Главная » 2017»Июль»31 » Корвет проекта 20380 "Громкий" спущен на воду на Амурском судостроительном заводе.
05:45
Корвет проекта 20380 "Громкий" спущен на воду на Амурском судостроительном заводе.
На церемонии вывода корвета из сдаточного цеха на причал завода присутствовал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт Спуск на воду корвета проекта 20380 "Громкий" состоялся в пятницу на Амурском судостроительном заводе, в церемонии принял участие губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт. "Поздравляю Хабаровский край и Дальний Восток в целом с праздником. Нигде, кроме Комсомольска, сейчас со стапелей не сходят корабли", - сказал глава региона на церемонии вывода корвета "Громкий" из сдаточного цеха на причал завода. "Ровно неделю назад мы передавали корвет "Совершенный" Военно-морскому флоту. Он прошел все ходовые испытания и уже несет боевую службу. А сегодня мы выпускаем новый корвет - "Громкий". Процесс этот пошел, и мы видим - отрабатываются технологии, налаживается ритм изготовления и сдачи кораблей", - отметил в своем выступлении губернатор. Он добавил, что корвет "Совершенный" уже получил высокую оценку со стороны его эксплуатантов. Амурский судостроительный завод строит по заказу Минобороны четыре корвета для Военно-морского флота. Три следующие за "Совершенным" корвета должны быть сданы в 2018, 2019 и 2020 годах.
Корветы-"невидимки"
Многоцелевые корветы проекта 20380 - корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подводными лодками, оказывать огневую поддержку в ходе десантных операций. Полное водоизмещение корветов достигает около 2,2 тыс. т, скорость - 27 узлов, дальность автономного плавания - 4 тыс. миль. Основу вооружения этих кораблей составляют противокорабельный и зенитный ракетные комплексы "Уран" и "Редут", они также оснащаются артиллерийским и противолодочным вооружением и несут вертолет.
При строительстве кораблей используется технология "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ, были использованы новейшие решения по уменьшению физических полей корабля. В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки.
Амурский судостроительный завод - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке. Он был официально открыт 30 июня 1936 года. Всего на предприятии было построено около 270 судов и кораблей, в том числе более 50 атомных подлодок.
Церемония подъема Военно-морского флага на корвете проекта 20380 "Совершенный". Владивосток, 20.07.2017 Источник: smitsmitty.livejournal.com / ТАСС