Один из западных авиационных экспертов назвал МиГ-29 самолетом, который так и не смог раскрыть свой потенциал, в отличие от Су-27. Действительно, этот самолет не может похвастаться таким обширным «ареалом обитания» Су-27 (внутри РФ), хотя по планам он должен был стать самым массовым истребителем ВВС СССР и который сразу получил разрешение на экспорт (Су-27 получил такое разрешение во время или после распада СССР, и по динамике экспортных заказов сразу обогнал своего более легкого и дешевого собрата). Одно "родимое пятно" проделало с ним плохую шутку – недостаточная дальность и радиус полета, из-за которых его называли даже самолетом завоевания превосходства в воздухе над дальним приводом (имеется в виду привод на свой собственный аэродром – дистанция 200-300 км). Но история самолета еще не закончилась. Их вроде заказал Египет. Модификация МиГ-35 без радара с АФАР готовится для показа Минобороны РФ.