Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 18:35
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Сентябрь » 4 » J-10С. Китай успешно решил вопрос РЛС с АФАР.
    07:43
    J-10С. Китай успешно решил вопрос РЛС с АФАР.
    Недавно в США показали истребитель F-16V с радаром с активной ФАР APG-83, разработанной на базе технологий РЛС APG-81 истребителя F-35, сообщают в китайском интернете.
    В ответ Китай принял на вооружение истребитель J-10C с РЛС с АФАР типа К-7А. По некоторым данным, эта станция может одновременно сопровождать 15 целей, что больше, чем у APG-83 (12 целей). Ранее был создан вариант J-10В c РЛС с пассивной ФАР, эта вынужденная мера была обусловлено экономией бюджетных средств. Однако сейчас радиолокационные технологии в Китае настолько развились, что ВВС НОАК уже может иметь на вооружении истребители с РЛС с АФАР. Немалая доля успеха объясняется наличием высокоразвитой коммерческой электронной промышленности в стране, которая обеспечила рентабельность производства компонентов высоких технологий.
    Сообщалось, что в Китае успели произвести более 50 истребителей J-10B, но потом производство было прекращено в связи с успехами по работе над версией J-10C. Издание Jane's в 2017 году сообщало, что в Китае произведено уже более 30 истребителей J-10C, но сейчас их количество уже достигло 100 машин! (! - указано в источнике). Таким образом, Китай успешно решил вопрос создания станции с воздушным охлаждением АФАР как на APG-81.
    Можно заметить, что носовая часть J-10 несколько расширена для размещения большего количества приемно-передающих модулей (ППМ), пишет источник.


    J-10B.
    Источник: forum.militaryparitet.com


    J-10C.
    Источник: forum.militaryparitet.com


    J-10C.
    Источник: forum.militaryparitet.com
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 375 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Сентябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 41
    Гостей: 41
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024