Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:30
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Июль » 2 » Конструкторские работы по «Калине» завершатся до 2025 года.
    14:34
    Конструкторские работы по «Калине» завершатся до 2025 года.
    Опытно-конструкторские работы (ОКР) по неатомной подводной лодке пятого поколения «Калина» будут завершены в рамках программы вооружения (ГПВ) на 2018-2025 годы, передает РИА Новости сообщение заместителя главкома ВМФ РФ по вооружению вице-адмирал Виктора Бурсука.
    Неатомные ПЛ пятого поколения должны в перспективе прийти на смену находящимся сейчас на вооружении флота лодкам проектов 877 и 636 («Варшавянка»).
    Программа строительства неатомных подводных лодок пятого поколения заложена в ГПВ. Опытно-конструкторские работы по "Калине" должны завершиться до 2025 года,
    сказал заместитель главнокомандующего на на конференции в рамках военно-морского салона в Санкт-Петербурге.
    Адмирал подчеркнул при этом, что «продолжение строительства подводных лодок проекта 677 "Лада" не отодвигает проект строительства подводных лодок "Калина", а будет вестись параллельно».
    «Калина» — название проекта неатомной подводной лодки 5-го поколения для ВМФ РФ. Лодки этого проекта должны заменить ДЭПЛ 3-го поколения.
    Главным преимуществом лодок 5-го поколения «Калина» должна стать воздухонезависимая энергетическая установка на основе электрохимического генератора. Она даст возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей значительно дольше, чем лодкам с классической ГЭУ. Её разработкой занимаются в ЦКБ МТ «Рубин».
    В 2016 году завершены наземные испытания ВНЭУ, и в марте начата подготовка к выполнению морских испытаний на специальном плавучем стенде. Испытания начнутся на Балтийском море в 2016 году — сообщил генеральный директор ЦКБ «Рубин» Игорь Вильнит. По завершению испытаний, и начала серийного производства ГЭУ могут быть смонтированы на подлодке на любом этапе строительства, благодаря её модульному типу. Принципиальное отличие новой ВНЭУ от зарубежных аналогов — это то, что запас водорода не находится на борту а производится в объеме потребления с помощью реформинга дизельного топлива в специальной установке.

    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 354 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Июль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 34
    Гостей: 34
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024