Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 23:30
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2016 » Август » 27 » Игры в войну.
    05:48
    Игры в войну.
    Летчиков ВВС США учат вести воздушные бои с самолетами в окраске Су-35
    По сообщениям американской военной прессы, 64-я авиационная эскадрилья "агрессоров" приняла новую имитационную схему окраски своих истребителей Lockheed Martin F-16C.
    Самолеты этого типа используются в учебных воздушных боях для обозначения истребителей потенциальных противников. При этом уточняется, что уже завершена перекраска первого истребителя F-16C Block 25F (номер ВВС США 85-1418). Презентация разрисованного "агрессора" состоялась 5 августа 2016 года во время церемонии вступления в должность нового командира 57-й группы обозначения тактики противника (57th Adversary Tactics Group), в состав которой входит 64-я эскадрилья "агрессоров".
    Все очень серьезно. Начальник разведки 64-й эскадрильи "агрессоров" капитан Кен Спиро объяснил внедрение новой схемы окраски тем, что "существуют реальные угрозы, потому мы меняем окраску с тем, чтобы сделать ее физически более подобной их самолетам". Надо понимать, самолетам "реального" врага.
    И в ком же Пентагон видит с подачи своей военной разведки агрессоров, с которыми летчики ВВС США должны сойтись в воздушных боях? Оказывается, в российской истребительной авиации.
    Окраска "агрессивного" F-16C Block 25F копирует ту, которая была когда-то нанесена на второй опытный образец Су-35 (Су-35-2, бортовой номер "902"). Интересно, что такая окраска, хотя она и очень эффектна, на строевых истребителях Су-35С не используется. Возможно, эксперты разведки ВВС США тщательно изучили наш опытный окрас и сделали заключение о его не только внешней эффектности, но и боевой эффективности. И решили: когда придет время войны, именно такой "агрессивный" окрас получат все истребители России.


    Второй опытный образец российского истребителя Су-35 (Су-35-2; бортовой номер "902"), схема окраски которого положена в основу новой схемы имитационной окраски "shark" истребителей F-16C из состава 64-й эскадрильи "агрессоров" ВВС США
    Источник: АО "Компания "Сухой"

    Интересно, что для эскадрильи "агрессоров" разработали еще один тип камуфлирующей окраски. Сообщается, что перекраска в этот колер других самолетов эскадрильи должна начаться в ближайшее время. Так вот, второй вариант полностью копирует окраску пятого опытного образца российского истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-5Р. К чему бы это?


    Истребитель Northrop F-5N Tiger II (бортовой номер 761550, также "русский" бортовой номер "121", бывший самолет F-5E ВВС Швейцарии с бортовым номером J-3025, серийный номер L.1025) из состава 111-й смешанной истребительной эскадрильи (VFC-111 'Sundowners') "агрессоров" авиации ВМС США. Самолет в мае 2016 года получил новую окраску, имитирующую окраску пятого летного прототипа Т-50-5Р российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Ки-Уэст (штат Флорида)
    Источник: www.facebook.com/FujiRamos

    Все мальчишки любят играть в войну. Обычно противники не конкретизируются. Образно говоря, "дерутся" друг с другом казаки-разбойники. Даже в больших военных маневрах мирного времени противоборствующие стороны обозначают нейтрально: синими, зелеными, другими цветами. Наверное, только в США мыслят конкретно: если враг, то обязательно красный, сначала советский, теперь - российский.

    Имеет смысл вспомнить историю эскадрильи "агрессор" ВВС США.

    Когда американцы начали бомбить Северный Вьетнам, их летчики своих противников, летавших на допотопных МиГ-17, всерьез не принимали. И поплатились за свое высокомерие. Юркие МиГ-17, вооруженные пушками, легко переигрывали тяжелые, пусть и более современные "Фантомы", к тому же не имевшие пушечного вооружения. Выпустив ракеты, американские истребители становились беззащитными и расстреливались вьетнамскими истребителями без проблем.

    Сегодня об этом мало кто знает, но воздушные бои американских и вьетнамских истребителей в 1968 году почти всегда завершались победой вьетнамцев, причем со средним счетом 4:1. На четыре сбитых "Фантома" или "Скайхока" приходилось по одному МиГ-17 или МиГ-21.

