Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 05.12.2024, 04:36
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2010 » Февраль » 26 » "Антонов" разработает новый транспортный самолет
    02:57
    "Антонов" разработает новый транспортный самолет
    An-15825.02.2010 / Lenta.ru /
    vpk.name

    Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова начал разработку проекта транспортного самолета Ан-178, пишет газета "Коммерсант-Украина". Ан-178 станет модификацией пассажирского Ан-158 (Ан-148-200), который в перспективе должен заменить устаревшие Ан-26 и Ан-32. Эти самолеты активно используются ВВС России.

    По словам президента компании "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, проект Ан-178 предусматривает внесение изменений в Ан-158, характерных для грузовых самолетов. В частности, будет расширен фюзеляж. "Мотор Сич" займется разработкой и производством новых двигателей для перспективного транспортного самолета. По предварительной оценке, грузоподъемность нового самолета составит 15-20 тонн. Для сравнения, грузоподъемность Ан-32 составляет 7,5 тонны, а Ан-26 - 5,5 тонны.

    Украинские компании ожидают, что на проектирование и создание первого экземпляра Ан-178 уйдет около двух лет. Основными рынками сбыта транспортного самолета станут Россия, страны Ближнего Востока и Афркики, которые уже сегодня используют самолеты АНТК имени Антонова.

    Сейчас в некоторых странах СНГ и Африки, а также в Индии, Шри Ланке, Колумбии, Перу, Мексике и Афганистане эксплуатируются около 350 самолетов Ан-32. По данным на 2007 год в распоряжении ВВС этих и некоторых других стран находилось около 400 самолетов Ан-26. Сегодня многие государства начали списывать Ан-26 и Ан-32 и в ближайшие несколько лет этот процесс только ускорится.

    По словам Богуслаева, основным препятствием в развитии проекта Ан-178 может стать отсутствие финансирования - на запуск проекта необходимо около 150 миллионов долларов. В "Мотор Сич" не исключают, что часть средств может предоставить российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - самолеты марки "Ан" в большинстве случаев производятся как на Украине, так и в России.

    24.02.2010
    Права на данный материал принадлежат Lenta.ru
    Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 895 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Февраль 2010  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024