Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Четверг, 21.11.2024, 22:38
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2018 » Май » 24 » Криогенный самолет: в ЦАГИ рассказали об уникальных разработках.
    21:05
    Криогенный самолет: в ЦАГИ рассказали об уникальных разработках.
    Пресс-служба Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского сообщает, что в Берлине прошел авиационный саммит, в рамках которого ЦАГИ представил свои новейшие проекты. В частности, генеральный директор института Сергей Чернышев рассказал о разработках, которые позволят улучшить аэродинамику летательных аппаратов и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу.
    Речь идет о создании летательных аппаратов, на которых керосин был бы заменен на метан или водород. По словам Чернышева, Россия является одной из редких стран, которая имеет опыт применения криогенного топлива в авиации. Проведенные ЦАГИ исследования показали, что использование жидкого водорода позволит открыть новое поколение транспортных и пассажирских авиалайнеров: он обеспечит повышение топливной эффективности самолетов и существенное уменьшение вредных выбросов. Однако для внедрения этой технологии необходимо провести расчетно-аналитические и опытно-конструкторские работы по «созданию теплозащитных систем, выбору материалов баков и многое другое».
    По словам главы института, в ЦАГИ в настоящий момент ведется разработка сразу нескольких проектов по данной тематике. Специалисты создали прототипы ближне-, средне- и дальнемагистрального самолетов, использующих криогенное топливо. В рамках этой программы ученые пытаются разработать наиболее оптимальный вариант размещения баков с таким горючим на воздушных суднах с крылом большого удлинения. В институте помимо традиционные вариантов имеются совсем «экзотические компоновки»: спроектированы самолеты с расположением топливных баков на крыле, на фюзеляже, встроенные в основную конструкцию и т.д.

    Автор: Сергей Игнатьев
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 440 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 30
    Гостей: 30
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024