторская документация по проекту десантного конвертоплана должна быть открыта уже к концу сентября – после получения техзадания. В прошлом месяце в СМИ прошла информация об успешном испытании беспилотного конвертоплана. Он разрабатывается по заказу Минобороны РФ. Об испытания сообщил ректор КНИТУ (Казанский национальный исследовательский технический университет). Дальность полёта этого беспилотного гибрида самолёта и вертолёта составляет около 100 км, скорость – до 140 км/ч. Аппарат, как отмечено, может быть применён и гражданской сфере, включая сферу нефтедобывающей отрасли и сельс
... Читать дальше »
Машина стала воплощением идей харьковских конструкторов, задействованных в проекте "Бунтарь", ставшем продолжением начатой еще в начале 1970-х годов масштабной программы по созданию основного боевого танка нового поколения. Их разработка действительно могла опередить мировое танкостроение на годы вперед. Инженеры предложили два варианта компоновки: "Объект 490" предполагал экипаж из двух человек, размещенных в низкопрофильной башне, а "Объект 490А" был рассчитан на трех человек. Первая версия и стала во многом инновационной. Основным ее принципом стало разделение корпуса на изолированные друг от друга отсеки. Спереди размещался топливный отсек с перегородками и броневой защитой от наиболее распространенных в тот период средств поражения бронетехники. Конструкторы исходили из того, что повреждение этого отсека в бою или частичная утрата топлива не повлекут потери боеспособности машины. В центре танка находился отсек экипажа. Он был защищен основным комбинированным бронированием
... Читать дальше »
В России продолжается совершенствование семейства бронеавтомобилей "Тайфун-К". В настоящее время они осваивают новые специальности: на проходившем в Подмосковье Международном военно-техническом форуме "Армия-2018" впервые был продемонстрирован вариант с установленным на нем противотанковым ракетным комплексом "Корнет-ЭМ". Ранее аналогичное оружие уже было смонтировано на машинах "Тигр-М". "Тайфун К-53949" выступает уже в другой, более тяжелой весовой категории. Его снаряженная масса достигает 14 000 кг, а полная -16 000 кг. Длина машины - 6760 мм. Ширина -2550 мм. Высота -2840 мм. Дорожный просвет - 433 мм. На бронеавтомобиле установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 л.с. Максимальная скорость по шоссе может достигать 105 км/ч. Данное боевое транспортное средство имеет высокие характеристики защиты, в том числе от поражающих элементов мин и фугасов. Установленный на бронеавтомобиль дальнобойный многоцелевой ракетный комплекс "Корнет-ЭМ" уже хо
... Читать дальше »
Соответствующие дополнения внесли в учебные программы, отметил начальник Военной академии Петра Великого генерал-лейтенант Сергей Сивер Российские войска стратегического назначения (РВСН) начали готовить специалистов для эксплуатации новейших ракетных комплексов "Сармат" и "Авангард". Об этом говорится в сообщении пресс-службы Минобороны, поступившем в пятницу в ТАСС. "В условиях инновационного развития успешно реализованы новейшие технические идеи XXI века на ракетных комплексах "Авангард", "Ярс", "Сармат". Ввиду этого в учебные программы внесены дополнения и изменения для подготовки специалистов, которые непосредственно будут работать с этими новейшими комплексами", - сказал начальник Военной академии Петра Великого генерал-лейтенант Сергей Сивер, слова которого приводят в пресс-службе военного ведомства. Он уточнил, что в академии РВСН открыта подготовка по двум новым специальностям: "Эксплуатация систем управления и проверочно-пускового оборудования стратегических р
... Читать дальше »
Минобороны РФ этом году получит два модернизированных самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-50У, сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко. "Проводится очень серьезный комплекс модернизации. Очередные два самолета мы получим в этом году, а в дальнейшем работа по модернизации всех строевых машин, находящихся в частях, также будет продолжена", – сказал он в ходе посещения Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Г.М.Бериева". Под руководством заместителя министра обороны А.Криворучко в Таганроге состоялось выездное совещание, на котором обсуждались вопросы текущего хода испытаний летающего "радара" А-100, глубокой модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и противолодочных самолетов Ту-142, модернизации строевых самолетов А-50 к варианту А-50У. Самолет А-50У предназначен для обнаружения, сопровождения и определения принадлежности воздушных, крупных наземных и морских целей, выдачи информации о ни
... Читать дальше »