Компания Boeing (США) намерена определить окончательную конфигурацию самолета Boeing 787-9 в июне, сообщает Air Transport Intelligence News.
Данные, полученные в ходе испытательных полетов опытных самолетов Boeing 787-8 и данные статических испытаний позволяют компании завершить окончательное "техническое лицо" самолета Boeing 787-9, приводятся в сообщении слова вице-президента подразделения самолетных программ компании Boeing Пата Шанахана.
Boeing 787-9 является "удлиненным" вариантом самолета Boeing 787-8. Длина его фюзеляжа будет увеличена на 6,1 м и составит 62,8 м, а размах крыла останется неизменным - 60,1 м, но при этом емкость топливных баков в крыле уменьшится на 100 галлонов (почти 400 л).
Создавая вариант Boeing 787-9, компания стремится увеличить полезную нагрузк
... Читать дальше »
Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова начал разработку проекта транспортного самолета Ан-178, пишет газета "Коммерсант-Украина". Ан-178 станет модификацией пассажирского Ан-158 (Ан-148-200), который в перспективе должен заменить устаревшие Ан-26 и Ан-32. Эти самолеты активно используются ВВС России.
По словам президента компании "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, проект Ан-178 предусматривает внесение изменений в Ан-158, характерных для грузовых самолетов. В частности, будет расширен фюзеляж. "Мотор Сич" займется разработкой и производством новых двигателей для перспективного транспортного самолета. По предварительной оценке, грузоподъемность нового самолета составит 15-20 тонн. Для сравнения, грузоподъемность Ан-32 составляет 7,5 тонны, а Ан-26 - 5,5 тонны.
Передовые технологии обеспечат новым лайнерам конкурентоспособность
Корпорация «Иркут» объявила о завершении работы по прохождению третьего контрольного рубежа программы создания российского магистрального самолета нового поколения МС-21. Основным событием этого этапа, на иностранный манер называемого Gate 3, можно назвать утверждение эскизного проекта лайнера. По заявлению президента НПК «Иркут» Олега Демченко, программа МС-21 выполняется в соответствии с графиком, в дальнейших планах авиастроителей - «расширение работ и активный маркетинг самолета».
Предполагается, что МС-21 будет успешно конкурировать с продукцией компаний Airbus и Boeing, во всяком случае на внутреннем рынке. Для этого разработчикам необходимо заложить в конструкцию самолета лучшую, чем у конкурентов, топливную экономичность и низкий уро
... Читать дальше »
В начале 2010 года у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) предварительно заказали 15 самолетов Ан-148. Об этом, как передает "Интерфакс", заявил технический директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Юрий Островский.
К концу 2009 года у ВАСО насчитывалось 110 заказов на Ан-148, из которых 60 были твердыми, а остальные - по опциону. Кто является новым заказчиком российских самолетов, Островский не уточнил, но отметил, что переговоры по поставкам лайнеров ведутся с Кубой, Боливией, Венесуэлой, Сирией и другими странами.
Представитель лизинговой компании также отметил, что иностранцы интересуются не только Ан-148, но и двумя его модификациями - Ан-158 (удлиненная модель Ан-148) и Ан-168 (вариант бизнес-самолета). И Ан-158, и Ан-168 находятся на стадии определения "техничес
... Читать дальше »
На совместное создание истребителя 5-го поколения Индии и России потребуется не менее 6-10 лет, сообщил первый заместитель главы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин. Он принимал участие в официальной церемонии принятия на вооружение ВМС Индии первой партии российских истребителей МиГ-29К, которая прошла в штате Гоа на авиабазе Ханса.
"Самолет создается достаточно длительное время. Производство такого сложного вида техники - наукоемкий процесс, требующий крупных финансовых вложений. Пройдет не менее 6-10 лет, когда мы подойдем к созданию головного образца истребителя 5-го поколения и его серийному производству", - отметил Фомин.
По его словам, в перспективе Россия и Индия планируют осуществлять реализацию этих самолетов не только на внутренн
... Читать дальше »
Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М.Мясищева (ЭМЗ им. Мясищева) в настоящее время рассматривает возможность привлечения иностранных партнеров по международным программам исследований верхних слоев атмосферы для выполнения необходимых ремонтно-восстановительных работ уникального высотного самолета М-55 "Геофизика", сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
Самолет М-55 участвовал в нескольких крупных программах Евросоюза по изучению верхних слоев атмосферы с 1996 г. "Европейские партнеры понимают, что альтернативы М-55 в мире нет, он является прекрасной платформой для установки научного оборудования массой до 2000 кг. Кроме того, самолет способен долгое время выполнять крейсерский полет на высо
... Читать дальше »
Российские вертолетостроители планируют к 2020 г. занять 15 проц. мирового рынка. Об этом корр.АРМС- ТАСС сообщил генеральный директор ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрей Реус на крупнейшей международной вертолетной выставке "Хели-Экспо-2010".
На выставке, которая накануне завершила свою работу в Хьюстоне (шт.Техас), российский вертолетный холдинг "Вертолеты России", входящий в корпорацию ОПК "Оборонпром", впервые представил свою продукцию. В частности, в Хьюстоне были представлены конкурентоспособные вертолеты Ка-32А11ВС и Ми-171, предлагаемые на американский рынок.
"Российский холдинг "Вертолеты России" входит в шестерку основных игроков мирового рынка вертолетов. Производство наших вертолетов ежегодно растет на 20-30 проц. и мы планируем занять 15 проц. мирового рынка к 2020 г
... Читать дальше »
Разработка самолета специального назначения А-42 является одной из приоритетных работ ТАНТК им. Бериева в военном секторе, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Создание А-42 предусмотрено государственной программой вооружений России на период до 2015 г. Сегодня интенсивно ведется разработка конструкторской и технической документации, одновременно запускаются производство в неизменяемые элементы и монтажи, так как сам планер самолета практически не меняется. Все работы, проводимые ТАНТК им. Бериева по теме А-42 финансируются в рамках гособоронзаказа", - уточнил собеседник.
По его словам, первый опытный экземпляр А-42 создается с использованием производственного задела по самолету А-40.
Реализация программы А-42 будет предусматриваться и аналогич
... Читать дальше »