Постройка стендовых моделей копий в различных масштабах.
Авиационная, Бронетанковая, Автомиобильная техника. Флот и пр...
Пятница, 22.11.2024, 00:48
» Меню сайта
» Категории раздела
Лента Новостей [7428] Стендовое Моделирование [122]
» Горячие Клавиши
. .
» Видео Уроки
» Новые статьи
[31.08.2018]
[Наше время]
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое? (4)
[26.04.2018]
[Наше время]
Сухой Су-57 — российский самолет 5-го поколения. (4)
» Новостные Ленты
  • » Сообщество Форумов
    ScaleModels.ru - Самые свежие модельные новости!   SkyFlex Interaeractive - Русский авиамодельный сайт
    » Галереи Техники
  • » 2D 3D Изображения
    » Мои WEB проекты
    » Кнопка Сайта
  • Главная » 2017 » Май » 31 » МС-21 - полет отличный!
    10:33
    МС-21 - полет отличный!
    В воскресенье в Иркутске совершил первый пробный полет новый российский пассажирский самолет МС-21. Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Это уже второй по счету гражданский лайнер после SSJ 100, созданный в России за последние десять лет.
    МС-21 - очень экономичный самолет. В пересчете на одно кресло он позволит авиакомпаниям снизить затраты на 7-8 процентов по сравнению с новыми моделями Airbus A320NEO и Boeing 737MAX.
    Экономия расходов в сочетании с дополнительной прибылью от перевозки пассажиров может принести авиакомпании дополнительную ежегодную прибыль около 4 миллионов долларов с каждого лайнера. Фактически это означает, что через десять-двенадцать лет эксплуатации компания вернет свои стартовые вложения и дальше будет летать на этом самолете, по сути, бесплатно.
    Не секрет, что МС-21 в силу удачного стечения обстоятельств заметно превосходит своих западных конкурентов едва ли не по всем техническим характеристикам. А все потому, что пять лет назад гранды мирового авиастроения - Airbus и Boeing - не решились разрабатывать принципиально новые самолеты и ограничились глубокой модернизацией существующих моделей.
    Так появились проекты семейств Airbus A320NEO и Boeing 737MAX. Совсем недавно эти лайнеры начали поступать в парки авиакомпаний. Их главное отличие от предшественников - новые двигатели серии PurePower корпорации Pratt & Whitney и серии Leap-X компании CFM International (принадлежит GE и Snecma). Эти моторы почти на 15% экономичнее всех остальных силовых установок, в том числе тех, что стоят на нынешних семействах Airbus A320 и Boeing 737. Таких показателей их разработчикам удалось добиться за счет применения в конструкции новых двигателей целого ряда революционных технологий. Например, в случае с Pratt & Whitney это специальные редукторы, которые дают турбинам возможность вращаться быстрее, а вентиляторам - медленнее. Такая инновация позволила сократить количество лопаток примерно на полторы тысячи и резко снизить вес новых двигателей, что, в свою очередь сделала их менее шумными. Правда, двигатели - это лишь один, хотя и очень важный аспект. Усовершенствованные европейские и американские лайнеры получили также новые законцовки крыльев в виде акульих плавников, которые позволяют снизить расход топлива еще на 1-1,5%.

    Таким образом, общая экономия топлива при эксплуатации модернизированных западных самолетов составит около 16%. А вот у МС-21 этот показатель почти наверняка превысит 22%. И дело тут не только в специально созданной модификации двигателей Pratt & Whitney, которыми укомплектован МС-21. Гораздо важнее то, что планер нашего нового лайнера почти на 40% состоит из композитных материалов, а крылья и вовсе почти на 100%. Так называемые черные крылья - революционное новшество для узкофюзеляжных самолетов. Их применение значительно снижает суммарный вес конструкции лайнера и сулит поистине фантастические выгоды при эксплуатации.

    Сейчас технологиями изготовления цельнокомпозитных крыльев большой размерности - длиной более 18 метров и шириной более трех метров - владеют только четыре производителя: Airbus, Boeing, канадская Bombardier и наша ОАК. Но поскольку Airbus и Boeing для своих семейств NEO и MAX не стали делать полностью композитные крылья, а решили оставить алюминиевые, то их следующие программы создания новых узкофюзеляжных самолетов с использованием этой технологии будут запущены не ранее чем через десять-пятнадцать лет.

