Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:52
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Январь » 8 » Мал да удал.
    10:52
    Мал да удал.
    Первым «народным» советским внедорожником, который официально стали продавать в частные руки, стал ЛуАЗ-969 «Волынь». Несмотря на свой не самый презентабельный внешний вид, по проходимости этот автомобиль легко обходит Ниву, УАЗ и даже знаменитый американский Hummer.
    Изначально ЛуАЗ создавался для военных нужд. В начале 50-х годов по заказу Минобороны был разработан транспортер переднего края, предназначенный для перевозки раненых с поля боя, транспортировки оружия и других подобных целей. Машина была не больше полуметра в высоту, и крайне спартански оформлена. Зато могла передвигаться не только по суше, но и по воде. Транспортер выпускали по заказу военных с 1961 по 1989 год, периодически модернизируя.
    Параллельно вездеход ЛуАЗ-969 усовершенствовали и сделали подходящим для активного использования в сельской местности. У автомобиля появилась полноценная кабина, хоть и довольно простая. В данном автомобиле комфорт был далеко не на первом месте, главное – проходимость. Именно за это внедорожник до сих пор любят и используют многие автолюбители, причем не только в России, но и в других странах.


    fishki.net

    Первые образцы внедорожника ЛуАЗ-969В вышли с конвейера в 1967 году. Автомобиль был переднеприводным и потерял возможность передвигаться по воде, однако на селе такой джип все равно оценили по достоинству.

    Уже в 1971 году ЛуАЗ начали делать полноприводным, с блокировкой заднего дифференциала. Впоследствии внедорожник еще несколько раз серьезно модернизировали. В 1975 году ЛуАЗ-969 получил новый двигатель объемом 1,2 л. и мощностью 40 л.с. А уже в 1979 году этот джип был оснащен раздельным приводом тормозов. Кроме того, в это же время изменился и внешний вид машины, а также был модернизирован салон.

    В народе этот внедорожник очень полюбился, поэтому неудивительно, что он получил немало оригинальных прозвищ. Например, его называли «БМВ» - то есть «Боевая машина Волыни», «Тушканчик» за умение «прыгать» по любой местности, «Фантомас» за довольно специфичный внешний вид, а еще «Маленький танк» и даже «Луноход».


    fishki.net

    Высокий уровень проходимости внедорожника обеспечивается принципиальными особенностями его конструкции. Машина оснащена 13-дюймовыми шинами с мощными грунтозацепами, а также независимой торсионной подвеской на продольных рычагах спереди и сзади, которая отличается большими ходами. Кроме того, стоит отметить, что коробка передач, карданный вал и двигатель находятся в едином герметичном корпусе в кузове.

    В итоге, достоинства этого сельского джипа были по достоинству оценены не только в СССР, но и в других странах. Например, на Международном автосалоне в Турине ЛуАЗ-969М был признан одним из десяти лучших внедорожников Европы.


    kolesa.ru

    В таком виде автомобиль выходил с конвейеров вплоть до 1996 года. В 1990-2000-е годы были попытки модернизировать внедорожник, однако эти попытки не увенчались успехом. Зато сохранившиеся образцы советского производства автолюбители до сих пор тщательно оберегают и активно используют в местности с плохими дорогами.


    wheelsage.org
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 371 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 38
    Гостей: 38
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024