» Видео Уроки |
|
» 2D 3D Изображения |
|
» Мои WEB проекты |
|
» Кнопка Сайта |
|
|
Главная » 2018 » Май » 22 » Ховеркрафт закончил строительство СВП Нептун 23 для Ямала.
16:30 Ховеркрафт закончил строительство СВП Нептун 23 для Ямала. |
Компания «Ховеркрафт» закончила строительство первого из двух пассажирских судов на воздушной подушке проекта «Нептун 23» по заказу департамента транспорта ЯНАО. ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/fwG3n3cHYkY СВП построено под наблюдением Российского речного регистра по классу *Р1.2/1.2СВП и предназначено для круглогодичной эксплуатации на переправе между городами Салехард и Лабытнанги, а также обеспечения пассажирского сообщения с отдаленными поселками, расположенными на реке Обь. СВП вмещает до 22 пассажиров. На судне установлены два дизельных двигателя Cummins ISF 2.8. Компания «Ховеркрафт» передала заказчику грузо-пассажирское СВП, построенное под наблюдением Речного регистра по классу маломерное категории *3. Назначение. Грузо-пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке типа «Нептун 23ГрПасМл» предназначено для перевозки груза в количестве не более 1700 кг или пассажиров в количестве 6 человек и груза не более 1250 кг. Категория судна. Судно относится к закрытым маломерным судам категории *3. Допустимые районы эксплуатации. Судно может эксплуатироваться в прибрежных морских районах и внутренних водных бассейнах. Ограничения при эксплуатации — высота волны 1% обеспеченности до 1,2м, удаление от места убежища не более 11 км (6 миль). Местом убежища, является любой участок суши, залив, судно на рейде, где может судно спрятаться от непогоды. Период эксплуатации. Судно может эксплуатироваться круглогодично. Вид поверхности: — по водной поверхности без ограничения по глубине;- по мелководью, в том числе при нулевой глубине и отмелям; - по замерзшей и заснеженной поверхности водоемов, при отсутствии по пути следования торосов высотой, превышающих высоту воздушной подушки; - по ледяной шуге и плавающему льду; - по обводненной болотистой поверхности и в редких зарослях камыша с высотой не препятствующей обзору для вождения.Допускается выход и движение судна на не затесненных участках ровного берега. При движении по льду или заснеженной поверхности водоемов ограничение от места убежища не предусматривается. Температурные условия. Эксплуатация разрешается при температуре наружного воздуха от минус 40º С до плюс 40ºС. Ограничения по ветру. Скорость ветра ограничена до 12 м/с. Ограничения по времени суток. Судно может эксплуатироваться как в светлое, так и в темное время суток. При эксплуатации в темное время суток устанавливается дополнительное освещение ( Архитектурно-конструктивный тип. СВП амфибийного типа с двухъярусным гибким ограждением по всему периметру, раздельным подъемно-движительным комплексом с двумя сдвоенными центробежными нагнетателями и двумя воздушными винтами изменяемого шага в аэродинамических насадках, с кормовым расположением моторного отсека, с упрощенными формами корпуса, с пятью водонепроницаемыми переборками. Нормы и Правила. Ховеркрафт разработан на соответствие требованиям «Руководства по классификации и освидетельствованию маломерных судов» Р.044-2016 Российского Речного Регистра и «Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта» Постановление Правительства РФ от 12.08.2010 N 623 (ред. от 30.04.2015).
|
Категория: Лента Новостей |
Просмотров: 378 |
Добавил: Mig-29
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
» Наш опрос |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|