Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Суббота, 23.11.2024, 12:34
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Май » 4 » Главные достоинства Су-57.
    14:48
    Главные достоинства Су-57.
    Эксперты издания The Drive рассмотрели и оценили технические характеристики российского многофункционального истребителя 5-го поколения Су-57, передает РИА Новости.
    Авторы отметили «сбалансированный подход ОКБ Сухого к разработке стелс-технологии», которая позволяет снизить заметность истребителя. По их мнению, «Су-57 занимает промежуточное положение между американским F/A-18E/F Super Hornet и китайским J-20».
    Эксперты также обратили внимание на комплекс РЛС с активной фазированной антенной решеткой (АФАР) Х-диапазона, элементы которой расположены не только в носовой части Су-57, но и по бокам: «Такая станция не только значительно повышает ситуационную осведомленность пилота, но в определенном положении по отношению к самолету противника делает истребитель практически незаметным».
    Отдельно упомянута оптико-электронная локационная система обнаружения воздушных целей.
    Эта система оптико-электронного воздействия была замечена на нескольких моделях Су-57 и, если она работает так, как это анонсируется, она может оказать большое влияние на защиту самолета от передовых самонаводящихся ракет, говорится в статье.
    Как отметили авторы, «надежность истребителю придает мощное шасси, которое незаменимо при выполнении различных внеплановых операций, а трехмерная система отклонения вектора тяги значительно повышает маневренность воздушного судна».
    Это первый случай, когда трехмерная система отклонения вектора тяги интегрирована в истребитель со стелс-технологией, пишут они.
    Поразило экспертов и внутрифюзеляжное размещение ракет: «Су-57 имеет несколько отсеков для ракет "воздух-воздух" и "воздух-поверхность"».
    В итоге авторы пришли к заключению, что перспективная машина представляет из себя «умное сочетание возможностей» и вполне может стать «умелым и очень ценным истребителем».
    Напомним, первый полет Су-57 состоялся в начале 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Серийную партию из 12 машин ВКС РФ должны получить в 2019 году.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 389 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024