    И тогда на авиабазе Мирамар в 1969 году сформировали учебный центр подготовки пилотов для воздушных боев. Он получил мировую известность много позже, с выходом на экраны фильма "Топ Ган". Учебный центр принадлежал ВМС США, в нем готовили летчиков-истребителей для палубной авиации. Те пилоты, с которыми сходились в воздушных боях строевые летчики, должны были использовать тактику, которой учили в ВВС СССР. Для пущей "правдоподобности" на крыльях и килях рисовали красные звезды. Довольно быстро эскадрильи, представлявшие самолеты со звездами, назвали "агрессорами".

    Первым же официальным "агрессором" в ВВС США стала 64-я эскадрилья боевого применения оружия истребительной авиации, сформированная в октябре 1972 г. на авиабазе Неллис.

    Такая подготовка принесла успех, потери американцев в воздушных боях заметно сократились уже в 1970 году. Практику морских летчиков переняли и сухопутные.

    Чтобы "агрессор" смотрелся достоверно, стремились использовать самолеты, внешне похожие на советские истребители того времени. Наиболее популярным был F-5 Tiger. Даже брали в лизинг израильские истребители "Кфир", названные в США F-21A, - чтобы их пилоты понимали, что "воюют" с МиГ-21.

    Раскрашивали самолеты "агрессоров" по-разному. Копировали советские цвета или камуфляж некоторых арабских стран. В любом случае это была не самодеятельность. Все определялось в штабах ВВС и ВМС.

    Служить в эскадрильи "агрессоров" брали летчиков самой высокой квалификации. Конкурс в эти подразделения был очень высок, что прямо свидетельствовало о качестве подготовки в советских летных военных училищах и академиях. За океаном ее признавали почти эталонной.


    Истребитель Lockheed Martin F-16C Block 25F (номер ВВС США 85-1418 / WA) из состава 64-й эскадрильи "агрессоров" ВВС США, первым получивший новую имитационную окраску по схеме "splinter". Неллис, 05.08.2016
    Источник: Kevin Tanenbaum / ВВС США

    Столь же высоко и качество нашей боевой авиатехники. В 1990-е годы в общественное сознание усиленно вбивалась мысль, что в области высоких технологий мы отстали от Запада навсегда. Но так ли это? Самолет был и всегда будет средоточием самых передовых технологий. И как раз в авиации, особенно боевой, мы ни в чем тем же американцам в конце ХХ века не уступали. Тем более не уступаем сейчас.

    Показателен такой исторический уже факт. В начале 1999 года американцы решили в качестве "агрессоров" использовать не свои перекрашенные самолеты, а реальные МиГ-29. В Молдавии через посредников закупили МиГ-29 именно для 64-й эскадрильи. Однако в строй бывшие молдавские истребители так и не встали. По какой причине - точно неизвестно. Возможно, летчики ВВС США, освоив МиГ-29 даже устаревшей модификации, пришли к выводу, что по пилотажным характеристикам он превосходит все американские истребители. Победить "агрессора" не получится.

    Косвенным подтверждением этому служит то, что еще во время учений Cope India-2004 Су-30К ВВС Индии в учебных воздушных боях обыграли американские F-15 Eagle со счетом 9:1. И в последующих учебных боях индийские летчики на еще более совершенных Су-30МКИ неизменно одерживали верх над американскими и европейскими истребителями.

    Может, именно поэтому в качестве будущих противников для подготовки пилотов своих истребителей в США решили использовать современный F-16C Block 25F.

    Однако авиатехника, созданная в СССР, в качестве "агрессивной" все-таки используется. Это самолет Ан-2 и вертолеты Ми-2, Ми-8, Ми-14, Ми-24, и Ка-28. С ними, правда, никто не воюет. Ан-2, который почему-то нарекли "Красным бароном", и вертолеты применяют для имитации воздушных атак на корабли ВМС США и наземные объекты.

    Только вот зачем это делается? Зачем "агрессора" должны имитировать лишь краснозвездные самолеты, да еще в камуфлирующей окраске наших "сушек"? Мы-то с американцами до последнего времени даже на учениях не воевали. И нападать на них не собираемся. Но, похоже, априори Россия для Запада была и осталась агрессором без всяких кавычек.

    С другой стороны, приятно, что наш пока прототипный Т-50 за океаном воспринимают как серьезный истребитель нового поколения.

    Сергей Птичкин
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 512 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Август 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024