Главная » 2016»Октябрь»20 » Анонсированы испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа.
16:52
Анонсированы испытания ПАК ФА с двигателем второго этапа.
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) приступит к испытаниям с двигателем второго этапа в последнем квартале 2017 года, сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов. «Двигатель для ПАК ФА должен в четвертом квартале 2017 года приступить к испытаниям в составе комплекса. Остальные работы по двигателю ПАК ФА будут развернуты в период с 2018 по 2020 год с прохождением госиспытаний в 2020 году», — сказал он. Ранее сообщалось, что первый полет нового истребителя с двигателем второго этапа состоится в 2018 году. ПАК ФА совершил первый полет в 2010 году. Как ожидается, он поступит на вооружение в 2017-м. Сейчас эти истребители оснащаются так называемыми двигателями первого этапа — «изделиями 117». Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35. ПАК ФА - Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (Т-50, И-21) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — «ОКБ Сухого». Самолёт разрабатывается для замены в российских ВКС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе ПАК ФА совместно с Индией создаётся экспортная модификация самолёта, получившая обозначение FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения). Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. Серийное производство самолёта должно начаться в 2016 году, собираться они будут на КнААЗе, где на данный момент происходит сборка опытных образцов. Серийные поставки ПАК ФА в войска, как ожидается, начнутся в 2018 году, всего военные должны до 2020 года получить 55 истребителей пятого поколения. Первый полёт Т-50 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в 2018 году.