    "Есть три основных параметра, которые влияют на экономичность. Во-первых, аэродинамика, во-вторых - новый двигатель, в-третьих - вес. Все вместе они дают сокращение расхода топлива примерно на 10-12% по сравнению с ремоторизированными самолетами, которые выйдут на рынок почти одновременно с МС-21.

    Дело в том, что, когда вы создали самолет, он остается на период всего жизненного цикла в первоначальной конструкции. Если вы проектировали его в 1960-1980-х, то вы всю конструкцию рассчитывали под то количество топлива, которое потреблял в то время самолет. Конечно, поставив новые силовые установки и сделав тюнинг в аэродинамике, вы добьетесь улучшения характеристик. Если же вы делаете лайнер с чистого листа, то в любом случае будете использовать самые передовые технологии, применять современные материалы и системы, что в конечном итоге резко сократит его вес и существенно повысит эффективность." - рассказывал нам на старте проекта вице-президент по маркетингу и продажам корпорации "Иркут" Кирилл Будаев.

    Иными словами, обстоятельства сложились так, что у производителей из России и Канады появилась реальная возможность совершить качественный технологический прорыв на мировой рынок со своими новыми разработками. И здесь нам опять неожиданно повезло. Bombardier свой новый лайнер CS 300 сделала не очень-то вместительным. В стандартной одноклассной компоновке он вмещает всего 140 пассажиров, а в уплотненной - 160. Но для магистрального самолета это очень мало.

    МС-21-300 в стандартной одноклассной компоновке может вмещать 181 пассажира, а в максимальной - 211. Но это еще не все. Новый российский самолет имеет самый широкий фюзеляж в своем классе, что очень важно для низкотарифных перевозчиков, так как позволяет существенно сократить время посадки и высадки пассажиров. По оценкам экспертов Lufthansa Consulting, дополнительные доходы на один МС-21 составят около 4 млн долларов в год по сравнению с самолетами существующего поколения, тогда как Boeing и Airbus для своих 737MAX и A320NEO заявляют дополнительные доходы на уровне примерно 1 млн долларов в год. Так что шансы завоевать свое место на мировом рынке у МС-21 действительно неплохие. Осталось только ими воспользоваться, предложив авиакомпаниям приемлемый финансовый пакет. Учитывая, что в воздух МС-21 уже поднялся, а завершит сертификационные испытания в 2018-м, времени на это осталось не так уж много.

    Алексей Хазбиев


    Первый летный опытный образец самолета МС-21-300-0001 (регистрационный номер 73051, серийный номер 21001) в первом полете. Иркутск, 28.05.2017
    Источник: AndreyIKT / russianplanes.net

    Рогозин объяснил, почему самолет МС-21 носит номер 21

    Вице-премьер России Дмитрий Рогозин рассказал, почему самолету МС-21 присвоен номер 21.

    "Мой товарищ-авиаконструктор пишет: "МС-21 на 21% лучше конкурентов во всем - расход топлива, ПЛГ, комфорт, шум, вес и, конечно, наши клиенты заработают на 21% больше, летая на этих самолетах, если сравнить с Boeing и Airbus цены по каталогу", - написал Рогозин на своей странице в Facebook.

    "Ну вот. Теперь я понял, почему наш магистральный самолет (МС) приобрел такой счастливый номер", - заключил вице-премьер.


    Модель самолета МС-21 на авиасалоне в Сингапуре
    Источник: Военное обозрение
    Категория: Лента Новостей | Просмотров: 376 | Добавил: Mig-29 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    » Форма входа

    » Поиск
    » Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    » Порталы
    Центральный музей ВВС РФ
    » Периодика
    » Обновления Форума
  • Су-17м4 в масштабе 1:48 из набора фирмы Eduard. (30)
  • Тяжелый перехватчик Сухого Т-37. (3)
  • » Новые фотографии
    » Менеджеры Файлов
    » Модельные Магазины
    » Малый Бизнес
    Фототравление GoNzA      
    » Наш опрос
    Какое направление в моделировании Вы предпочитаете?
    Всего ответов: 19
    » Статистика
    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 29
    Гостей: 29
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024