Главная » 2018»Май»29 » Испытания подвесного контейнера целеуказания Т220 на истребителе Су-35.
16:39
Испытания подвесного контейнера целеуказания Т220 на истребителе Су-35.
Сделанная 29 декабря 2017 года в Жуковском фотография второго летного опытного образца истребителя Су-35 (Су-35-2, бортовой номер "902", совершил первый полет 2 октября 2008 года), проходящего программу испытаний с подвесным контейнером целеуказания Т220 разработки АО "Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения" (АО "НПК "СПП", Москва), Напомним, что в экспозиции авиасалона МАКС-2017 в Жуковском в июле 2017 года в статической экспозиции демонстрировался строевой истребитель Су-35С (бортовой номер "24 красный", регистрационный номер RF-95816) ВКС России, оснащенный подвесным контейнером целеуказания Т220. Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++, без ПГО, с двигателями управляемого вектора тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Серийный истребитель для ВКС России носит название Су-35С. Ранее на международных авиасалонах под индексом «Су-35» экспонировался самолёт Су-27М. «Поколение 4++» является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения. За исключением технологии малой заметности и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения.
Второй летный опытный образец истребителя Су-35 (Су-35-2, бортовой номер "902"), оснащенный подвесным контейнером целеуказания Т220 разработки АО "Научно-производственная корпорация "Системы прецизионного приборостроения" (АО "НПК "СПП"). Жуковский, 29.12.2017 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net ( ссылка )