Главная » 2018»Май»18 » Испытания двигателя «второго этапа» для Су-57.
17:51
Испытания двигателя «второго этапа» для Су-57.
В Жуковском продолжаются летные испытания летающей лаборатории Т-50-2 с двигателем «второго этапа», сообщает bmpd. В Сети появились споттерские фотографии, запечатлевшие продолжение летных испытаний летающей лаборатории истребителя пятого поколения Т-50-2 (бортовой номер "052") с установленным одним опытным образцом создаваемого для Су-57 двигателя, известного как «изделие 30». В летающую лабораторию был переоборудован второй опытный образец ПАК ФА. Его левый двигатель (изделие 117) был заменен на образец двигателя «второго этапа» (изделие 30). Первый полет модифицированного таким образом истребителя состоялся в Жуковском 5 декабря прошлого года. Полет выполнил Герой России шеф-пилот ПАО «Компания "Сухой"» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Самолет находился в воздухе 17 минут. Испытания были возобновлены в феврале текущего года. Лётные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с двигателем "изделие 30" продлятся около трёх лет, сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова. 5 декабря 2017 года истребитель пятого поколения Су-57 с двигателем второго этапа, установленным вместо одного из штатных АЛ-41Ф1, совершил первый полёт, который продлился 17 минут. Перспективный двигатель пятого поколения для Су-57 позволяет развивать самолёту сверхзвуковую крейсерскую скорость. Тогда Денис Мантуров подчеркнул, что успешный полёт с новым двигателем придаёт программе ПАК ФА дополнительный импульс. "Это доказательство высокого потенциала российского авиастроения, способного создавать высокоинтеллектуальные передовые системы - уникальный планер, инновационная цифровая начинка, новейшие двигатели", - заявил министр. 23 декабря 2017 года к лётным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57 - Т-50-10. До последнего времени в лётных испытаниях участвовали девять образцов с двигателем "первого этапа". Ожидается, что в 2018 году в ВКС поступит звено (три самолёта) истребителей Су-57. "Передача ВКС России первых нескольких истребителей из установочной партии, как ожидается, произойдёт уже в 2018 году", - сказал "Интерфаксу" источник в ОАК. Установочная партия для передачи Минобороны РФ составит 12 истребителей, все они будут оснащены двигателем "первого этапа" - АЛ-41Ф1. "У нас на подходе начало серийного производства самолёта пятого поколения", - сказал вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в интервью "России-24" в ноябре 2017 года. Су-57 (ПАК ФА, Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Согласно открытым данным, он будет отвечать следующим требованиям: сверхзвуковой полёт без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманёвренность и способность совершать относительно короткие взлёт и посадку. Истребитель оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. Первый полёт ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. В начале января 2018 года концерн "Техмаш" завершил разработку новых малокалиберных боеприпасов для Су-57.